Владельцы Track and Field откликнитесь!

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
а соседские машины по той же дороге проезжают?)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ну, милок, это разве грязь... :) Такое в юности на заднеприводных жигулях побеждали. Которых за цену тига можно штук шесть взять. Цепи на задние колеса, можно толстым проводом (шестеркой) обмотать - и вперед...
Да и засесть на подзоле (вроде он) моветон...
Вот чернозем в дождь или солончак на глине - это да... :D
 

Буч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line
а соседские машины по той же дороге проезжают?)
Соседские машины - это трактор и УАЗик...проезжают :)
Ну, милок, это разве грязь... :) Такое в юности на заднеприводных жигулях побеждали. Которых за цену тига можно штук шесть взять. Цепи на задние колеса, можно толстым проводом (шестеркой) обмотать - и вперед...
Да и засесть на подзоле (вроде он) моветон...
Вот чернозем в дождь или солончак на глине - это да... :D
ну-ну, вот таких "победителей", и как правило на нашем автопроме (на иномарке туда и мыслей ни у кого не возникает ехать, все паркуются и пёхем этот километр преодолевают, в том числе и я, когда был на седане), регулярно с этой дороги и вытаскиваем к месту "старта"...более того, даю 100%, что Тиг S&S там останется без бампера причем в любую погоду (на фото не видно, но лужи скрывают приличные ямы и элементарно не хватит угла въезда/выезда)...;)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Вроде соседские около домов - седаны-иномарки... Ну, может, дальняя - калина.... Как они то проехали? :p
Собственно, к чему все это.... :eek: Дорога понятно дерьмовая и счастье владельца, не вылазившего поминутно на просмотр и промер пути понятен.Просто имхо на рисунках там, где прошел трек и филд, пройдет и спорт, свес это все таки эмфирическое преимущество на грязи в среднерусской возвышенности (средняя высота препятствий около 80 см). Всегда есть объезд. А если залазить в буераки по грязи, где свес будет играть роль - то там без цепей и блокировок засядешь на любой модификации, причем намертво....
ТИФ имхо больше все таки для комфорта - не думать о замятии "бороды" СИСа по дороге на природу о пеньки и прочую хрень... Но за это плати - вид имхо более нескладный и подлиннее... :)
 

Буч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line
Вроде соседские около домов - седаны-иномарки... Ну, может, дальняя - калина.... Как они то проехали? :p
... :)
это как раз место "старта" (снимок машины после обратного вояжа), здесь все машины оставляют и дальше топают пешком...;)
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ну, япона мать!!! Ты оригинальнее ничего не придумал??? :eek:
Сначала - "долгую дорогу в дюнах", затем - венец счастливого путешествия - грязный тиг в окружении чистых шоссейников по приезду в деревню !!!
Хоть бы подписал фотки то...
 

Буч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line
ок, замечание принято, в следующий раз учту :bf:
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Просто имхо на рисунках там, где прошел трек и филд, пройдет и спорт, свес это все таки эмфирическое преимущество на грязи в среднерусской возвышенности (средняя высота препятствий около 80 см).
Тут СиС пройдёт с поцарапанным бампером, разговоры про объезд по грязи - это от отсутствия опыта. Любая грязь имеет тенденции стягивать машины в колею, особенно на городской резине, ведь по грязи останавливаться, чтобы снять "раскачку" нельзя. И моргнуть не успеваешь, как уже сполз, в раскачке зацепив тем самым бампером пузо между колеями.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ну-ну... Блажен, кто верует... :rolleyes:
Не спасет вас "косая морда" в хорошей грязи и особых преимуществ не даст. Если будет хорошая яма - сядешь на пузо и на ТИФе. А лезть в буерак с грязью, где у ТИФа будет аж 10 гр преимущества по свесу - просто идиотизм. Буерак с такой кривизной проехать можно только шагом и "вылаз" оттуда не от свеса будет зависеть... Мизер это на бездорожье - разница 28 и 18......
Что касаемо объездов луж и грязи - уж позволь при своем мнении остаться. За двадцать с лишком лет стажа поездил везде, кроме "внедорожного" полигона в Москве. Там, понятное, самый опыт набрать бы следовало...:eek:

P/S/ Морду СИСа поцарапать на порядок легче, чем ТИФа. Это очевидно. Далеко не очевидно, что "косая морда" любому водителю гарантирует лучшую проходимость, да и вообще ему нужна.
Ну, за исключением острых случаев воспаленного изображения себя "вездеходом"... :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
JimBeam, ну как я и писал в начале, бампер у трэка имеет два преимущества.
- в сугроб парковаться менее болезненно, если снег твердый (царапнет не краску, а скос)
- при попадании носом в яму больше расстояние до носа..

