Велоспорт

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
А у меня от катания само как-то поползло вниз, хотя задач особых не ставилось, просто приятный побочный эффект. Правда да, попутно, уж коли поперло, оптимизировал питание.

А велик храню в коридоре на этаже тупо приковав его к стояку ливневки и продев трос через раму и переднее колесо. Вроде особо там у нас никто не шляется, хотя риски, конечно, имеются.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У меня, как мне кажется, лишнего веса нет, 65-70 кг при 174 роста. Катаюсь для удовольствия, для общего самочувствия. Когда в 2011 году возникли проблемы с коленками, то в 2012 и 2013 катался очень мало. Зимой заметил образование чего-то типа животика :eek: (пиво я не пью, вообще не пью алкоголь). К концу июня это образование исчезло :)
После пары месяцев регулярного катания улучшается самочувствие, меньше устаёшь в течение дня, лучше спишь, да и вообще, жизнь веселее :) Ну и когда раскатался - то удовольствие от собственно катания получаешь куда больше, чем весной, когда не можешь стоя в горку заехать если длиннее 400м.

Велосипедов у меня дома 4 (мой, и детей, жена у меня не катается). 2 висят на лоджии, 1 стоит на балконе, и один висит в тамбуре (у нас перегородка с соседями, так вот внутри за перегородкой, такой наш общий коридор). Квартира - стандартная "брежневская" панельная трёшка.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
У меня, как мне кажется, лишнего веса нет, 65-70 кг при 174 роста....
Велосипедов у меня дома 4 (мой, и детей, жена у меня не катается). 2 висят на лоджии, 1 стоит на балконе, и один висит в тамбуре (у нас перегородка с соседями, так вот внутри за перегородкой, такой наш общий коридор). Квартира - стандартная "брежневская" панельная трёшка.
Alexemir - да Вы просто сройняшка!-))))
У меня тоже 3-ка брежневских времен. Но тамбур маленький совсем, лоджия объединена с комнатой и там комп.стол, а на балконе зимний сад и стеллаж. остается только кладовая (но там или стеллаж или шкаф надо выбрасывать) или просторный холл-прихожая
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
У меня, как мне кажется, лишнего веса нет, 65-70 кг при 174 роста.
Вот, есть к чему стремиться, а у меня сейчас 95-96 (а было 103-104) при росте 180, иногда пью.:eek:
Цель похудеть есть, но не только за счет катания, в большей степени стараюсь акцентировать внимание на питании.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,060
Благодарности
894
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
сейчас 95-96 (а было 103-104) при росте 180
У меня 103 при таком же росте. Был бы рад и 95, но как до этого дойти? Не пью совсем и не могу сказать, что много ем. Вот уже лет 20 вес в одной поре. Как же сбросить?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
хм... 188 см и было 116... Когда завязывал с баскетболом, было 85, и это был мой боевой вес... Ща хотя бы за сотню.... Пока держится 108-109, но еще пара месяцев для катания есть...
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
но как до этого дойти? Не пью совсем и не могу сказать, что много ем. Вот уже лет 20 вес в одной поре. Как же сбросить?
уменьшить (желательно до минимума) углеводы (сладкое, мучное и т.п.), а овощи, фрукты, мясо (желательно не жирное) - сколько угодно. Я таким образом за пол года или чуть больше 20 кг скинул. Сейчас 88кг/185см
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Дмитрий74, овощи и фрукты это не углеводы?
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Cap, углеводы углеводам рознь :)
Я имел в виду так называемые "быстрые" углеводы.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Так и какой велик брать то?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Cap, Вот этот бери, если рост до 180 - 17" если выше - 19" В наличие у вас есть. Проверил на себе, вел достойный, хватит надолго и без особых проблем. Докупить нужно педали, подбутыльник, велобутылку , защиту пера , насос, подседельную сумочку, инструмент складной и камеры штуки 2 (это хоть и не точно в размер, но подойдут).
Остальное по ходу появится.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Cap, Оно конечно ничего, но он не настолько дешевле, насколько хуже.

Я конечно понимаю, что эта Норка выглядит сильно недёшего. Но тут дело такое, взять ту же мериду - вилка - полный шлак. Просто пружина без амортизации и гашения колебаний. Переключатели настроить не удастся никогда, Альтус в принципе не даст хороший, чётких переключений на всех передачах. Апгрейд переключателей потянет сразу апгрейд тормозов (они интегрированные). Есть неслабая вероятность, что тормозные суппорта потекут через год, а отдельно их не сменишь. Всё, на что падает взгляд - самого нижнего уровня. А 20 000 всё равно просят.
У этого Норко всё не топ, но очень достойно. Сразу хорошая, работающая вилка. Неплохая кривошипная система и каретка. Сносные тормоза. Трансмиссия на надёжных переключателях, можно настраивать раз в 2 - 3 тысячи км. Цепь сразу с замком (т.е. съёмная) что очень удобно и в смысле и помыть (сунул в банку с керосином на сутки, вытащил - смазал и готово) и возить вел со снятой цепью проще. Новые стандарты, 29" и 10 скоростей - значит через пару лет, если захочется что-то поменять - не будет проблем в поиске. На 26" и 8 - 9 ск. трансмиссию - уже есть проблемы.

