Дизель 2009 г. 2л
Вот и у меня стал убегать антифриз до дна (загорается на приборке оповещение). Раньше уходил, но совсем немного, примерно с максимального уровня до минимального за 2-4 месяца. Сейчас утром залью, через 15-20 км уже пищит. Пару раз на асфальте находил пятна антифиза с разных сторон (по очереди) т.к. стоит защита и он скорей всего в зависимости от уклона, тек по разному.
Ездил в сервис, машину подняли и увидели антифриз на радиаторе на правом нижнем боку на стыке металла и пластмассы. Но там, как мне показалось, просто "потеет". Больше мастер утечек искать не стал, а предложил лишь менять радиатор.
По моим наблюдения сильная течь антифриза начинается когда езжу с включенной печкой. Получилось так, что после визита на сто было тепло и климат выкрутил на 16 градусов и не включал. В таком состоянии проездил 4 дня и антифриза нисколько не ушло. Позавчера похолодало и я включал печку при поездках, при этом к вечеру вылезло сообщение о критическом уровне антифриза. Сегодня хоть и холодно, но специально не включал печку, в итоге антифриз держит уровень.
В салоне сухо.
Вопрос: может ли антифриз так уходить из найденной дырки в радиаторе при включенной печке, а при выключенной нет. Или стоит поискать еще?