Велоспорт

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Принимайте в компанию. Вчера прибрел таки велик. Для начала простенький GT agressor 1.0. 26 колеса, рама XL. Пробовал 29 колеса, но на раме моего размера я конкретно стучусь бамбошками о раму при спрыгивании. Второй день катаюсь с дочкой по парку и по городу. Каааайф.... За сегодня пройдено 18 км, ребёнку 7 лет, держится молодцом, несмотря на стальную на у и убогий stern из спортмастера.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Принимайте в компанию. Вчера прибрел таки велик. Для начала простенький GT agressor 1.0. 26 колеса, рама XL. Пробовал 29 колеса, но на раме моего размера я конкретно стучусь бамбошками о раму при спрыгивании. Второй день катаюсь с дочкой по парку и по городу. Каааайф.... За сегодня пройдено 18 км, ребёнку 7 лет, держится молодцом, несмотря на стальную на у и убогий stern из спортмастера.

Велькальм. GT хорошие велики делают, с покупкой пусть только радует)))) Я в субботу покатался 47 км, побил рекорд собственной скорости(см. фото) На моем giant до 1000 км, осталась какая-то соточка))))) 45 часов провел уже на своем велике за прошлый и этот сезон.
 

Вложения

  • IMG_2351[1].jpg
    IMG_2351[1].jpg
    82.3 KB · Просмотры: 30
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Milana

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
а программкой Adidas MiCoach никто не пользуется? В совокупности с кардиодатчиком блютусным. По идее интересная тема, особенно людям с избытком веса типа меня (ну чтобы пульс по фанатизьму не загнать).
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Kубинец, как только успеваешь на таких скоростях фоткать???
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У меня пульс на велокомпьютере есть. Лишнего веса пожалуй не много, 68 кг при 175см, но за пульсом следить надо, особенно если ездить подальше.
А пользуюсь я endomondo к ней в принципе тоже пульс можно пристегнуть, ну т.е. к телефону, на котором она установлена.
Если, например планируешь покататься на 50 км - то первые 5 желательно ехать в лёгком темпе, (мой пульс 56 - 196, дам от этого диапазона цифры) при 120 - 130 ударов. После первой пятёрки неплохо сделать ускорение, или в горку катануть, поднять до 170, и потом ехать ещё 5 км с 140 - 150. А уже дальше как покатит, но не "зависать" на 180, переодически сбрасывать, а то закислишься и встанешь.

Если держаться в аэробной зоне, то не забывая питаться можно проехать весьма много. Я знаю неподготовленных (в смысле велосипеда) людей, у которых кардиопараметры в норме, и они проезжали 200 км.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
У меня пульс на велокомпьютере есть.

А как реализовано снятие показаний? У меня дома есть эллипс, там сенсорные ручки и клипса для более точных параметров. А как велокомп? Клипса?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
А как реализовано снятие показаний?
Датчик на грудь, типа пояса на резинке:

prod65059_IMGSET


Связываются друг с другом по своему беспроводному интерфейсу. Батарейки в датчике (2032) хватает на сезон.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,060
Благодарности
894
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Посоветуйте не дорогой, но достаточно функциональный велокомпьютер. Если можно ссылку, где купить.
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Астрахань, Если нужен только велокомпьютер - то проще всего найти ближайший, специализированный! веломагазин, и там купить что нужно по деньгам и функциям.

Если же нужно заодно что-то ещё, и набор может выйти тыщ на пять шесть - то я как обычно порекомендую CRC как самый вменяемый, аккуратный и надёжный интернет-веломагазин.

Относительно функцианала велокомпа.
Самые нужные функции - скорость (текущая, максимальная и средняя) и дистанция (общая и разовая). Это есть во всех велокомпах.
А вот дальше - тут уже надо самому понять, что именно нужно. Например установки на 2 вела. У меня одно время был и горник и шоссер, и я ставил комп на тот, на котором собирался ехать. Удобно было (учитывая то, что на компе у меня пульсомер). А если вел всего один - то зачем эта функция?
Пульсомер - да, удобно и пожалуй необходимо, если ставить задачи больше чем просто покататься. Но если вы кроме вела ещё и бегаете, на лыжи встаёте, плаваете - то лучше купить отдельный пульсомер.
Каденс ( Cadens, частота вращения педалей) - если ездить больше чем 3 000 км в год - неплохо будет его мониторить. Крутить педали на низких частотах и больших усилиях - плохо для коленных и бедренных суставов. По хорошему - крутить надо не медленнее 90 об/мин. Для совсем любителей - не менее 70. Но, если кататься по 20 - 30 км за раз, и 20 - 30 раз в год - "посадить" колени не успеешь, и крутить можно как угодно, просто плохая крутка, ломовые передачи и низкие частоты снижают эффективность.

Учитывая, что почти у каждого есть смартфон - то для любительского уровня я бы поставил программку типа того же Эндомондо (она даёт данные о расстоянии, высотах, средней и максимальной скорости) и самый простой, проводной велокомп, чтобы просто видеть текущую скорость. (Проводной потому, что батарейки будет хватать на пару лет, и никаких помех от фонариков и ЛЭП).

А последнее время, учитывая, что я завязал с марафонами и теперь катаюсь не более 5-ти часов, подумываю о датчике для айфона и креплении на руль, и тут вообще есть всё, что нужно.

