Варианты утечки охлаждающей жидкости. Все вопросы и ответы здесь !

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
Для ловли течи в голове движок вскрывть не надо

Для ловли течи в голове движок вскрывть не надо.
Если течет в масло, то эмульсию трудно не заметить на щупе, крышки и при замене масла.
Если течет в цилиндр, то видно по состоянию свечей, если не дизель.
В текущем целиндре электрод свечи будет идеально отмытым, белого цвета. Кроме тогот давление в системе охлаждения гораздо выше штатного, на пределе срабатывания клапана крышки. Шланги дубовые.
У меня на Гольфе было.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Возможные причины попадания антифриза в масло

Уважаемые однополчане, прочитал всю тему.
Вопрос назрел (ответа не нашел):
какие возможные причины попадания антифриза в масло на движке 1.4 (150л.с.)?:confused:
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Yurik, у меня по холодному можно было обопрессовываться. Утечку было видно только на ОЧЕНЬ горячем моторе и на высоких оборотах. Тёк шланг проходящий над трансмиссией, его ещё на заводе хомутом надкололи. Вот и тек, сначала понемногу(2 года наверное), а потом уже конкретно полил, по 100-200 грамм в день. Вот тогда и заметил мокрое на защите.
Да дымит у меня..явным уже образом..
Особенно когда в гараже постоит..видимо натекает.
Да ещё и подтраивает на холодную.

Добавлено через 1 минуту
Я платил тоже 700р. Потом заменили охладитель ОТРАБОТАВШИХ газов вернули деньги. Но двиг 2шка дизель.

Добавлено через 11 минут
вскрывать бы советовал только уже в крайнем случае, сначала заставить проверить все пусть разбирают смотрят, вероятность чо голову повело не высока если не нагрел где нибудь.
В том и дело что дизель...а у нас охладителя нет

Добавлено через 2 минуты
Для ловли течи в голове движок вскрывть не надо.
Если течет в масло, то эмульсию трудно не заметить на щупе, крышки и при замене масла.
Если течет в цилиндр, то видно по состоянию свечей, если не дизель.
В текущем целиндре электрод свечи будет идеально отмытым, белого цвета. Кроме тогот давление в системе охлаждения гораздо выше штатного, на пределе срабатывания клапана крышки. Шланги дубовые.
У меня на Гольфе было.
Эмульсии нет в масле, но шланги дубовые..и при работе в бачок расширительный пузырьки идут...

Да, со вскрытием пока отсрочка..мастер смотался на родину, у остальных очереди...и переплачивать не хочется
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сколько литров антифриза надо на полную замену для дизеля?
 

Sergkem

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
36
Благодарности
5
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан
К стати есть такой реагент который реагирует на СО ! Ставишь вместо крышки на расшерительный бак если жидкость цвет поменяла то все глуши мотор суши весла!
 

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
Сколько литров антифриза надо на полную замену для дизеля?

У меня получилось около 9литров, причем 1 литр пришлось долить после выхода воздушных пробок. Лил G13, три бутылки по 1.5литра. Пополам с водой.

Добавлено через 6 минут
К стати есть такой реагент который реагирует на СО ! Ставишь вместо крышки на расшерительный бак если жидкость цвет поменяла то все глуши мотор суши весла!

Там другая идеология, посвети ультрафиолетом в выхлопную и если увидишь следы люминофора, то ты попал конкретно :(
Если бензинка то по состоянию свечей, в протекшем целиндре свеча отмыта паром, как из магазина. И в УФ тоже будет светиться.
 
Последнее редактирование:

Sergkem

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
36
Благодарности
5
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан
alexy78rus, согласен ! результат все равно один ремонт !!!
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
перед зимой уровень антифриза был примерно на середине между макс и мин. (раз в год где-то подливаю 200 грамм)
сейчас он на минимуме. подтеков не видел, на щупе тоже ничего...
долить дистиллировки и не париться? или все же к ОД на поиск утечки?
 

mihey186

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Lurcher, я бы все-таки задумался, т.к. когда все-таки заставил официалов посмотреть, ремень был на грани обрыва, и какие-то сотни или тысяча км и накрылось бы все медным тазом)))
лучше проверить, в настоящий момент подливаю по чуть раз в год наверное
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
перед зимой уровень антифриза был примерно на середине между макс и мин. (раз в год где-то подливаю 200 грамм)
сейчас он на минимуме. подтеков не видел, на щупе тоже ничего...
долить дистиллировки и не париться? или все же к ОД на поиск утечки?
долить дистиллировки и не париться. На каждом ТО я доливаю воду от минимума до максимума. На 15тык хватает.
 