На и главное, воть хоть тресни, вел тяжелее 11 кг в стоке - ну не даст реального удовольствия в катании.
Более того, если уж совсем не покатит - его продать можно, не сильно потеряв, следующей весной он в таком виде как куплен легко уйдёт за 40 - 45 тр. А эта мерида - максимум за 10.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Alexemir, в общем то я главное уловил: тут как с компом лет 10-15 назад. Купил , а потом апгрейдишь и апгрейдишь. И понимаешь что ты просто купил гавно на самом деле (простите). Но это если активно юзаешь. А если так... Тыкнуть пару раз, то и апгрейда не надо. Я вот к чему собственно :eek:
Просто я сомневаюсь что я буду так этим увлечен, делать бюветы (кажется так это называется? :eek:)
Купил дочке велик Форвард чтоб училась, ну и сам чет покатываюсь - прикольно, нравится. А самое главное чувствую нагрузку. Только складной он с 20-дюймовыми колесами - неудобно короче. Вот и подумал, а может взять че-нить получше? Ведь нравится же...
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Cap, для обычных прогулок с дочкой по асфальтовым джунглям Мерида сия вполне пойдет. Я купил аналогичный и мне вполне хватает. Да, переклюки заменю когда сдохнут или выбесят окончательно. Остальное вполне устраивает. На крайняк, продать велик через год, потеряв тыщ 6 всегда возможно. А прокат велика в Москве стоит 4900 за 3 недели (я точно знаю, друг ща брал), причем дадут полнейший шлак.
 

Paul S

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
875
Благодарности
669
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN k04
Alexemir, все сказанное тобой - 100% правда! Но это касается фанатов, вроде тебя;);):eek:
А нам, чайникам, для покатушек по городскому парку, да и еще с детём, представленный тобой вел и подобные ему - перебор, ИМХО.
Жалко будет использовать все это навороченное оборудование раз, два, да даже три раза в неделю для прогулок по парку. У тебя ребенок катается больше некоторых из нас... Мое мнение - к таким велам надо придти через более простые, дабы понимать всю крутизну навешанного на него примочек. Как то так :az:
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Ну да, может оно и так. Тогда хотя бы вот эту Мериду: http://sport74.ru/catalog/bicycles/merida_matts_300_chern_bel_zelen_2014/

Там хоть переклюки Асера, будут держать настройку хотя бы километров 30 - 50.

Лично у меня велоистория складывалась поначалу очень типично.
Купил старшему ребёнку велосипед, полный шлак (стелс), но, думал зачем шестилетнему что-то лучше? Однако вышло так, что ребёнок не мог и пары километров проехать - что-то ломалось. Только уедет - уже пешком обратно идёт. Тогда я решил купить себе тоже, чтоб катать вместе, и оперативно что-то чинить.
Купил тоже ерунду, примерно как эти мериды. Катался с ребёнком и сам, но очень мало, не вставляло, да и надоедало то, что постоянно что-то работало не так, как должно бы. Но через 3 года детский шлак развалился совсем, а так как мой был с маленькой рамой - то я немного проапгрейдив то, что совсем вышло из строя отдал его сыну:
0_bcfbb_9acaa87f_XL.jpg


За эти 3 года я проехал на нём максимум 600 км, так что он был вполне ещё ничего.
А себе решил купить просто другой, но по размеру. И тут мне пришёл на помощь энтузиаст. Он смог меня уговорить купить вел получше.
0_bc5b1_ce2bd84_XL.jpg


Тоже бюджетного типа, но тогда, в 2004 он стоил 29 000р. По классу - почти как этот Норко, даже чуть лучше.

И вот тогда всё и поменялось. Я просто до этого и представить не мог, что катание может приносить столько удовольствия, и ТАКОЕ! удовольствие.
На нём было приятно ехать, я мог ехать долго и не уставать моментально, раз отрегулированные системы не требовали внимания несколько сотен км.
Я поставил хороший коньяк другу через месяц, и до сих пор ему благодарен за тот удивительный мир, который открылся мне благодаря его настойчивости и дару убеждения.

Я увлёкся. Менял рамы, навеску, собирал сам на титане и карбоне. Был у меня и шоссейник, и фрирайдный ходовый монстрик.
Через несколько лет примерная стоимость моего текущего велосипеда дошла до 300 000р, но это, конечно был некоторый перегиб, нюансы между велом за 100 тыщ и за 300 почувствовать вне гоночной эксплуатации уже сложно, а я всё же любитель. Сейчас я остановился на этом, очень неплохом варианте, на нём и катаюсь. Ему уже почти 5 лет, - больше 15 000 км, и всё в порядке, только расходка (цепи, звёзды, резина). Если сейчас покупать примерно такой новый - будет очень недёшево: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8535486&hid=91529&show-uid=511522514085239606&track=mdlttl

Я совсем не рекомендую покупать такой никому. (тот, кому он нужен - рекомендаций не просит, а кто просит - тому он не нужен :) )
Но то, что посредственное оборудование если и не отбивает напрочь, то как минимум не возбуждает желание кататься - это 200%.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Алексей, собрать велик о котором говорит КЭП (у меня по-сути такие же хотелки) из комплектующих не дешевле получится?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,060
Благодарности
894
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Сверху Снизу