Я ничего "криминального" не заметил. Но к dsg и ходу педали газа надо привыкнуть. У меня на это ушло примерно 2 недели. Ранее машины с автоматической коробкой передач вели себя немного иначе. Основные отличия, на которые я обратил в свое время внимание:
1. В обычном режиме нет наката. Не давим на газ, машина ощутимо тормозит двигателем и замедляется на ровной дороге. Первое время казалось, что еду с загруженным прицепом.
2. Нужно следить за переключением передач. Например, если резко бросить педаль газа при переключении на следующую передачу, будет небольшой "клевок".
3. Газ надо продавливать плавно. Если давануть резко будет рев движка и спустя секунду пинок с ускорением. При плавном продавливании педали набор скорости более понятен, без всяких рывков. Переключение в спорт режим решает эту проблему.
В остальном никаких отличий. Стараюсь не тошнить, где это возможно, иногда прогуливаю дизелек по МКАДу или другим магистралям, если неделя выдалась "унылой" в плане толкания в пробках. Вообще машиной в комплексе очень доволен, тьфу три раза, прямо радует все время владения ею. Это мой первый дизель. Он хоть и маломощный по лошадкам, но я его оценил. Это как кофе в макдональдс, всегда одинаковый вкус (кому-то нравится, кому-то нет - мне нравится). В горку или по ровной дороге, с загрузкой или порожняком, один или полная машина людей, с климатом без климата - нет разницы, едет ровно и ускоряется ожидаемо. Шумахеры пишут - не едет, как по мне нормально он едет до 80, средне до 120-130, вяленько при скоростях выше. Но мне больше и не надо, в городе комфортно, на трассе можно обгонять "с места" тащясь за фурой, правда педаль приходится продавливать, ну либо спорт-режим включать. А если хочется болид, то это не к кроссоверу, нужен седан.