Вебаста или прогрев?

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
alex1263600,
А нет рядом розетки 220? Если есть, то самый лучший и недорогой вариант, это электроподогреватель двигателя, да и салонный можно установить.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600,
А нет рядом розетки 220? Если есть, то самый лучший и недорогой вариант, это электроподогреватель двигателя, да и салонный можно установить.

Согласен.
Но тянуть кабель с N-этажа на другую сторону проспекта на Паркинг, неудобно как минимум.
На работе паркуюсь на территории соседей, тоже не поймут.:confused:
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну сигналку и через бесключевой обходчик можно поставить.
А так разница между Вебасто и нормальной сигналкой не критична
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Апнем тему, поскольку за три года, что-нибудь изменилось (наверное).
Исходные данные. ТИГ дизель 12 года. Штатно ни догреватель, ни предпусковой обогреватедь не установлены.
За все предыдущее время обходился без них, т. к. выезжал 2-3 раза в неделю и не рано.
Теперь ежеденевно и старт в седьмом часу утра. Поездка протяженностью не менее часа. Вечером обратно. Салон нагревается как и ранее минут за 5-10, в зависимости от наружной температуры. Не напрягает.
Напрягает каждое утру бегать вонкруг скрести стекла.
Вопрос, что выбрать: автозапуск, или Вебаста.
Минус автозапуска - допэнергопотребление допсигналкой, и самое главное ВТОРОЙ КЛЮЧ в машине.
Минус Вебасто- стоимость. Отдать более полтиника - жаба душит. И жалко аккумулятор, он у меня еще родной.
Хотелось бы услышать грамотный и аргументированный ответ.

Если стоимость Вебасто не аргумент, то устанавливать только сигналку.

Сравниваете совершенно разные вещи
Сигналка это автоподзавод с звуковой охраной
Вэбаста - подогрев двигателя.
В моем понимании все очевидно. Есть деньги и желание сесть в теплую машину - вэбасто, мало денег но хочется заводить - это сигналка. Нет денег-сел, нажал кнопку с утра и поехал. К тому же в Москве морозы ниочем.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну сигналку и через бесключевой обходчик можно поставить.
А так разница между Вебасто и нормальной сигналкой не критична

Ну сигналка как таковая не интересует. Нужен Автозапуск.
Но Автозапуска для штатной сигналки похоже нет.

Добавлено через 8 минут
Если стоимость Вебасто не аргумент, то устанавливать только сигналку.

Сравниваете совершенно разные вещи
Сигналка это автоподзавод с звуковой охраной
Вэбаста - подогрев двигателя.
В моем понимании все очевидно. Есть деньги и желание сесть в теплую машину - вэбасто, мало денег но хочется заводить - это сигналка. Нет денег-сел, нажал кнопку с утра и поехал. К тому же в Москве морозы ниочем.

Ну в Москве тоже бывают морозы. Приходилось ездить и в -32. Единственое радует, что это не на всю зиму.
Фенов в воздуховодах для тепла мне хватает. 5 минут в движении и тепло. Штатной сигналки мне тоже хватает.
Не хватает: надоело по утрам скрести лобовое от льда и измороси.
Идеальный вариант, понимаю Вебаста. Жаба душит.
Автозапуск и дешевле, и неплох. Но сильно не хочется ставить вторую сигналку с отключением штатной. Неминуемы глюки по доп датчикам, проблемы с проводкой, утечки тока. Короче геморойно.
В идеале бы Автозапуск к штатной сигналке.
Сегодня посетила очередная идея фикс: заменить лобовое, на лобовое с подогревом. На работе коллега оказывается сделал себе такую замену на Пассате СС.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
alex1263600,
Нет лобовых с подогревом на Тиг 1.
 

Avkvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
50
Благодарности
18
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tig tdi clja
Идеальный вариант, понимаю Вебаста
У меня: дизель и штатная вебаста, так вот в мороз, при малом уровне топлива в баке (когда вебаста не запускается) салон прогревается ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее, стекла соответственно тоже очень медленно отходят. За первые 5 км пути по светофорам двс так и не нагревается. При работающей Вебасто и двигатель всегда поддерживается в оптимальном темп.режиме, и в салоне, как говорится, Ташкент.
Можно сделать проще и дешевле - поставить Бинар 5s (23 500р). Он может и не умеет запускать климат (а может и умеет уже), но предварительно нагреет двс и далее быстрее доведет ОЖ до нормы, а значит воздух из печки будет горячее.
На грузовой стоит Бинар - подключен к каналу сигналки, а к печке через реле - через 20 мин и в салоне тепло, и стекло почти отошло. Только свистит Бинар как самолет... ))
По поводу аккумулятора - ерунда, ну поработает вебаста 20-30 мин и что? потом проедете час - он лишний раз потренируется и зарядится. На грузовой аккум 4-й год стоит и бинар запускаю от -5 все время, все живое еще.
Так что считаю, предпусковой - очень полезная штука.
 
Последнее редактирование:

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
205
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
Поддержу AVkvrn. В Туране была Вебаста с завода - ездил и наслаждался. При правильной эксплуатации аккум не вылетал чаще чем на машинах без Вебасты. Жена не позволяла пока не закончится гарантия ставить Вебасту в Тигу. И вот 3 недели назад это случилось - поставили Вебасту и в Тигуан. Ставили по заводскому со сменой блока климата ну и дополнительный бонус управление через Аltox (GSM) вместо ДУ. Теперь сажусь в теплую машину по утрам и во время дневных поездок дизелек значительно быстрее прогревается. Да но бюджет получился под ключ 900 долларов.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600,
Нет лобовых с подогревом на Тиг 1.

Вот это печальная новость:(:mad:

Добавлено через 2 минуты
Если стоимость Вебасто не аргумент, то устанавливать только сигналку.

Сравниваете совершенно разные вещи
Сигналка это автоподзавод с звуковой охраной
Вэбаста - подогрев двигателя.
В моем понимании все очевидно. Есть деньги и желание сесть в теплую машину - вэбасто, мало денег но хочется заводить - это сигналка. Нет денег-сел, нажал кнопку с утра и поехал. К тому же в Москве морозы ниочем.

Морозы не напрягают, напрягает лед и изморось на лобовухе.
Пока его скребешь и снег смахиваешь: зеркала и заднее стекло уже "оттаяли".

Добавлено через 3 минуты
Поддержу AVkvrn. В Туране была Вебаста с завода - ездил и наслаждался. При правильной эксплуатации аккум не вылетал чаще чем на машинах без Вебасты. Жена не позволяла пока не закончится гарантия ставить Вебасту в Тигу. И вот 3 недели назад это случилось - поставили Вебасту и в Тигуан. Ставили по заводскому со сменой блока климата ну и дополнительный бонус управление через Аltox (GSM) вместо ДУ. Теперь сажусь в теплую машину по утрам и во время дневных поездок дизелек значительно быстрее прогревается. Да но бюджет получился под ключ 900 долларов.

Интересовался у дилера. Ставят гидроник и не по "заводскому", ставят пульт-таблетку от отоппителя. Могут под заказ GSM.
 
Последнее редактирование:

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Морозы не напрягают, напрягает лед и изморось на лобовухе.
Пока его скребешь и снег смахиваешь: зеркала и заднее стекло уже "оттаяли".

Сторонняя сигнализация с автозапуском - геморрой и потеря:
- родного иммобилайзера, который в любом случае придется обходить, так как он изо всех сил старается не дать себя завести, если не уверен в присутствии родного ключа;
- KESSY, если он есть.
Да и дизель без котла греется не особо шустро.
Когда солярка на лампочке, и мозги отказываются включать котел, даже в движении по городу при -20 за бортом двигатель выше +75 не греется (хотя, может сказываться и жадность прошивки, если начинает экономить топливо).

Но надо понимать, что даже с заводским автономным отопителем, чтобы он отогрел стекла и салон хотя бы до такого состояния, чтобы взмахом дворников соскрести остатки льда, а с боковых стекол смести без усилий щеткой, тоже надо не меньше 20 минут в -10. В -20 - около получаса. Ему же сначала надо греть антифриз в малом круге двигателя, затем салон. И уже потом от воздуха салона потихоооньку оттаивают стекла, начиная с семи мокрых пятен повыше дворников.
Так что котел - имхо лучший вариант, но придется привыкать включать отопление задолго до выхода. Я включаю вообще когда просыпаюсь, мне 30 минут собраться утром - обычно за глаза.

