Варианты утечки охлаждающей жидкости. Все вопросы и ответы здесь !

MVelma

Новичок
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Берлин
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4motion S&S 2008
На экзисте аналоги смотрел?
25 не предел, еще g13, все гайки, трубки и уплотнители. Так что 35 без работы
В том то и дело, что смотрел. А вот остальное... м-да! Наверное проще продать машину
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение

MVelma

Новичок
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Берлин
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4motion S&S 2008
Последнее редактирование:

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Если не ошибаюсь, это для движка 2.0 дизель. Хотя если подойдет, то я был бы рад))) и это дополнительный насос ОЖ, а где основной находится, кто знает?

Не ковырялся, но надеюсь, что он один на tsi
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx...46e1-a33f-71a10c3a9b45&pid=D2E08197&office=ru

И вроде экзист считает, что это аналог 03C121004J для 1,4tsi, у дизеля как 03L121011J
 
Последнее редактирование:

MVelma

Новичок
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Берлин
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4motion S&S 2008
Один народный умелец предложил вариант "русской смекалки": говорит, а давай вообще ее уберем (дополнительную помпу), мол она особо ни на что не влияет...

Вопрос: А реально, для чего доп.помпа ОЖ нужна? Какая ее функция?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Предположу: качать ОЖ, когда основная не качает (заглушил двиг, а он горячий).
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,645
Благодарности
3,561
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вопрос: А реально, для чего доп.помпа ОЖ нужна? Какая ее функция?
Доп. помпа необходима для существенного циркуляционного процесса ОЖ по малому и большому контуру при открытии термостата. Особенно актуальной становится хорошая теплоотдача радиатора печки, а в жару летом будет отличным дополнением для лучшей теплоотдачи радиатора охлаждения ДВС.
Попросту говоря, зимой в авто будет значительно теплее, а летом карлсон будет включаться гораздо меньше, обеспечивая наиболее ровный тепловой режим ДВС.
Еще электропомпа нужна чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора. После остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя.
Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен. Может работать в паре с вентилятором радиатора.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Так он же и так горячий будет)))
И я о том, что он горячий))), а циркуляция ОЖ после останова двигателя не даст локальных перегревов. Но это мое предположение.
 

MVelma

Новичок
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Берлин
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4motion S&S 2008
Вот теперь я стал чуток умнее))))
 

MVelma

Новичок
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Берлин
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4motion S&S 2008
Интересно, манагер изи existа сказал, что на мой тиг не поставляется доп.помпа. Сижу и балдею....
 

shvv

Новичок
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
город
Автомобиль
т
Дизель 2009 г. 2л
Вот и у меня стал убегать антифриз до дна (загорается на приборке оповещение). Раньше уходил, но совсем немного, примерно с максимального уровня до минимального за 2-4 месяца. Сейчас утром залью, через 15-20 км уже пищит. Пару раз на асфальте находил пятна антифиза с разных сторон (по очереди) т.к. стоит защита и он скорей всего в зависимости от уклона, тек по разному.
Ездил в сервис, машину подняли и увидели антифриз на радиаторе на правом нижнем боку на стыке металла и пластмассы. Но там, как мне показалось, просто "потеет". Больше мастер утечек искать не стал, а предложил лишь менять радиатор.

По моим наблюдения сильная течь антифриза начинается когда езжу с включенной печкой. Получилось так, что после визита на сто было тепло и климат выкрутил на 16 градусов и не включал. В таком состоянии проездил 4 дня и антифриза нисколько не ушло. Позавчера похолодало и я включал печку при поездках, при этом к вечеру вылезло сообщение о критическом уровне антифриза. Сегодня хоть и холодно, но специально не включал печку, в итоге антифриз держит уровень.
В салоне сухо.

Вопрос: может ли антифриз так уходить из найденной дырки в радиаторе при включенной печке, а при выключенной нет. Или стоит поискать еще?
 

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
Комрады, обнаружил течь антифриза.
Утекает не быстро, примерно за неделю от отметки МАХ до отметки МИН. думаю подтекать начинает на хорошо прогретом авто.

Пролистал тему, я вроде не подхожу под описания проблем.
Подскажите, что может так пускать "течь" ? и на что соответственно я попадаю.
З.Ы. ЕГР отключен.

Решено заменой помпы ну и раз полезли в помпу заменили дополнительно ремень ГРМ (полный комплект).
Уже отъездил порядком 4-5тыс км, ничего ни куда не уходит.

Вот такой вот приобретал набор:
1. Ina 530 0550 32 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
2. Ina534016410 Натяжитель ремня
3. Contitech 6PK1070 Ремень поликлиновый
4. VAG G 013774M2 Антифриз, (3шт)

При замене пункта №2, заменили только ролик, то есть натяжная пружина осталась прежняя.
 

Roman007

Новичок
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Ленинск
Автомобиль
Тигуан TDI
Утечка ОЖ

Добрый день!
Подскажите что может быть?
Постоянно подливаю ОЖ. Иногда загорается символ что мало ОЖ, открываю крышку и происходит что стравливаю давление в системе и ОЖ становится выше верхней отметки. Откуда там такое давление? Поменял крышку, ничего не поменялось. Думаю сделать отверстие, чтоб в крышке негерметично стало. Ездил к ОД, сказали что охладитель отработавших газов под замену.
Кто ни будь сталкивался с таким?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Roman007, не надо дырку делать. Течь охладителя это частая проблема у дизелей. Я бы лечил чиптюнингом с глушением ЕГР и удалением этого охладителя вообще... Хотя можно конечно просто заменить охладитель
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Roman007, Все озвучено выше . Не затягивай с заменой. пары антифриза попадая с цилиндры смывает маслянную пленку и в конечном счете приведет к задирам ЦПГ. Сам его уже 2 раза менял. Денег надо примерно от 15000р.
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Всем привет. Имеется tiguan tdi CBBB 2009. Проблема примерно такая же, как и у Roman007. Утром приходишь, открываешь капот, а в бачке на самом дне. Крышку отвернул-все хорошо, сразу уровень. Ничего не подливаю, антифриз не уходит, подтеков нет. Стоит гидроник. Если с утра прогреешь им, то проблемы нет. Антифриз стоит на уровне. Егр программно удалён, сажа тоже. На заведенном двигателе есть мелкие пузыри в бачке, но никакого запаха газов. В выхлопе соответственно никаких намеков на белый дым. В масле эмульсии не замечено. Что посоветуете?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Всем привет. Имеется tiguan tdi CBBB 2009. Проблема примерно такая же, как и у Roman007. Утром приходишь, открываешь капот, а в бачке на самом дне. Крышку отвернул-все хорошо, сразу уровень. Ничего не подливаю, антифриз не уходит, подтеков нет. Стоит гидроник. Если с утра прогреешь им, то проблемы нет. Антифриз стоит на уровне. Егр программно удалён, сажа тоже. На заведенном двигателе есть мелкие пузыри в бачке, но никакого запаха газов. В выхлопе соответственно никаких намеков на белый дым. В масле эмульсии не замечено. Что посоветуете?
ЕГР только программно удалён ? Похоже, что радиатору ЕГР "превед"
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,645
Благодарности
3,561
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Крышку замени. Впускной клапан неисправен.

В первую очередь это сделал

Добавлено через 1 минуту
ЕГР только программно удалён ? Похоже, что радиатору ЕГР "превед"

Да, только программно.
Сегодня снял трубку егр в месте крепления к ДЗ. Вроде как есть небольшой красный налет, как в трубке так и на прокладке
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу