Только сегодня задался вопросом установки сигнализации и наткнулся на эту тему. Что значит "нормальный комплекс на Pandora c Пандектом в слейве"?
Я пока не в теме, сможете какой-то вариант более подробно описать?
Любой из актуальных. Pandora x1900bt (если не нужен брелок сигнализации и планируется использовать слейв режим. Слейв режим - открытие машины со штаного брелка/кесси без использования брелка сигнализации. Сначала снимается штатка, затем снимается Pandora). Либо X-4G (новинка микрсигнализаций, по сути аналог x1900bt, но с более новым модемом и обвязкой). Если нужен брелок и планируется снимать с охраны машину брелком - можно взять любую из серии DX (DX91/DX6X/DX90BT). В этом случае сначала снимается Pandora, затем она снимает штатку.
В любом случае (и особенно в варианте слейв) обязательно использование метки, которая входит в комплект сигнализации. В варианте слейв (описываю его, так как это наиболее популярный вариант с кесси) максимально параноидальной настройкой будет снятие с охраны штатки по наличию метки Pandora, затем снятие блокировок при заводе автомобиля по наличию метки Pandora в салоне. В итоге у вас три варианта иммо - штатное иммо (которое, к сожалению, уже скоро падет для авто 2L), второй рубеж - метка, которая защитит от снятия с охраны по ретрансляции, третий рубеж - метка в салоне, которая не даст завести двигатель/уехать на машине без метки (в зависимости от настроек режима HiJack).
Ну и не забываем про замки капота. При опросе метки они открываются, после глушения машины автоматически закрываются и блокируют доступ в подкапотное пространство для доступа к блокировкам сигнализации.
В итоге машину с таким комплексом можно только эвакуировать. Сам недавно ощутил на себе, когда "завалил" прошивку в своей системе. Слава Богу смог восстановить сам. Но гимора поимел прилично...