Что до отсутствия стекол с подогревом, отсутствие подогрева руля или зоны покоя дворников, на которые в некоторую погоду налипает лед прямо при езде, - еще более малоприятные вещи. Но это все-таки не туарег и не ауди, чтобы прямо все было хорошо. Сегмент не тот.
Во втором тиге сделали подогрев, но теперь не будет адаптивного головного света с DLA. Закон сохранения говнеца в модельном ряду.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сторонняя сигнализация с автозапуском - геморрой и потеря:
- родного иммобилайзера, который в любом случае придется обходить, так как он изо всех сил старается не дать себя завести, если не уверен в присутствии родного ключа;
- KESSY, если он есть.
Да и дизель без котла греется не особо шустро.
Когда солярка на лампочке, и мозги отказываются включать котел, даже в движении по городу при -20 за бортом двигатель выше +75 не греется (хотя, может сказываться и жадность прошивки, если начинает экономить топливо).

Но надо понимать, что даже с заводским автономным отопителем, чтобы он отогрел стекла и салон хотя бы до такого состояния, чтобы взмахом дворников соскрести остатки льда, а с боковых стекол смести без усилий щеткой, тоже надо не меньше 20 минут в -10. В -20 - около получаса. Ему же сначала надо греть антифриз в малом круге двигателя, затем салон. И уже потом от воздуха салона потихоооньку оттаивают стекла, начиная с семи мокрых пятен повыше дворников.
Так что котел - имхо лучший вариант, но придется привыкать включать отопление задолго до выхода. Я включаю вообще когда просыпаюсь, мне 30 минут собраться утром - обычно за глаза.

Что до отсутствия стекол с подогревом, отсутствие подогрева руля или зоны покоя дворников, на которые в некоторую погоду налипает лед прямо при езде, - еще более малоприятные вещи. Но это все-таки не туарег и не ауди, чтобы прямо все было хорошо. Сегмент не тот.
Во втором тиге сделали подогрев, но теперь не будет адаптивного головного света с DLA. Закон сохранения говнеца в модельном ряду.

По сторонней сигналке с Вами пожалуй соглашусь, поэтому этот вариант и сомнителен. Но надо изучить этот вопрос поподробнее.
По поводу отогрева стекол и тепла в салоне: У меня штатного котла нет, но есть штатный фен. Поэтому и салон и стекла и их прогрев не сильно зависят от температуры охлаждающей жидкости. Исходя из этого факта, и стоимости автозапуск для меня предпочтительнее.
По поводу обогрева лобового стекла, он есть не только на Туареге. Второй авто в семье Поло-седан. Так вот на нем лобовое штатно с электрообогревом, причем не зона покоя щеток, а все. Но на руль обогрев немцы и на него пожалели:bp:
Котел конечно хорошо, но тоже минусы: дорого. Установить сторонний котел по штатной схеме с заменой управления климатом и прописать его в мозги (что бы не колбасило при высокой температуре ОЖ) еще дороже, и пока не нашел у кого. Да и по АКБ как-то стремно.
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
По сторонней сигналке с Вами пожалуй соглашусь, поэтому этот вариант и сомнителен. Но надо изучить этот вопрос поподробнее.
По поводу отогрева стекол и тепла в салоне: У меня штатного котла нет, но есть штатный фен. Поэтому и салон и стекла и их прогрев не сильно зависят от температуры охлаждающей жидкости. Исходя из этого факта, и стоимости автозапуск для меня предпочтительнее.
По поводу обогрева лобового стекла, он есть не только на Туареге. Второй авто в семье Поло-седан. Так вот на нем лобовое штатно с электрообогревом, причем не зона покоя щеток, а все. Но на руль обогрев немцы и на него пожалели:bp:
Котел конечно хорошо, но тоже минусы: дорого. Установить сторонний котел по штатной схеме с заменой управления климатом и прописать его в мозги (что бы не колбасило при высокой температуре ОЖ) еще дороже, и пока не нашел у кого. Да и по АКБ как-то стремно.

