Derini
Постоялец
а соседские машины по той же дороге проезжают?)
Соседские машины - это трактор и УАЗик...проезжаюта соседские машины по той же дороге проезжают?)
ну-ну, вот таких "победителей", и как правило на нашем автопроме (на иномарке туда и мыслей ни у кого не возникает ехать, все паркуются и пёхем этот километр преодолевают, в том числе и я, когда был на седане), регулярно с этой дороги и вытаскиваем к месту "старта"...более того, даю 100%, что Тиг S&S там останется без бампера причем в любую погоду (на фото не видно, но лужи скрывают приличные ямы и элементарно не хватит угла въезда/выезда)...Ну, милок, это разве грязь... Такое в юности на заднеприводных жигулях побеждали. Которых за цену тига можно штук шесть взять. Цепи на задние колеса, можно толстым проводом (шестеркой) обмотать - и вперед...
Да и засесть на подзоле (вроде он) моветон...
Вот чернозем в дождь или солончак на глине - это да...
это как раз место "старта" (снимок машины после обратного вояжа), здесь все машины оставляют и дальше топают пешком...Вроде соседские около домов - седаны-иномарки... Ну, может, дальняя - калина.... Как они то проехали?
...
Тут СиС пройдёт с поцарапанным бампером, разговоры про объезд по грязи - это от отсутствия опыта. Любая грязь имеет тенденции стягивать машины в колею, особенно на городской резине, ведь по грязи останавливаться, чтобы снять "раскачку" нельзя. И моргнуть не успеваешь, как уже сполз, в раскачке зацепив тем самым бампером пузо между колеями.Просто имхо на рисунках там, где прошел трек и филд, пройдет и спорт, свес это все таки эмфирическое преимущество на грязи в среднерусской возвышенности (средняя высота препятствий около 80 см).
вот именно из-за этого я и говорил, что S&S остался бы там без бампера, т.к. на выезде из некоторых ям 100% уперся бы в противоположную сторону (у меня при выезде по всему скосу бампера зазор в районе 1-2 см оставался)...JimBeam, ну как я и писал в начале, бампер у трэка имеет два преимущества.
- в сугроб парковаться менее болезненно, если снег твердый (царапнет не краску, а скос)
- при попадании носом в яму больше расстояние до носа..
Второе я уже оценил, когда провалился той зимой в ямку на газоне при разъезде во дворе. ухнуло носом вниз и ударилось... но последствий не было. Аналогично было и на хонде, краем переднего бампера сел на край ямы среди ледяных колдобин. Там вот было последствие небольшое...
Соседские машины - это трактор и УАЗик...проезжают
от практики . Там где Треку будет пофиг, СиСовский бампер можно просто сломать.интересно от кого пошло,что скошенный бампер увеличивает проходимость
Не просто верует, но и постоянно пробует . При особой "сноровке" можно и на УАЗе застрять. Вылаз из любого буерака зависит на полном приводе (без участия блокировок) зависит: а) от резины (чем больше она грязевая, тем медленнее его можно позволить себе проехатьНу-ну... Блажен, кто верует...
Не спасет вас "косая морда" в хорошей грязи и особых преимуществ не даст. Если будет хорошая яма - сядешь на пузо и на ТИФе. А лезть в буерак с грязью, где у ТИФа будет аж 10 гр преимущества по свесу - просто идиотизм. Буерак с такой кривизной проехать можно только шагом и "вылаз" оттуда не от свеса будет зависеть... Мизер это на бездорожье - разница 28 и 18......
Что касаемо объездов луж и грязи - уж позволь при своем мнении остаться. За двадцать с лишком лет стажа поездил везде, кроме "внедорожного" полигона в Москве. Там, понятное, самый опыт набрать бы следовало...
P/S/ Морду СИСа поцарапать на порядок легче, чем ТИФа. Это очевидно. Далеко не очевидно, что "косая морда" любому водителю гарантирует лучшую проходимость, да и вообще ему нужна.
Ну, за исключением острых случаев воспаленного изображения себя "вездеходом"...
Фотка - гуано. Она сделана сверху и ничего не отражает. Возьми геометрические параметры с чертежей. Разница - тридцать сантиметров свеса не в пользу спорта.Глядя на сравнительную фотку свесов думается, что там, где СИСовский бампер можно сломать, пофиг уже будет по любому... Никакие волшебные кнопочки не помогут...
А сдуру то можно и... как его... "любой бампер" сломать...
Ну, с этого и стоило начать. Мне нравится, особенно сбоку, похож на морду той самой игуаны. А спорт-бампер пошёл бы скорее седану, чем ДЖИПУ. Но т.к. тиг не джип, пусть будет всё же трековский, на нём на скорости влетел в сугроб, и ничего, а спорт пришлось бы поменять.ТиФовский скос Мне он просто почему-то не приглянулся...