Ну и если брать на CRC - то я бы рекомендовал самый простой от именитой японской фирмы: КошкинГлаз - точно всё будет работать, будет хорошо и удобно.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,060
Благодарности
894
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Спасибо за информацию.
Ещё вопрос. При торможении слышен скрежет при трении накладок колодок на переднем колесе. На заднем всё тихо. Накладки колодок вообще ещё не стёрлись - новые. Раньше такого не было. Что это? Как устранить?
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Посоветуйте не дорогой, но достаточно функциональный велокомпьютер. Если можно ссылку, где купить.

Как у меня на фото возьми Сигма все показывает и стоит в районе 1000 руб, в этом году пошли уже с расходом каллорий. С датчиком пульса существенно дороже Нафиг не надо)))

Добавлено через 2 минуты
Спасибо за информацию.
Ещё вопрос. При торможении слышен скрежет при трении накладок колодок на переднем колесе. На заднем всё тихо. Накладки колодок вообще ещё не стёрлись - новые. Раньше такого не было. Что это? Как устранить?

Нужна регулировка. У ручки есть своюодный ход? Проверь зазор на колодках там есть регул болты подожми если че)) если не поймешь сфоткаю что крутить

Добавлено через 1 минуту
Kубинец, как только успеваешь на таких скоростях фоткать???

Я же иногда останавливаюсь))) Макс значение фиксирует комп)))
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Астрахань написал(а):
При торможении слышен скрежет
Я так понимаю, тормоза ободные? Если так - то мог песок набиться в накладки колодок. Если тормоза дисковые - то тут куча причин может быть.
В обоих случаях можно пройтись напильником по колодкам, не сильно, чтоб только снять верхний слой с возможными загрязнениями. И диски спиртом протереть (или другим обезжиривателем). А обода вообще должны быть всегда чистыми.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,060
Благодарности
894
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Друзья посоветуйте велик. Жду скидок в триал спорте. Катание по небольшой пересеченной местности и ровным дорогам. В общем что то универсальное. Присматриваюсь к производителю GT. Почему то хочется с двумя амортизаторами.
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Друзья посоветуйте велик. Жду скидок в триал спорте. Катание по небольшой пересеченной местности и ровным дорогам. В общем что то универсальное. Присматриваюсь к производителю GT. Почему то хочется с двумя амортизаторами.

Уточни бюджет)))) всего есть два больших завода и велобренда это Мирида и giant все остальное это их дочки как Тойота и Лексус)))) два аммортизатора это двухподвес по видимому но при твоем условии катания он тебе не нужен. Лично я бы посоветовал бюджетные версии на 29 колесах типа giant revel либо cube там бюджет будет в районе 25-30 за сносный велик. Мерила за те же деньги будет с навесом на уровень получше. Думаю Alexmir посоветует, что то дельное. Он в этих делах больший спец. Лично для себя думаю в следующий раз куплю specialist anthem-X но это на след сезон
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Жду совета Alexemir
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Мне кстати 29 колеса не подошли: цепляю ступней и коленями при повороте руля, и на раме хл конкретно бьюсь бамбошками о раму. На 26 этого нет.

Romon, если что, у меня карта скидочная триал-спорта есть, с ней GT 1.0 гидро отдают с 20% дискаунтом. Говорят достаточно имени и номера карты.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Мне кстати 29 колеса не подошли: цепляю ступней и коленями при повороте руля, и на раме хл конкретно бьюсь бамбошками о раму. На 26 этого нет.

Romon, если что, у меня карта скидочная триал-спорта есть, с ней GT 1.0 гидро отдают с 20% дискаунтом. Говорят достаточно имени и номера карты.
Я жду 40 % должны распродовать либо с 1 августа или сентября. Я так лыжи в конце зимы покупал.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Romon, Двухподвес - это правильно, что бы там не говорили - а жесткохвост (Hardtail) покупают либо спортсмены, либо когда уж совсем бюджет ограничен :)

Но и то, что обычно говорят: "при одинаковом бюджете хардтэйл будет с лучше навеской" - это тоже верно. Только вот навеску сменить не проблема, а раму - это сложнее.
Так что бери двухподвес, не пожалеешь. Все недорогие (до 100 000р) велы практически одинаковы, любого брэнда. Нравится GT - бери. У GT плохих двухподвесов вообще не бывает. Даже если самый дешёвый из того, что есть в Саратове - http://trial-sport.ru/goods/51516/848238.html и то там нормальная вилка, навеска, и всё остальное. Не пожалеешь железно.
Я, просто давая в лесу свой двухподвес прокатиться минут на 15 людям на хардтэйлах попересадил на подвесы человек 10 :)

Двухподвес даёт в самую первую очередь намного лучшее сцепление с дорогой чем хардтэйл (представьте, что у вас на машине задняя подвеска приварена к кузову :) ). Во вторых - комфорт. Можно амортизацию доверить подвеске, а усилия ног употребить на педалирование.
В третьих - намного большую свободу и безопасность в городской езде. Поребрики, ямки, всякие другие городские препятствия не отвлекают, можно обращать внимание на траффик, пешеходов и мир вокруг.

Минус у двухподвесов только в том, что "ашан-версии" данных байков совсем не едут и раскачиваются при езде, съедают энергию педалирования, небезопасны при торможении (всё равно, что авто на полностью пустых амортах, только на пружинах, представили?).

Так что настроились - берите, дожидайтесь скидки, и наслаждайтесь катанием.
 
Сверху Снизу