Владельцы Track and Field откликнитесь!

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Уважаемые владельцы данной комплектации!Очень интересно послушать ваш отзыв о пакете Offroad(ну или режиме,как кому нравится) в T&F......Теории и оффициальной инфы вполне предостаточно....Но вот по вашему- как этот режим в деле себя проявляет?
Помогает ли он вам?
Часто ли пользуетесь?
Есть ли примеры полезного применения(например без него не проехали,со включённым режимом OFFROAD проехали препятсвие)?

Только? просьба не уходить в технико-теоретическую часть:) Боевое применение, так сказать интересует....

Сейчас определяюсь между S&S и T&F.....так что интересно послущать вас.:)
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
От Vista. Резина, как я понял, летняя.
Сегодня испытал Тигу серьёзно!Остановился на склоне одном,вышел а када возврашался чють не грохнулся,оказывается там сплошной лёд,сел в Тигу завёлся и офф-роуд включил,газую и начинается танец на льду так и стла штурмовать гору,подём был достаточно приличным но тига стабильно его поднела пакет активировался полнеценно ИБО я жал в пол,но авта ехала не более 20!
__________________
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
почему я взял T & F-если уж я собирался брать паркетник,то угол въезда никак не должен мне напоминать полноприводный минивэн,и потом за теже деньги наличие этого режима ,для меня, было более важным и ценым приобретением,чем мультируль допустим.Действительно ли она помогает??? Как говорится,блажен кто верует,на некоторых участках (определяемых визуально,и из накопленного опыта) включаю ее беззаговорочно,но скорее для подстраховки.Эффект есть,и он ощутим.Это нечто вроде понижайки.И еще очень помогает,мною чаще используется (т.к выезды на природу и по работе связаны с крутыми подъемами/спусками по девственной природе) помощь при спуске/подъеме,т.е отпадает необходимость отвлекаться на педаль тормоза.Практически постоянно использую сей режим только во время покатушек по пойме (болотистой или снежной),в городе он не пригодится. Кстати недавно провалился в снежный наст,на полколесика,но все четыре (катался без OFFa) выехать (нужно было разворачиваться на одноколейке) смог только с ним.И не говорите мне про прокладку,это не та ситуация.
Так,что вещь нужная,но я думаю 80ти% имеющих данную комплектацию она не пригодится.
ездил с включеным режимом и на второй передаче,про скорость не скажу не смотрел,но более 50и-режим не отключался.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Уважаемые владельцы данной комплектации!Очень интересно послушать ваш отзыв о пакете Offroad(ну или режиме,как кому нравится) в T&F......Теории и оффициальной инфы вполне предостаточно....Но вот по вашему- как этот режим в деле себя проявляет?
Помогает ли он вам?
Часто ли пользуетесь?
Редко, но вещь иногда полезная. По звуку мотора летом сложилось мнение, что компрессор работает принудительно в режиме Offroad.И менее чувствительная педаль газа помогает проще играть со сцеплением - резко не улетишь, притопив газ. Иногда включаю летом на даче, чтобы въезд-выезд по горке осуществить. А сейчас зимой в снегу тоже пригодилось, когда за город выехал... Не для проходимости, а чисто для удобства игры с педалями.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Ни разу не использовал за 2 месяца. Ездил и на летней резине по снегу и по какашкам, без него не плохо, даже не знаю как ведет себя машина с включенным Офф.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Форумчане,спасиба за отзывы по делу!:)
Я думаю,такая инфа полезна будет не только мне,но и всем кто стоит перед выбором...
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Думаю реально выбирать стоит только из-за угла въезда. Я выбрал Трэк, потому что надоело носом бордюры собирать.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Роуд это вещь полезна!Работает стабильно и на второй передаче прадв до 40-50км/час!Пару дней назад залез на подёмчик примерно 35",подём ледяной!Стал карапкаца и чувствую что авта начинает здавать,прополз ищё 2 метра и остановился,при этом педаль газа была полность нажата но колёса не двигалась только инагда по очереди включались что-б не дать авте откатится и курс потерять!
P.S.Мой совет:Дождись опций и купи спорт с офф-роудом!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А чё,чего я только на Тиге не вытворял но бампер ищё ниразу не цеплял!
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
почему я взял T & F-если уж я собирался брать паркетник,то угол въезда никак не должен мне напоминать полноприводный минивэн,и ...
Так,что вещь нужная,но я думаю 80ти% имеющих данную комплектацию она не пригодится.
ездил с включеным режимом и на второй передаче,про скорость не скажу не смотрел,но более 50и-режим не отключался.
Согласен! Очень похоже на симуляцию понижающего ряда!:ay:НО разогнавшись до 30 км/ч лампочка на панели приборов погасла, после снижения скорости загорелась вновь:eek: В общем прикольно, но непонятно где придел возможностей:az:
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
А чё,чего я только на Тиге не вытворял но бампер ищё ниразу не цеплял!
Ну так у тебя же Трек....или Спорт?:confused:

Согласен! Очень похоже на симуляцию понижающего ряда!:ay:
...скорее наверно не понижающего ряда, а блокировки муфты.;)
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Согласен! Очень похоже на симуляцию понижающего ряда!:ay:НО разогнавшись до 30 км/ч лампочка на панели приборов погасла, после снижения скорости загорелась вновь:eek: В общем прикольно, но непонятно где придел возможностей:az:

а какая лампочка гасла?:confused: я просто не обращал внимания.На спусках/подъемах точно горит помощник
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
P.S.Мой совет:Дождись опций и купи спорт с офф-роудом!

Вообще было бы здорово!:) Внешне S&S, но с этой опцией и в добавок ,как Василич предлагает, передний бампер от Трэка:D :D :D


Да вот только в "весенние" опции как то не верится:(

Во первых: кризис нынче на дворе и VAG просто не до этого.
Во вторых:Калужский завод всё таки не отличается отзывчивостью к маркетингу.Я смотрю, тут у многих проблема была заказать даже с существующими нынее опциями......машины восновном брали из наличия(я про РФ) а по началу ещё и с автоматными Тигами тоже непонятка была...
Вообще завод конечно понять можно- "и так разбирают,нафиг нам что то менять",но это дорожка идёт извесно куда.....


А так бы мультируль заказал бы:) Ну кое что из ныне существующих опций...

Вообщем, "ХЗ" пока,на неделе заеду к диллеру,может какую то инфу получу,хотя ,если чесно,из этого форума я узнаю гораздо больше чем от "Автоганзы")))
Если с опциями ясносности не будет- сейчас буду брать:)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
я к опциям ровно дышу,что конкретно тебе нужно? дело хозяйское конечно,но ведь всегда есть альтернатива-сделать лучше в тюнинг-ателье (салон),музыка-то,что сам подберешь-в сто раз круче будет и м/руль уже не проканает...
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Dart,как я понел ты на Х3 рулишся!А зачем марку не держишь?
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Сверху Снизу