Вялость переключений DSG DQ-500

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
85
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Доброго дня!
Прошу поделиться ощущениями по поводу поведения коробки в жару. Это лето первое у меня на этой машине. И я уже писал в теме про надежность то, что в режиме D коробка нехотя переключает передачи вниз.
Но в жаркую погоду (которая продержалась недолго, но всё же была), да еще и с кондиционером - это вообще неприятно.
Нажимаешь газ со средней резкостью, не резко,....... сначала будто ничего не нажимал)) , потом нехотя поднимаются обороты, потом "ну ладно, так и быть", скидывается передача, на "-1".
Всё происходит гораздо бойчее, когда прохладно, как сейчас. Когда не включен кондиционер тоже лучше.
Интересуют отзывы всех владельцев. Но больше всего - владельцев машин 2018 г.в. Потому что ранее 2018 года - машины более адекватные и в плане переключений, и в плане шумности маховиков.
Думаю, эта вялость - это поведение мехатроника, прошитого программой. Но зачем так программировать - непонятно...
А как у Вас?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,038
Благодарности
1,715
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Какой бензин залит ?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,038
Благодарности
1,715
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Nik_NN,
Попробуй на 98/100 также в жару.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
85
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
В наших краях 98-го нет. Но 100 попробую. Спасибо!
 

Олег Борисович

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
41
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II Connect Plus 2.0 TDI
Откатал 6 лет на дизельной Йете. Меняю на Тигуан завтра. Коробка была 250. Если машина новая то надо немного подождать. Подстроится под стиль езды. Мысль
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
85
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Шестерка на йете 2012 гв была супер!!
Думал, покупая тиг2, что будет то же, только лучше
Хаха)))
Маховик дребезжит постоянно. Вялые переключения бесят. Особенно в жару.
В общем смотрите сразу на маховик. Точнее слушайте. Перед тем как акт подписывать
Вам его никто ремонтировать (менять) не будет потом.
 

Олег Борисович

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
41
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II Connect Plus 2.0 TDI
вот.....я по куланцу на 6-м году в полцены поменял...72 т.р. уронили до 39 т.р. Правда, было обращение в Шкода Россия...То, что машина убьёт маховик, нет сомнений. Но на нулевых пробегах........Агат Комсомолка
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
85
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Да обидно то, что сразу с нуля. Но маховик типа не дефектный, просто шумный. Но ооочень неприятно ездить на такой машине. В фв рус обращался. Всё исправно!!)))
Так что при получении катайтесь, слушайте. 20 км/ч, на малом газу, лучше на кочках.
 

Олег Борисович

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
41
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II Connect Plus 2.0 TDI
Думаю это особенность конкретной машины. Битый маховик стучит на холодную явно. если такого нет это другое. Зуб на рельсу
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
У меня после полугода движения в городе, прям расстройство было на трассе. Ну не едет хоть тресни, с такой "неохотой" разгонялся. Специально за городом притормаживал и газ в пол, и обгоны еще по пути. Машину не узнать теперь, выстреливает как пуля.
Может действительно адаптация?
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
85
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
У меня после полугода движения в городе, прям расстройство было на трассе. Ну не едет хоть тресни, с такой "неохотой" разгонялся. Специально за городом притормаживал и газ в пол, и обгоны еще по пути. Машину не узнать теперь, выстреливает как пуля.
Может действительно адаптация?


Да, адаптация конечно сказывается. Это заметно.
Но в жару - это что-то. И кондиционер. Включаешь - и будто 20% мощности куда-то делось.
Когда-то у меня была Хонда ЦРВ. Вот на ней чтобы обогнать кого-то, нужно было кондей выключить!!))
Но этот Тигуан....

