Вебаста или прогрев?

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
Я не на севере, и не на дизеле.
Но вебасту поставил когда собирал комплектацию авто))

Теперь не знаю как жить без нее)
даже в -5 привык садиться в теплую машину..

как прогревается масло не замерял его температуру.
НО однозначно пуск более легкий, и прогрев масла до 50 градусов более быстрый.

Если есть средства ставить обязательно надо. Лучше конечно когда она стоит с завода.. (с завода кстати она выходит дешевле в разы)
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
379
Благодарности
185
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
НО однозначно пуск более легкий, и прогрев масла до 50 градусов более быстрый.
Однако есть нюанс. После запуска двигателя (после вебасты), его некоторое время подколбашивает оборотами, Видно сначала он думает что прогрет по датчику, потом начинает холодная ож смешиваться и разбавляться, температура прыгает вот он и не знает как себя вести.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Я не на севере, и не на дизеле.
Но вебасту поставил когда собирал комплектацию авто))

Теперь не знаю как жить без нее)
даже в -5 привык садиться в теплую машину..

как прогревается масло не замерял его температуру.
НО однозначно пуск более легкий, и прогрев масла до 50 градусов более быстрый.

Если есть средства ставить обязательно надо. Лучше конечно когда она стоит с завода.. (с завода кстати она выходит дешевле в разы)
Ну не в разы. Чего уж)))
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Как всегда все дело в исходных данных для анализа. Droopy_54 приводит температурные и тактильные данные, не указав как правильно заметили время простоя. При -42 и простое авто часов 12яяяя. да и подсевшем АКБ Вебасто может вообще не запуститься.
Ибо одним из параметров не включения Вебасто - напряжение АКБ.
У t2 волшебный акум он не замерзает и за выходные при температуре ниже 40.
К утру понедельника давануло -47.
Грел вебастой час и двигло и салон. Сел в теплую машину -движок запустился очень бодро.

На т1 вебасту не ставил там был аккум обычный вебаста с обычным аккумом не может греть салон и идет лесом. Я себя больше машины люблю.
Да на т1 у меня была механика поэтому он легко запускался до -30 даже выстывший. (С недельными простоями)
Когда холоднее использовал автозапуск.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Однако есть нюанс. После запуска двигателя (после вебасты), его некоторое время подколбашивает оборотами, Видно сначала он думает что прогрет по датчику, потом начинает холодная ож смешиваться и разбавляться, температура прыгает вот он и не знает как себя вести.
У меня движок не колбасит. Но я долго гоняю вебасту чтобы выровнялась температура всего двигла. - у нас отдельный контур антифриза на голову и печку. Греть сверху конечно абсурд но вариантов нет.
До -20 грею 30 мин
До -30 40 мин
До - 40 50 мин
Ниже 40 час
Включение климата при анифризе +70 .вентилятор печки на 2 светодиода.
Еще бы найти способ в рецеркуляции климат оставлять пока в машине никто водяной пар не выдыхает но это не победил.
Да и после работы вебасты хватает 15 -20 мин восстановить заряд если agm аккум.. если аккум обычный нужно пользоваться стандартным правилом вебасты поездка должна быть в два раза продолжительнее работы вебасты.
 

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
Ну не в разы. Чего уж)))
когда я покупал машину..
опция вебасты в конфигураторе 45-47к
если машина из наличия и до установить туда вебасту (с функционалом как с завода). (новый блок климата, все шланги и т.д.) цена 100к была.
 

МИХАЙЛОВИЧ

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
БЕЛГОРОД
Автомобиль
VW PASSAT B-6,Tiguan Track Style 2,0 TDI 140л.с.чёрный ''Deep"перламутр
Доброго дня форумчане, прошу совета, переезжаю в Питер, авто дизель 2012г., ранее стоял в гараже, с заводкой в зимнее время не было, предстоящую зиму на улице,возник вопрос ставить вебасто, установить электроподогрев(фирменный) или просто иметь хороший аккамулятор???
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,263
Благодарности
893
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Доброго дня форумчане, прошу совета, переезжаю в Питер, авто дизель 2012г., ранее стоял в гараже, с заводкой в зимнее время не было, предстоящую зиму на улице,возник вопрос ставить вебасто, установить электроподогрев(фирменный) или просто иметь хороший аккамулятор???
Дизель с 2012 года. Регион МСК и Тверская обл. Что такое гараж и стоянка под крышей авто не знает, только улица. Вебасты и подогревов нет.
Родной аккумулятор отслужил девять лет. Проблемы с пуском двигателя были пару раз:
1. В декабре не Газпроме залили летней солярки, через пару дней потеплело, и все вернулось к норме.
2. Аккумулятор "сдох" в феврале. На следующий день поставил новый аккумулятор, и опять все норм.
Так, что хорошего аккумулятора достаточно.
Есть минус в зимней эксплуатации, мотор практически не греется, поэтому завел, две-пять минут разогнать масло в коробке и ехать. За пять-десять минут движения салон прогревается.
Ставить одну Вебасту - аккумуляторов не наберешься. Если ставить. то в комплекте с автозапуском. И салон будете греть, и аккумулятору хорошо.
кстати в Питере теплее чем в МСК, но влажность выше. поэтому дискомфорт.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Доброго дня форумчане, прошу совета, переезжаю в Питер, авто дизель 2012г., ранее стоял в гараже, с заводкой в зимнее время не было, предстоящую зиму на улице,возник вопрос ставить вебасто, установить электроподогрев(фирменный) или просто иметь хороший аккамулятор???
Исправный дизельный тигуан будет заводится в Питере всегда пока течет солярка. Питер это холодно только по ощущениям. Летняя проходит через фильтр до -6-11 зимняя до -26.
Вопрос больше про натопить салон если фена нету. Фен немного греет и дает нагрузку -быстрее греется движок. Автозапуск на дизель так себе примочка -дизель на холостых остывает.
Для комфорта идеально вебаста и если поездки короткие нужен agm аккум он успевает зарядиться
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
У t2 волшебный акум он не замерзает и за выходные при температуре ниже 40.
К утру понедельника давануло -47.
Грел вебастой час и двигло и салон. Сел в теплую машину -движок запустился очень бодро.

