Speedo
Участник
Yurik, конструктив у нас такой:"Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения. В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем самым предотвращается образование пузырьков
пара в системе охлаждения. "
Дело в том, что у меня как раз турбонагнетателю туго, и когда спрашивал у людей про его состояние, некоторые говорили, мол, когда из трубы выхлопной белый дымок повалит - тогда уже точно кирдык... Но это опять же мнения и предположения
пара в системе охлаждения. "
Дело в том, что у меня как раз турбонагнетателю туго, и когда спрашивал у людей про его состояние, некоторые говорили, мол, когда из трубы выхлопной белый дымок повалит - тогда уже точно кирдык... Но это опять же мнения и предположения