Владельцы Track and Field откликнитесь!

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Завидую всем, кто может держать все эти названия, как то: off-роуд, EBD, ESP... ( АВС, МВД.... алмазные головки....:) )))) )в голове и грамотно объяснить , что это такое и как работает.
В том, что с покупкой ТИГИ не ошибся - убедился на этих Новогодних каникулах. Совершил марш бросок в Мурманск и обратно.
Не люблю я ездить зимой. Не люблю ездить ночью. Не комфортно себя чувствую. У кого какие страхи. Люди все разные. Ну а тут, как в рекламе, "...Дорогой, а не поехать ли нам к маме...." Я же мужик ! Сказал к маме, значит к маме !!!:)
От Питера до Мурманска по указателям 1430 км. В ТИГУ я верил со дня покупки. Но проверить все журнальные сказания о характеристиках авто в городе сложновато. Дорога сделает это лучше всего. Особенно российская.
С погодой повезло. До Лоухов небо было ясное и мороз. Асфальт чистый. От Лоухов до Кандалакши и, практически до самого Мурманска шел снег и температура воздуха медленно поползла к "плюсу". Скорость движения по трассе упала. Машинки заскользили по снежной каше... А еще наступила Полярная ночь. Самая, что ни на есть, настоящая. Вот тут я и стал "стрематься"...:(:eek: Хотя Тига очень здорово держал дорогу. Такое ощущение, что машина когтями впивалась в снежный покров дороги до асфальта...Вот они прелести постоянного полного привода ! Постепенно страх куда то улетучился и появился азарт водителя. Ведь интересно ! Уверенности в себе и хорошего настроения добавил появившийся впереди меня КУГА ( АХТУНГ ! КОНКУРЕНТЫ!!!) с транзитными Питерскими номерами на стеклах. Держал он 90км\ч. Мальчишка.... "НЮХНИ ГАЗУ, ЗЛОДЕЙ !":) Потом был "Кашкай". Долго цеплялся за мои габаритные огни, но противопоставить что то полному приводу не смог... Удивил один дядечка, перед самым Мурманском, когда снег перешел в ливень, а воздух за бортом прогрелся до +5... Он на своей ВАЗ 2107 так и не отдал мне пальму первенства... Упирался как опытный мастер и просто профи. Снимаю шляпу. Я -100 и он...Я -110 и он...Я 120 и он... Вот вам и автопром...
Вывод: 1. машина держит дорогу ИЗУМИТЕЛЬНО и очень чутко как на асфальте, на твердом снежном насте, так и на раскисшей снежной каше с вкраплениями льда на асфальте. За всю дорогу ни разу не загорелся датчик "скользкая дорога". Это значит, что Тига не скользил и его не заносило.
2. КУГА, КАШКАЙ - нам не конкуренты. ТОЧКА. ЖИРНАЯ.
Совет: обязательно покупайте( те, кто еще не купил) Тигу с омывателем фар. Вещь просто необходимая !!!
В Питер поехал через Финляндию. Но это уже вторая серия...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
это уже второй отзыв о дальней поездке (оба в разных топах)-пора темку открывать и ФОООТООО давайтеее!!!
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Вот они прелести постоянного полного привода !
Неа,у нас "4МOTION"-тоисть авта двигается на передних двух лапах!Блокировка происходит при заносах,пробуксовках,при прохождении резкого поворота где машинка начинает соскальзовать(ито до 60км/ч)!
Удивил один дядечка, перед самым Мурманском, когда снег перешел в ливень, а воздух за бортом прогрелся до +5... Он на своей ВАЗ 2107 так и не отдал мне пальму первенства... Упирался как опытный мастер и просто профи. Снимаю шляпу. Я -100 и он...Я -110 и он...Я 120 и он... Вот вам и автопром...
Я Промолчю!
P.S.За всё время руления Тигуаном я ищё ни одного не пускал себя обогнать,хотя вчера попался один смельчак:Остановился я карочи на светофоре,смотрю в зеркало сзади Форд фиеста(карапуз карочи,двиг 1,1)чувак из карапуза меня заметил и втапил педаль что есть дури и какраз светофор на зелёный переключается я не успел тронутся а этот Шумахер по левой полесе успел пролететь(она просто пустой была),при виде этого у меня глаза на лоб полезли,я тож на педаль акселератора набросился и Тигрёнок рванулась агресивно за ним,через 2 секунды я его догнал и обогнал со свистом!
P.S2.Так что колеги непозволяйте никому ушемлять способности вашего авто!
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Уверенности в себе и хорошего настроения добавил появившийся впереди меня КУГА ( АХТУНГ ! КОНКУРЕНТЫ!!!) с транзитными Питерскими номерами на стеклах. Держал он 90км\ч. Мальчишка.... "НЮХНИ ГАЗУ, ЗЛОДЕЙ !"

