BarTig
Почётный Тигуановод
Говорю же, буду наблюдать дальше. Пока точно прожиг стал реже. Остальное посмотрим в процессе применения.вроде не 1 апреля
Говорю же, буду наблюдать дальше. Пока точно прожиг стал реже. Остальное посмотрим в процессе применения.вроде не 1 апреля
как показала себя чудо присадка за это время эксплуатации?Говорю же, буду наблюдать дальше. Пока точно прожиг стал реже. Остальное посмотрим в процессе применения.
Сначала было прям лучше. Расход упал, прожиг стал осуществляться пореже (примерно раз в 200 - 250 км). Потом как-то все выровнялось, прожиг примерно раз в 150-200 км. Расход в смешанном цикле (трасса 70/город 30) по БК 7,5 литра. Чисто трасса от 6,5 до 5,3. Город 10-11. Может для профилактики и неплохо она повлияет. Посмотрим, что зимой будет. Израсходовал примерно 2/3 банки. Еще долью перед холодами.как показала себя чудо присадка за это время эксплуатации?
Так жеСначала было прям лучше. Расход упал, прожиг стал осуществляться пореже (примерно раз в 200 - 250 км). Потом как-то все выровнялось, прожиг примерно раз в 150-200 км. Расход в смешанном цикле (трасса 70/город 30) по БК 7,5 литра. Чисто трасса от 6,5 до 5,3. Город 10-11. Может для профилактики и неплохо она повлияет. Посмотрим, что зимой будет. Израсходовал примерно 2/3 банки. Еще долью перед холодами.
У меня на Пежо Тревеллер(пробег 110) прожигается раз в 1400км. стабильно, а на Тигуане(пробег 200) в последнее время через 100-150км. Причина простая - забит золой, а она не выжигается. В доказательство фото. Убрал я его.А от чего вообще сажевик начинается так часто забиваться?
Ну не прожигался он раньше так часто как сейчас раз в 150-200км все время.
Знакомых поспрашивал у кого там дизельные машины в основном бехи, там так раз в 500-600 км прожигается и пробеги у всех около 100к.
Сейчас сделал ТО поменял масло Zic на Castrol, посмотрю как будет, никакие присадки не помогли.
Предположу что от топлива зависит. Заправлялся на Газпромнефть, прожиги были не столь частые.А от чего вообще сажевик начинается так часто забиваться?
Ну не прожигался он раньше так часто как сейчас раз в 150-200км все время.
Знакомых поспрашивал у кого там дизельные машины в основном бехи, там так раз в 500-600 км прожигается и пробеги у всех около 100к.
Сейчас сделал ТО поменял масло Zic на Castrol, посмотрю как будет, никакие присадки не помогли.
Чистить нужно не сажу, а золу! Сажа и без всяких присадок сгорит при достаточно высокой температуре . Золу никакими присадками вы не уберёте, нужно снимать и физически чистить на спец.стенде.Народ,всем привет!) Подниму темку. До недавнего времени не был так озабочен/увлечен диагностикой сажевого. по мере появления знаний и понимания процесса, начал заморачиваться.))
Решил промыть химией. на рынке их множество, но привез из Европы Mannol. перед заливкой провел регенерацию через Caristа. Остаток сажи был 22%. разница давлений на ХХ 5hPa, на 2400об/мин 21-22hPa.
Залил по инструкции, включил принудительно регенерацию и поехал на трассу. в конце регенерации показатели сажи снизились до 10%. разность давлений на ХХ упала до 3-4hPa.
Не будем обсуждать здесь необходимость, правильность, типа "мертвому припарка" и тд.. ))), хотя мало-мальский результат есть.
Вопрос мой следующий-заметил, в окошке "Измеренная сажа" -Soot Mass Measured цифра со знаком минус: -11,91g. Прочитал всю ветку-нет обсуждения этого пункта, хотя на некоторых скринах уважаемых форумчан видел цифры в минусе.. Почему так-минус? Что означает это измерение?)) Посмотреть вложение 151382
Я это знаю. Вопрос не о том был. Но кстати, без очистителя сажа никогда не снижалась ниже 4,8 гр. =22%.Чистить нужно не сажу, а золу! Сажа и без всяких присадок сгорит при достаточно высокой температуре . Золу никакими присадками вы не уберёте, нужно снимать и физически чистить на спец.стенде.
Учитывая что 90% машин у нас ездит без Старт-Стопа это все бесполезно.Я смотрю идет регенерация или нет в меню автомобиля:
Сообщение не совсем о регенерации... на машинах с электроподогревателем такое будет очень долго зимой показывать. Определяю регенерацию по звуку работы мотора и выхлопной системы (меняется тональность). Сначала сверялся с VAG DPF, но постепенно стал отличать просто повышенные обороты от регенерации.Я смотрю идет регенерация или нет в меню автомобиля:
В городе так и есть 150-200 км. А за городом, через сколько км. идет прожих? На дизельной Шкоде Карог есть пробег 840000 км. До двигателя не лезли, от слова совсем.Как думаете насколько частая регенерация считай раз в 150км влияет вообще на двигло, масло сильнее же засирается?
Все думаю выпилить его или нет, присадки не помогают, смена масло тоже,дождаться когда совсем сдохнет или сейчас уже выпиливать...
Почему не прогенерацию, вот продолжение..Сообщение не совсем о регенерации... на машинах с электроподогревателем такое будет очень долго зимой показывать. Определяю регенерацию по звуку работы мотора и выхлопной системы (меняется тональность). Сначала сверялся с VAG DPF, но постепенно стал отличать просто повышенные обороты от регенерации.