В раздумье.

Zemlyakoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
49
Благодарности
5
Васильич, так я понял ты гоняешь на тусане??? Тогда понятно твое сравнение с фьюженом... Не в обиду, но второй даже симпатичнее как то...
 

pvs

Новичок
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
раздумья

Полный привод это безопасность в любом случае, а при езде на авто
SAFETY FIRST!!!!
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Васильич, так я понял ты гоняешь на тусане??? Тогда понятно твое сравнение с фьюженом... Не в обиду, но второй даже симпатичнее как то...
Про Фьюжен, это не мое сообщение...хотя пофиг.;)

Добавлено через 1 минуту
Полный привод это безопасность в любом случае, а при езде на авто
SAFETY FIRST!!!!
Вот с этим не поспоришь! +100
 
Последнее редактирование:

AlexEkb

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
114
Благодарности
12
Адрес
Свердловская область
Полный привод это безопасность в любом случае, а при езде на авто
SAFETY FIRST!!!!
В чем безопасность? Имеется в виду что на мокрой дороге вы на 4вд на 20 км быстрее войдете в поворот? имхо, безопасность она в голове, ни 4вд, ни есп, ни прочее не заменит голову. на 4вд улетают с дорог только в путь
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Полный привод это безопасность в любом случае, а при езде на авто
SAFETY FIRST!!!!

Странное утверждение :eek: Т.е., все моноприводы - это опасно априори??? И зачем же тогда выпускается столько седанов и все без полного привода? Интересно, как же моноприводы по краш-тестам высшие баллы получают???
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
Странное утверждение :eek: Т.е., все моноприводы - это опасно априори??? И зачем же тогда выпускается столько седанов и все без полного привода? Интересно, как же моноприводы по краш-тестам высшие баллы получают???
ну краш тесты это совсем другое....я думаю имелось ввиду что полный привод поможет этого краша недопустить)
 

pvs

Новичок
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
раздумье

Для сомневающихся в полном приводе рекомендую опробовать на себе а не читать заказные статьи
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
нетолько гололёд, лёгкое бездорожье, забытые комунальщиками улицы, бардюры, непригодные для моноприводов парковки, мокрые или поросшие зелёнкой склоны:az:

Добавлено через 3 минуты

Фьюжен от форда, высокая тракторная посадка, монопривод, подешевле будет, может лучше :cool: правда беспонтовей:p

Это какие же бордюры и парковки не пригодны для монопривода??? :confused: По моим понятиям, не пригодны для парковки любого авто только те бордюры, высота которых больше, чем низшая точка днища авто!
А тот же Фьюжен - великолепный автомобиль в своем классе (говорю как владелец с 3-летним опытом езды на нем), выполняющий все свои задачи и никаких проблем с паркингами, нечищенными дорогами и т.д. Есть у него только один большой минус - очень шумный, ну и не очень существенные недостатки из раздела "комфорта".
И, как раз, для большинства жителей нашей страны одним из важнейших параметров авто являтся клиренс, именно поэтому часто и выбираются вседорожники, которые без полного привода делаются достаточно редко.

Добавлено через 2 минуты
ну краш тесты это совсем другое....я думаю имелось ввиду что полный привод поможет этого краша недопустить)

Полного краша поможет не допустить собстаенная голова и опыт.
А от цементовоза со встречной полосы никакой полный привод не спасет.

Добавлено через 4 минуты
Для сомневающихся в полном приводе рекомендую опробовать на себе а не читать заказные статьи

Лично я статьи вообще не читаю, т.к. прекрасно знаю, что они заказные.
И зачем пробовать, если у меня даже ситуаций таких не было, чтобы я подумала о том, что мне он очень бы пригодился и спас меня в данной ситуации.
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Для сомневающихся в полном приводе рекомендую опробовать на себе а не читать заказные статьи
Пробовал. Хундай тушкан - козлит, а бэха Х3 - очень жесткая. В Ландкрузер садиться неудобно. А вот киа рио с моноприводом - не козлит и садиться удобно.
Делаем вывод, что полный привод - кака?
Так?
Или вы все-же что-то конкретное и аргументированное сказать хотели?
 

БУрУндУк

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
191
Благодарности
13
Адрес
Москва, ЦАО
Так, это кто тут на монопривод наезжает?
Монопривод и дубинка для шибко умных полноприводников - наше всё!!!

зы - на практике (не на покатушках!!!!) практически не сталкивася с ситуациями, когда именно полный привод выручает по бездорожью - обычно либо переднего достаточно, либо и полный может не спасти - поэтому искались варианты объезда...

Добавлено через 5 минут
эх... хотя на самом деле расстраиваюсь (немножко!!!) что неполный взял - но покупал машину в жутком цейтноте, вариантов подходящих больше не было...
 
Последнее редактирование:

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Тем более скоро новый тушканчик появится в продаже
 

Mirex

Новичок
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Кузбасс
Эх а у нас в Сибири при 3-х месцах лета остальное зима и при 2-х метровых сугробах таких разногласий не бывает ... полный привод и только ... :) и резина только на шипах ... хотя щас многие скажут что шипы только для льдя в снегу они только мешают ... а у нас и льда много :)
 

Kirsan

Новичок
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Чита
Да ну, сказки это.
Был у меня и полный, и задний, и передний. Остановился на последнем (Highlander). Полный, как показала практика, нужен раз в год, и то только чтобы проехать быстрее. А если осторожно, то и переднего хватает. А вот клиренс, посадка, комфорт и вместимость - это для меня важно.

P.S. Адрес: Чита.
 

Mirex

Новичок
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Кузбасс
Да ну, сказки это.
Был у меня и полный, и задний, и передний. Остановился на последнем (Highlander). Полный, как показала практика, нужен раз в год, и то только чтобы проехать быстрее. А если осторожно, то и переднего хватает. А вот клиренс, посадка, комфорт и вместимость - это для меня важно.

P.S. Адрес: Чита.

Тут ты прав если ездить осторожно и плавно зимой полный не нужен привод я тоже не с рождения на полном езжу ... а если активно и ни в чем себя не ущемлять типа съездить на горных лыжах катануться или запарковаться где моно не пралезит ... на дачу съездить ... нужен полный, так что вывод таков ... какой человек такой и привод :bp:
 

Mad-mak

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
42
Благодарности
0
При таком клиренсе, куда полный пролезет туда и моно войдет. Изначально искал только моно. В начале марта ездил на рыбалку, крутой берег Волги, подъм метров 150, асфальт, температура -3, а накануне была оттепель, дорога в корке льда около сантиметра забежал с первого раза.
 

Cefey

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan
Что это такое?

Что это такое?
1.jpg
 
Сверху Снизу