Vovik

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
173
Благодарности
15
Адрес
Архангельск
Volkswagen Tiguan 2010 г. 2 TDI - с прошлого лета жидкость уходит куда-то буквально за месяц и меньше минимума,загорается лампочка(она загоралась пока не отогнал на сервис в ноябре месяце, они сказали что так и должно быть это дизель), потом она перестала загораться, но жидкость так и уходит очень часто. На днях заглянул под капот а там вообще на донышке!
Подскажите так и должно быть?

у ОД есть такая услуга как проверка системы охлаждения под давлением. В бумагах прописывается давление и время проверки. Хотел было ей воспользоваться, когда была такая же проблема, но причина вылезла сама: тек радиатор по вертикальным швам, где соединение железа с пластмассой, вернее не тек, а на швах было мокро. Обнаружил проблему зимой в мороз по розовой капельке на снегу. Пробег на тот момент был около 50 тык. Поменял радиатор. Писал про это где-то в похожей теме.
 

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
Добавлено через 1 минуту

В том и дело что дизель...а у нас охладителя нет

вот он наш злодей 03L131512CF радиатор системы рециркуляции ог
03L131512CF.JPG
 
Последнее редактирование:

MKS

Новичок
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Автомобиль
2.0TDI, T&S
Добрый день! Можно ли запаять радиатор системы рециркуляции ОГ или только замена?

Кто нибудь занимался ремонтом радиатора?
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Добрый день! Можно ли запаять радиатор системы рециркуляции ОГ или только замена?

Кто нибудь занимался ремонтом радиатора?
Отремонтировать можно, но специалист должен быть высшего уровня. Очень легко налепить чего-нибудь, что отвалится на третий день. Это раз.

Лучше все таки заменить. Ремонта скорее всего надолго не хватит, и придется повторно решать проблему. То есть еще раз платить за снятие-установку. Это два.

Ни в каком случае не заливать в радиатор всякие "волшебные жидкости", которые типа забивают протечки. Скорее всего забьете каналы циркуляции жидкости и будете промывать двигатель с обязательной заменой радиатора. Это три.
 