Ни предыдущий Тигуан (170лс+автомат), ни Пассат (152лс+ДСГ), ни Йети (152лс+ДСГ) - на них вообще не ощущалось включен кондей, или нет. Вообще без разницы.
А на Тиге2 - ощутимо, и еще как. Приходится чаще включать Спорт режим, чтобы как-то ускоряться и нормально в городском потоке себя чувствовать.
Возможно и адаптация сказывается, и прошивка, которая бережет экологию. Думаю так. Но хотелось бы услышать "коллег", с их ощущениями по этому вопросу.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
До чипа коробки было у меня аналогично, в городском цикле - аля пробка везде было крайне не комфортно за рулём. После прошивки (делал в Е-Тюнс) не идеально, да частенько пытается лезть на верхние передачи ни к месту, НО по крайней мере вниз уходит быстро (стоит только под надавить на газ) на 1, 2, а то и 3 передачи без проблем. Моё мнение алгоритм DSG с завода не экология, это другие причуды, а типа для экономия топлива.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
85
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
До чипа коробки было у меня аналогично, в городском цикле - аля пробка везде было крайне не комфортно за рулём. После прошивки (делал в Е-Тюнс) не идеально, да частенько пытается лезть на верхние передачи ни к месту, НО по крайней мере вниз уходит быстро (стоит только под надавить на газ) на 1, 2, а то и 3 передачи без проблем. Моё мнение алгоритм DSG с завода не экология, это другие причуды, а типа для экономия топлива.
Причём экономия, скорее всего, не более 0.1 литра на 100.
Жалко, что нельзя перешить коробку у официалов предыдущей прошивкой, например. Для сравнения автомобилей мы катались с одноклубником (ayk). И мне больше понравилась работа коробки его автомобиля. Год выпуска 2017. Со слов Алексея, нет разницы, включен кондей или нет. Но мне такую прошивку не зальют, хоть и машины одинаковые. и очень жаль.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Наверно мой тиг видать "первых", куплен 30 апреля (правда оригиналы с синими печатями документов забрал 11 мая) 2017г. Выбирал из наличия, ни какого ожидания не рассматривал принципиально. И я что-то не слышал об изменениях в прошивки коробок на конвейере, у меня DSG6, 4Х4. Сейчас лично у меня претензий к работе коробки можно сказать нет, ни в городе, ни на трасе.

П.С. для объективности правда добавлю мне доработали охлаждение жидкостного интеркулера (на 1.4 он отличается от 2.0л) и приход прям ощутим - не чувствуется разницы в разгонной динамике что +20, что +33 а то и до +35 град. наружного воздуха.
 
Последнее редактирование:

zdeshni

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
97
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2,0 180 HighLine Toffy
включите режим трансмиссии в спорт (шайбой). всё.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
включите режим трансмиссии в спорт
Я год ездил в режиме спорт (по крайней мере в городе всегда) пока не прошил мотор и коробку и могу сравнивать. На постоянку этот режим не подходит. Спорт сток на 1-2 и начало 3 лучше чем сток D, но далее 3я сток очень и очень удлинена (до 75-80), мотор не обоснованно перекручивается и всё равно уже не разгоняет. Вниз переключения на стоке очень и очень запоздало. После прошивки коробки работа коробки стала более чем адекватна. Чем руководствовались инженера ВАГ, делая такой алгоритм работы у наших коробок хз.
 

yopet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Был Туран на дизеле 2.0-110л.с. с дсг6, пересел когда на Тигуан разницы не ощутил вообще, коробка также тупит, пока не выйдешь на трассу с протяженностью пробега 1000+ км, там начинает работать на верхах, серпантин вообще чувствует отлично. А так считаю данное поведение коробки для сохранности сцепления, а маховик как был расходник, так и останется, надо с этим смерится.
Туран продал на пробеге 197000км с родным сцеплением, я единственный владелец.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Я год ездил в режиме спорт (по крайней мере в городе всегда) пока не прошил мотор и коробку и могу сравнивать. На постоянку этот режим не подходит. Спорт сток на 1-2 и начало 3 лучше чем сток D, но далее 3я сток очень и очень удлинена (до 75-80), мотор не обоснованно перекручивается и всё равно уже не разгоняет. Вниз переключения на стоке очень и очень запоздало. После прошивки коробки работа коробки стала более чем адекватна. Чем руководствовались инженера ВАГ, делая такой алгоритм работы у наших коробок хз.
У кого коробку шил?
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Samm в Е-Тюнс чиповщик скачивал мою отправлял по компу, через день я приезжал залили новую. Правда я кое-что просил подправить под себя (ещё немного удлинить 1ю и 4ю) и по-этому приезжал ещё раз. Но скачивание и заливка была через разъём коробки (в моторном отсеке).
 
Сверху Снизу