Он на своей ВАЗ 2107 так и не отдал мне пальму первенства... Упирался как опытный мастер и просто профи. Снимаю шляпу. Я -100 и он...Я -110 и он...Я 120 и он... Вот вам и автопром...

2. КУГА, КАШКАЙ - нам не конкуренты. ТОЧКА. ЖИРНАЯ.

Вообще интересно написано, мне понравилось, но вот глум над фордом, который обкатку не прошел и после этого говорить что он лузер, не очень как-то. Подожди он обкатается и поедет быстрее 120, которые ты не смог осилить :)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
это не глум,это баловство.Зачем и кому,что то доказывать? Для этого есть другие места и ситуации
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
это не глум,это баловство.Зачем и кому,что то доказывать? Для этого есть другие места и ситуации

В конце своего сообщения он подитожил то, что ты сейчас опровергаешь :)
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Да простит меня автор рассказа.
Разогнаться и ехать, опережая всех подряд, дело нехитрое (до определенного момента). Вот если бы рассказ был например такой:
"Еду, ночь, на дороге снежная каша, еще дождь пошел, температура упала, смотрю все начало замерзать и тут какой-то придурок впереди тормозит в пол, его заносит, по встречке приближается Камаз, места впритык, я газу, вправо-влево, делаю "лосиный" маневр, а Тигу хоть хны, держит дорогу как вкопанный. Короче все в кювете направо и налево, а я - д'Артаньян!"
Вот тут было бы чем проникнуться к авто (и водителю). А так может просто повезло, что остался на дороге?
ЗЫ Ориентироваться по лампочкам, что дорога не скользкая - это круто. Я бы возможно Вас тоже с радостью пропустил вперед :rolleyes:
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Так что выходит,если заказать с РНС510,то будет и сей девайс?
P.S.Отзовитесь те у кого РНС510!
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Неа,у нас "4МOTION"-тоисть авта двигается на передних двух лапах!Блокировка происходит при заносах,пробуксовках,при прохождении резкого поворота где машинка начинает соскальзовать(ито до 60км/ч)!
НЕТ!!!:bp: Тига - ПОЛНОПРИВОДНАЯ!!!:ay:Вот:
http://volkswagen.msk.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf
:p:az:
 
Последнее редактирование модератором:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
НЕТ!!!:bp: Тига - ПОЛНОПРИВОДНАЯ!!!
...не смешите!:confused: Полноприводный автомобиль должен иметь как минимум межосевой дифф.
А Тига- автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом...при помощи гидравлической муфты Халдекс.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
...не смешите!:confused: Полноприводный автомобиль должен иметь как минимум межосевой дифф.
Так что Тига автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом.
Вообще-то полноприводный - это когда 4 колеса ведущие. Укажите мне место, где это не так в Тигуане. Уже особенности реализации полного привода - это другой вопрос. То, что момент распределяется 90/10 не означает, что задние колеса не подключены к коробке передач, другое дело, что там момент слабый. Есть схемы с постоянным полным приводом 50/50, но это не делает только их полноприводными, а все остальные нет.
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
...не смешите!:confused: Полноприводный автомобиль должен иметь как минимум межосевой дифф.
А Тига- автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом...при помощи гидравлической муфты Халдекс.
Ссылочку посмотрите плиззз!!!:eek:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
НЕТ!!! Тига - ПОЛНОПРИВОДНАЯ!!!Вот: вы о тех обещанных 10% на задней оси ? я вас умоляю,не тешьте себя иллюзиями,это ж как мертвому припарка. Все эти вискомуфты "для поддержания штанишек",электронный помощник для неискушенного потребителя.
ПОЛНОПРИВОДНАЯ!-успокойтесь,ПОЛНО,но не постоянно,а это огромная разница
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
:D :confused: помому в какой уже раз назреват спор о приводе тигуана)))
предлагаю при регистрации пользователей ввести условие ставить галочку под "Я согласен что Тигуан полноприводная машина. Обязуюс нигде на этом форуме в этом не сомневаца и не оспаривать. Это может задеть чувства уважаемых форумчан.":D
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
G-62
найдите тот документ заного, потому что ссылка не открывает PDF файла, а открывает главную страницу. А лучше всего скачать этот документ к себе и перезалить на какой-нить файлопомойник ))

ПС нашел что ссылка была неправильно указана, улыбочки ставьте после ссылки, а не в ней )))) исправил, но она теперь выдает ошибку. в общем. найдите документ заного ))
 
Сверху Снизу