На т1 вебасту не ставил там был аккум обычный вебаста с обычным аккумом не может греть салон и идет лесом. Я себя больше машины люблю.
Да на т1 у меня была механика поэтому он легко запускался до -30 даже выстывший. (С недельными простоями)
Когда холоднее использовал автозапуск.
Я два года тоже думал что аккум волшебный на тиге2 но на третью зиму он отказался в -41 завести авто после вебасты и стал работать все хуже и хуже в итоге пришлось поменять
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,263
Благодарности
893
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Исправный дизельный тигуан будет заводится в Питере всегда пока течет солярка. Питер это холодно только по ощущениям. Летняя проходит через фильтр до -6-11 зимняя до -26.
Вопрос больше про натопить салон если фена нету. Фен немного греет и дает нагрузку -быстрее греется движок. Автозапуск на дизель так себе примочка -дизель на холостых остывает.
Для комфорта идеально вебаста и если поездки короткие нужен agm аккум он успевает зарядиться
Автозапуск не для нагрева, а для аккумулятора
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Автозапуск не для нагрева, а для аккумулятора
Слишком много чести аккуму .. автозапуск для него ставить. Потом двигло гонять для зарядки лишние минут 30. А классический кислотник пока не прогреется еще не заряжается толком.
AGM у меня выдержал 3 змиы а режиме до часа прогреаа двигатель + салон перед 15 минутными поездками.
До -47. Проблем не было. Если он счаси помрет я только спасибо ему за комфорт скажу и куплю новый.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,263
Благодарности
893
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Слишком много чести аккуму .. автозапуск для него ставить. Потом двигло гонять для зарядки лишние минут 30. А классический кислотник пока не прогреется еще не заряжается толком.
AGM у меня выдержал 3 змиы а режиме до часа прогреаа двигатель + салон перед 15 минутными поездками.
До -47. Проблем не было. Если он счаси помрет я только спасибо ему за комфорт скажу и куплю новый.
Я в морозы сильнее -32 авто не эксплуатировал, поэтому для таких суровых условий, как у Вас, моего опыта недостаточно.
 

BBS

Новичок
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
20
Благодарности
10
Адрес
москва
Автомобиль
VW Tigguan tdi
Как по мне Вебасто конечно штука полезная но там где минуса большие от -20 и ниже стабильно долго.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Намучился с акб и вебасто на прошлых авто. На этой подогрев от 220В воткнул, прошлую зиму норм отъездил.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,695
Благодарности
1,419
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Намучился с акб и вебасто на прошлых авто. На этой подогрев от 220В воткнул, прошлую зиму норм отъездил.
Тоже вчера поставил себе вот это DEFA 414857 подогреватель двигателя: цена, продажа, установка, доставка по России брал ещё в апреле через Озон в два раза дешевле чем у официалов сейчас. пришлось правда немного поколдовать с крепежом, планку увеличил на 5мм и болт поставил на 8, вместо комплектного 10го.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mell

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Намучился с акб и вебасто на прошлых авто. На этой подогрев от 220В воткнул, прошлую зиму норм отъездил.
На тиге2 акум волшебно дружит с вебастой. Даже позволяет греть салон. У меня в морозы вебаста +климат работает да часу а до работы ехать 15 мин. Акум тиги терпит такое издевательство.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
На тиге2 акум волшебно дружит с вебастой. Даже позволяет греть салон. У меня в морозы вебаста +климат работает да часу а до работы ехать 15 мин. Акум тиги терпит такое издевательство.
У меня другой опыт с тигуан2
Раз в месяц если заряжать, то тогда может и нормально, и то не факт.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У меня другой опыт с тигуан2
Раз в месяц если заряжать, то тогда может и нормально, и то не факт.
В МСК вебаста актуальна, как догрев при пуске двигателя. Специально до старта не запускаю подогреватель. Зато при старте - уже через 2-3 минуты теплый воздух. АКБ в таком режиме отлично себя чувствует, пробеги тоже ультра короткие.
 

Mell

Новичок
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
7
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан 2, 2019 г.в., 180 л/с, бензин
Тоже вчера поставил себе вот это DEFA 414857 подогреватель двигателя: цена, продажа, установка, доставка по России брал ещё в апреле через Озон в два раза дешевле чем у официалов сейчас. пришлось правда немного поколдовать с крепежом, планку увеличил на 5мм и болт поставил на 8, вместо комплектного 10го.
Алекс, а не скажете немного поподробнее: у Вас Тигуан 2? И как ставили? Вообщем, не могу завести авто, да и капот не могу открыть, вот жду когда потеплеет, а пока решил заняться вопросом подогрева. Спасибо.
 
Сверху Снизу