ROKADA
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2008
- Сообщения
- 696
- Благодарности
- 142
- Адрес
- Калининград
- Автомобиль
- TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Антифриз уходить не должен.
Если нет неприятного запаха из трубы, значит антифриз уходит не в двигатель.
Основных вариантов два:
- течет радиатор. Нужно поставить разогретую машину на сухое место, и через некоторое время осмотреть все трубки, радиатор и - нет ли лужицы под машиной. Разогретую - потому что нагретый антифриз находится под давлением и подтекает там, где на холодную не потечет.
- второй вариант - течь в трубках или бачке. Причина - незатянутый хомут или трещина. Трещины бывают даже такие, что иногда пропускает, иногда нет. Определяется осмотром холодного двигателя на предмет мокрого места. Если антифриз приличный, то он светится под ультрафиолетовой лампой. При заводе и разогреве движка из открытого капота отчетливо воняет антифризом - он испаряется при нагреве.
Добрый вечер.
Машина TDI 2 литра, с ноября 2010 года пробег 22 000.
После 1 ТО начал уходить антифриз (G12 ++)
Появился какой-то запах, похож на запах когда провода подгорают.
Еще заметил временами в салоне поднимается влажность. Не сильно но чувствуется как "парку" поддали в парной еле еле.
Залил в общей сложности полтора литра антифриза.
Приехал к официалам, рассказал все что писал выше.
Поставили на опрессовку (холодный двигатель) мин на 30 - давление не падает. Говорят не чего не нашли. (визуальный осмотр проводили 3 человека )
Сегодня опять долил не много. (сантиметр, полтора)
Собираюсь на днях к офицалам, буду по настойчивей.
Подскажите, как под давить на официалов. Не хочется без колес остаться.
Если нет неприятного запаха из трубы, значит антифриз уходит не в двигатель.
Основных вариантов два:
- течет радиатор. Нужно поставить разогретую машину на сухое место, и через некоторое время осмотреть все трубки, радиатор и - нет ли лужицы под машиной. Разогретую - потому что нагретый антифриз находится под давлением и подтекает там, где на холодную не потечет.
- второй вариант - течь в трубках или бачке. Причина - незатянутый хомут или трещина. Трещины бывают даже такие, что иногда пропускает, иногда нет. Определяется осмотром холодного двигателя на предмет мокрого места. Если антифриз приличный, то он светится под ультрафиолетовой лампой. При заводе и разогреве движка из открытого капота отчетливо воняет антифризом - он испаряется при нагреве.