Побывал и мой Тигра в VAG-Service 09 сентября (заказ-наряд ВЦ00021028) для проверки сход-развала после небольшого ремонта подвески. Жалоб в принципе не было, о чем и было сказано на приёмке авто. Исключительно проверка.
Чуть больше часа ожидания в живой очереди и машина на подъемнике.
Специалист-механик осмотрел подвеску, сказал что замечаний по железу нет и приступил к таинству с приборами.
Со слов:" По передней оси замечаний нет, а вот на задней есть отклонение от нормы, сейчас всё исправим".
Через 10-15 минут авто был готов к выдаче, а кассир к приёму оплаты.
Один из параметров был очень близок к минимуму и мне выдали комментарий о том что "подрамник смещён и так до упора, и вообще - всё же в пределах нормы, не беспокойтесь".
Выехав с территории обращаю внимание на то, что автомобиль вроде бы стало тянуть влево.
Решил сразу не паниковать, а присмотреться повнимательнее.
Автомобиль тянет влево, после проведённых регулировочных работ!
Так как выехал из сервиса уже в начале девятого вечера, то возвращаться не было смысла. Дозвониться не смог, автоинформатор гонял по кругу.
Буду записываться на устранение недостатков.
p.s. Исправте схему въезда на первой странице темы, а то на мойке ругаются )))