Mishanya#
Новичок
- Регистрация
- 12 Янв 2021
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Vw golf 1,6 tdi (2016, ea288, cxxb)
Да... ценник конский (((DarkHorse, Человек видимо не отличает сажевый от комплекта колёс))), вот скрин цен на сажевый..., есть желающие приобрести..?)))
давно не было новых версий
Новая версия программы 3.16.8
Что нового:
- added DGTA engine with partial support (thanks Daniel)
- bugfix
Да, я знаю.Для начала прожига температура выхлопных газов должна быть раза в четыре больше. У вас 122.
Знатоки, подскажите, pls...
Странная какая-то история.... Заметил, что обороты 1000. ОК, прожиг. А машину как раз надо было поставить в гараж. Ладно, думаю, постоим, прожжемся. Подключил софтину.
Ждал, ждал... По моему, прожиг так и не начался. Как было 100%+1%, так и осталось. Но в какой-то момент характер звучания двигателя изменился, я тронул педаль газа, стрелка тахометра упала к 700...
Вопросы:
- Что такое 100%+1%? (было даже 100%+2%, но не успел сфоткать)
- Что вообще происходило? (1000об -> ничего не происходит, если смотреть через софтину -> 700об)
Спасибо!
При каких условиях возникает такое переполнение?
ЗЫ. Машина сейчас в гараже (в таком состоянии, с переполненным DPF). Стоять будет до выходных. Не вредно?
Не люблю при длительных остановках дизель гонять на холостых, чтоб DPF не нагружать лишней сажей.
1 час 30 минут.
Что лучше делать после таких вот поездок чтобы прочиститься?
А если на 3-4 передаче с оборотами около 3500? Польза будет
Я так ездил, температура масла растет.
Более явная зависимость от характера движения (пробки) и наружной температуры (холодный двигатель производит больше сажи). Не думаю, что антирекорд вызван топливом.Похоже, мой антирекорд по пробегу... Кто то замечал явную разницу в зависимости от используемого топлива/присадок?