Всем привет! Два года ездил спокойно, пока не угораздило меня наткнуться на эту прогу =D
Теперь я один из вас - наблюдателей!
Прожиг ДПФ раз в 130-160 км, как я понял для этих моторов это норма. Плюсом к ДПФ имею мочевину, пока ни чего не беспокоит кроме цифр в окошках: 1. Oil ash residue 94% 74,5 гр., 2. Differential pressure, который я ниже 13 hPA не видел. Ошибок небыло и нет. И если первое значение является расчётным, то второе от показаний датчиков, на него и ориентируюсь. Судя по скринам у многих (если не у всех) разница давлений существенно меньше. Хочу проверить её альтернативным ПО, но пока не нашёл такое (наверное пора обзавестись vcds, и стать настоящим vagод#####ом
). Car scanner информацию по ДПФ не видит вообще
Пока для себя понял: пассивная регенерация это лишь режим, позволяющий медленнее накапливать сажу и сжимается её при этом ничтожное количество. Так что рекомендация "раз в месяц дать двигателю прос₽##ься " поможет только сжечь соляру и увеличить дистанцию последней регенерации имхо. На днях протестил этот режим на ЦКАД: приходилось топить 160 км/ч чтобы сжигалось сажи 67мг/км, при замедлении до 130 км/ч уже шло накопление сажи, так что регенерация нормальная только активная.
Сегодня купил присадку для очистки СФ, попробуем, поглядим.
Всем хорошего настроения и чистого сажевого фильтра!
Скриншоты: 1. Пассивная регенерация на скорости 160 км/ч
2. Состояние СФ после сервисной регенерации на месте (делал впервые в надежде понизить разницу давлений. Помогло немного. )