Megabass
Участник
Для города хороший показательВ итоге регенерация началась после пробега в 200 с копейками км за цикл. Будем считать, что не плохо для города.
Для города хороший показательВ итоге регенерация началась после пробега в 200 с копейками км за цикл. Будем считать, что не плохо для города.
Это скорее тогда уж больше смешанный показатель. Потому как у меня трассовый чаще был в районе 350км. Я поэтому и указал, что для Города это хороший показатель.Это больше трассовый показатель.
Если на улице жарко - работа кондиционера может вызывать подъем холостых. Как раз до 1000....что еще может вызывать холостые обороты в 1000 ?
И когда мороз -27 и выше он поднимает обороты когда начинает падать температура масла.Если на улице жарко - работа кондиционера может вызывать подъем холостых. Как раз до 1000.
А зачем ?Сейчас по жаре кондей гоняется постоянно и чтобы понять прожиг сейчас или нет, нужно в программу лезть.
Ну как вариант - выключить на минутку кондиционер. Если обороты не упали, то это уже прожиг.Есть еще какие-то признаки начавшегося прожига?
Ну там прямо воняет, не спутаешь.Пробег сбрасывать конечно можно, но это все условности. Я из-за незнания, что еще от кондиционера могут быть повышенные обороты словил такой случай, когда процент заполнения фильтра был равен 96%, перед тем как заглушить машину я решил, что как раз идет прожиг, а программа что-то не совсем верно показывает данные. В итоге пришлось ждать долго пока обороты упадут, но они не падали. Далее я решил еще покататься и тогда уже словил реальный прожиг, пришлось еще ждать ))
А по запаху сильно отличается выхлоп? Уж извиняюсь за такие вопросы. Дизель у меня впервые.
Это весьма удобные условности. Учитывая пробег между регенерациями по городу порядка 180-200км, очень удобно отслеживать регенерации. По крайней мере в Вашем случае не будет необходимости запускать программу каждый раз, а лишь в тот момент, когда пробег будет приближаться к указанному.Пробег сбрасывать конечно можно, но это все условности.