Лобовое с подогревом стали ставить везде из-за того, что эта вещь перешла из категории роскоши в категррию необходимых средств безопасности, как когда-то подушки.
По установке котла была тема, в которой присутствовал представитель самой компании - поставщика. Может, еще ответит, если написать в теме или в личку http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12107
 

Mell

Новичок
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
7
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан 2, 2019 г.в., 180 л/с, бензин
Здравствуйте! Поискал по темам и нашел только здесь что-то приблизительное. Вопрос вот в чем: я приобрел электроподогрев двигателя "Старт-М" производства Тюмени. ВЭто фактически кипятильник, который врезается в сисему охлаждения двигателя, подключается к розетке 220 Вт. Вот только на СТО отказались ставить на Тигуан-2, прямо сказали, что ни разу не ставили и боятся. Теперь вопрос: кто-нибудь из форумчан ставил такой на Тигуан?
 

Oskar

Участник
Регистрация
21 Ноя 2020
Сообщения
190
Благодарности
56
Автомобиль
Tiguan2
Они боятся, а сам не боишься?
Может лучше не вмешиваться в автомобиль, а просто под картер нагреватель ставить на ночь?
Я так понял в гараже?
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
227
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
Здравствуйте! Поискал по темам и нашел только здесь что-то приблизительное. Вопрос вот в чем: я приобрел электроподогрев двигателя "Старт-М" производства Тюмени. ВЭто фактически кипятильник, который врезается в сисему охлаждения двигателя, подключается к розетке 220 Вт. Вот только на СТО отказались ставить на Тигуан-2, прямо сказали, что ни разу не ставили и боятся. Теперь вопрос: кто-нибудь из форумчан ставил такой на Тигуан?
Правильно делают что боятся на 2й тиг.. особенно если 1.4 там отдельные контуры на голову +печку и другой на блок.
Нюансы есть - попытайте опытных установщиков вебасты.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Сторонняя сигнализация с автозапуском - геморрой и потеря:
- родного иммобилайзера, который в любом случае придется обходить, так как он изо всех сил старается не дать себя завести, если не уверен в присутствии родного ключа;
- KESSY, если он есть.
Да и дизель без котла греется не особо шустро.
Когда солярка на лампочке, и мозги отказываются включать котел, даже в движении по городу при -20 за бортом двигатель выше +75 не греется (хотя, может сказываться и жадность прошивки, если начинает экономить топливо).

Но надо понимать, что даже с заводским автономным отопителем, чтобы он отогрел стекла и салон хотя бы до такого состояния, чтобы взмахом дворников соскрести остатки льда, а с боковых стекол смести без усилий щеткой, тоже надо не меньше 20 минут в -10. В -20 - около получаса. Ему же сначала надо греть антифриз в малом круге двигателя, затем салон. И уже потом от воздуха салона потихоооньку оттаивают стекла, начиная с семи мокрых пятен повыше дворников.
Так что котел - имхо лучший вариант, но придется привыкать включать отопление задолго до выхода. Я включаю вообще когда просыпаюсь, мне 30 минут собраться утром - обычно за глаза.

Что до отсутствия стекол с подогревом, отсутствие подогрева руля или зоны покоя дворников, на которые в некоторую погоду налипает лед прямо при езде, - еще более малоприятные вещи. Но это все-таки не туарег и не ауди, чтобы прямо все было хорошо. Сегмент не тот.
Во втором тиге сделали подогрев, но теперь не будет адаптивного головного света с DLA. Закон сохранения говнеца в модельном ряду.
20 минут греется до оттаивания стекол? По моему у вас неисправен двигатель. Может, термостат не переключает контуры. В любом случае - в сервис.
 

Mell

Новичок
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
7
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан 2, 2019 г.в., 180 л/с, бензин
Они боятся, а сам не боишься?
Может лучше не вмешиваться в автомобиль, а просто под картер нагреватель ставить на ночь?
Я так понял в гараже?
Нет, на улице стоит у дома. да и сам я боюсь, вот думаю написать производителю этого электроподогревателя. Потом отпишусь.
 

Mell

Новичок
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
7
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан 2, 2019 г.в., 180 л/с, бензин
Правильно делают что боятся на 2й тиг.. особенно если 1.4 там отдельные контуры на голову +печку и другой на блок.
Нюансы есть - попытайте опытных установщиков вебасты.
Спасибо. Ещё бы найти этих опытных установщиков
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вроде у скандинавов были подогревы от розетки
 
Сверху Снизу