MKS

Новичок
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Автомобиль
2.0TDI, T&S
[FONT=&quot]:(Я уже залил герметик. Расскажу все по порядку. На майские поехал на родину (Краснодарский край), загнав накануне поездки авто (2.0TDI, пробег 72000км) к дилеру на диагностику, которая показала что автомобиль в порядке. В процессе поездки выявился ненормальный расход антифриза, 200мл/150км, при этом никаких признаков течи, в т.ч. в двигатель, типа белого дыма, поначалу не было (подливал концентрат с дистиллированной водой, которые брал про запас), до этого, за 2,4 года эксплуатации, не доливал ни капли антифриза. Под Ростовом повалил белый дым и машина не завелась после очередной стоянки. На местном СТО: проверили под давлением радиатор, блок и ГБЦ (все ок) и в итоге решили что дело в прокладке ГБЦ (хотя она состоит из мет. пластин и визуально тоже была целой). Собрали, попутно припаяв новые щетки к стартеру (родные срезало), поехал дальше - опять течь... Вот здесь я и залил герметик, который в общем-то помог (пока держит).[/FONT]
[FONT=&quot]Вернувшись, у дилера проверили систему охлаждения под давлением, вердикт - замена радиатора системы рециркуляции ОГ (17000р).[/FONT]
[FONT=&quot]Что не понятно мне в этой истории - как вода оказалась в двигателе (своими глазами видел во 2-м и 3-м цилиндрах) при неисправном радиаторе? И что делать дальше, промыть систему и заменить радиатор? Опять же, в чем первопричина всего:eek:? Ребята на Кубани предположили что могли заменить крышку на расширительном бачке (давление не стравливается и как следствие в тонком месте прорыв). [/FONT]
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
[FONT=&quot]:(Я уже залил герметик. Расскажу все по порядку. На майские поехал на родину (Краснодарский край), загнав накануне поездки авто (2.0TDI, пробег 72000км) к дилеру на диагностику, которая показала что автомобиль в порядке. В процессе поездки выявился ненормальный расход антифриза, 200мл/150км, при этом никаких признаков течи, в т.ч. в двигатель, типа белого дыма, поначалу не было (подливал концентрат с дистиллированной водой, которые брал про запас), до этого, за 2,4 года эксплуатации, не доливал ни капли антифриза. Под Ростовом повалил белый дым и машина не завелась после очередной стоянки. На местном СТО: проверили под давлением радиатор, блок и ГБЦ (все ок) и в итоге решили что дело в прокладке ГБЦ (хотя она состоит из мет. пластин и визуально тоже была целой). Собрали, попутно припаяв новые щетки к стартеру (родные срезало), поехал дальше - опять течь... Вот здесь я и залил герметик, который в общем-то помог (пока держит).[/FONT]
[FONT=&quot]Вернувшись, у дилера проверили систему охлаждения под давлением, вердикт - замена радиатора системы рециркуляции ОГ (17000р).[/FONT]
[FONT=&quot]Что не понятно мне в этой истории - как вода оказалась в двигателе (своими глазами видел во 2-м и 3-м цилиндрах) при неисправном радиаторе? И что делать дальше, промыть систему и заменить радиатор? Опять же, в чем первопричина всего:eek:? Ребята на Кубани предположили что могли заменить крышку на расширительном бачке (давление не стравливается и как следствие в тонком месте прорыв). [/FONT]
Ремонт вы сделали, но вопрос остался.
1. Насчет крышки расширительного бачка - да, может не работать ее клапан. Однако нужно понимать, что клапан этот аварийный, предназначен для спуска избыточного давления. А вот откуда оно взялось? Ответ - только при перегреве двигателя, в норме ничего через эту крышку не уходит (иначе все всегда доливали бы антифриз).
2. Так откуда перегрев? И почему вы его не видели на приборке? Ответ - какая-то неисправность температурных датчиков. Иногда - редко - забивается чем-то циркуляционные каналы в движке или радиаторе, нет циркуляции. Ну или вообще нет жидкости, а датчики вовремя не предупредили. Или вентилятор частично или полностью не работает.
3. Хреновый вариант попадания жидкости в двигатель - трещина в блоке. Бывают такие сволочные микротрещины, что обнаруживают себя именно при перегреве, а в норме ничего не видать. Ответ даст только тщательный осмотр, опресовка опытными мастерами флюоресцирующей специальной жидкостью - тогда ультрафиолетовая лампа покажет, где пробило. Обычно это перегородка между цилиндрами.
 

MKS

Новичок
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Автомобиль
2.0TDI, T&S
[FONT=&quot]Меня смущает следующее, разве возможно что бы одновременно пробило радиатор и образовалась трещина в двигателе?[/FONT]
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
[FONT=&quot]Меня смущает следующее, разве возможно что бы одновременно пробило радиатор и образовалась трещина в двигателе?[/FONT]
Повышенное давление может порвать и радиатор, и еще много чего одновременно.

Однако из вашей информации вовсе не следует, что у вас была течь радиатора. ВАМ СКАЗАЛИ, что радиатор неисправен. Правда это или нет - вопрос.

Могли ли трещины одновременно с течью радиатора проявиться? Запросто. Трещина не появляется за секунду, она развивается во времени. Если первоначально был дефект металла, то трещина с каждым перепадом давления-температуры растет. Но можно годами это не чувствовать. Если в движке резко выросло давление - и трещина может увеличиться и радиатор потечь.

Кстати, вода еще и в топливе могла быть. Вы ведь выхлоп не нюхали, а надо было. Антифриз в выхлопе так воняет - не перепутаешь ни с чем.
 

MKS

Новичок
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Автомобиль
2.0TDI, T&S
Нюхал. В начале не было, затем резко появился запах антифриза + белый дым. Сейчас пока этого нет. Попробую пока заменить радиатор, поезжу посмотрю... Может действительно залил некондицию, хотя заправляюсь только Лукойлом.
 

Sticks

Участник
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
131
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0
Подскажите, нужно ли такой антифриз дополнительно разбавлять водой или можно так долить? У меня на мин сейчас уровень, хотел долить 200-300мл
 

Вложения

  • IMG_20140519_215524.jpg
    IMG_20140519_215524.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 46
Сверху Снизу