Второе я уже оценил, когда провалился той зимой в ямку на газоне при разъезде во дворе. ухнуло носом вниз и ударилось... но последствий не было. Аналогично было и на хонде, краем переднего бампера сел на край ямы среди ледяных колдобин. Там вот было последствие небольшое...
 

Буч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line
JimBeam, ну как я и писал в начале, бампер у трэка имеет два преимущества.
- в сугроб парковаться менее болезненно, если снег твердый (царапнет не краску, а скос)
- при попадании носом в яму больше расстояние до носа..

Второе я уже оценил, когда провалился той зимой в ямку на газоне при разъезде во дворе. ухнуло носом вниз и ударилось... но последствий не было. Аналогично было и на хонде, краем переднего бампера сел на край ямы среди ледяных колдобин. Там вот было последствие небольшое...
вот именно из-за этого я и говорил, что S&S остался бы там без бампера, т.к. на выезде из некоторых ям 100% уперся бы в противоположную сторону (у меня при выезде по всему скосу бампера зазор в районе 1-2 см оставался)...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
интересно от кого пошло,что скошенный бампер увеличивает проходимость:confused: ,вы разве не знали ,что это для преодоления водных преград:cool: ,скошеный бампер позволяет преодолевать брод глубиной до 1,5м.:ay: надо только развить правильную скорость:bp: :D
Может хватит из паркетника гряземес делать? По мне так Тигуан Трек,именно Тигуан а не другой паркетник, неплохой транспорт для быстрого передвижения по пересеченной местности
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Соседские машины - это трактор и УАЗик...проезжают :);)

не, соседи по последней фоте :)

по дальнейшим постам усе понял :) .

ЗЫ: думаю, 41ый москвич там проедет ))/

интересно от кого пошло,что скошенный бампер увеличивает проходимость:confused:
от практики ;). Там где Треку будет пофиг, СиСовский бампер можно просто сломать.

Про 1,5м посмеялся :). Вот представил как на Тиге в такой брод заехать :D
 

virtual_max

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
anbars,
а вы возьмите линеечку и померьте клиренс))

ощущения во многом складываются от общей геометрической проходимости
пороги, например, выше чем у Лансера)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Глядя на сравнительную фотку свесов думается, что там, где СИСовский бампер можно сломать, пофиг уже будет по любому...:rolleyes: Никакие волшебные кнопочки не помогут... :rolleyes:
А сдуру то можно и... как его... "любой бампер" сломать... :D
 

Вложения

  • 4325_2.jpg
    4325_2.jpg
    32 KB · Просмотры: 48

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Ну-ну... Блажен, кто верует... :rolleyes:
Не спасет вас "косая морда" в хорошей грязи и особых преимуществ не даст. Если будет хорошая яма - сядешь на пузо и на ТИФе. А лезть в буерак с грязью, где у ТИФа будет аж 10 гр преимущества по свесу - просто идиотизм. Буерак с такой кривизной проехать можно только шагом и "вылаз" оттуда не от свеса будет зависеть... Мизер это на бездорожье - разница 28 и 18......
Что касаемо объездов луж и грязи - уж позволь при своем мнении остаться. За двадцать с лишком лет стажа поездил везде, кроме "внедорожного" полигона в Москве. Там, понятное, самый опыт набрать бы следовало...:eek:

P/S/ Морду СИСа поцарапать на порядок легче, чем ТИФа. Это очевидно. Далеко не очевидно, что "косая морда" любому водителю гарантирует лучшую проходимость, да и вообще ему нужна.
Ну, за исключением острых случаев воспаленного изображения себя "вездеходом"... :)
Не просто верует, но и постоянно пробует;) . При особой "сноровке" можно и на УАЗе застрять. Вылаз из любого буерака зависит на полном приводе (без участия блокировок) зависит: а) от резины (чем больше она грязевая, тем медленнее его можно позволить себе проехать
б) от геометрии, (если резина не слишком грязевая (99 % паркетников), то чем меньше свесы, тем быстрее можно позволить себе проехать впадину, т.к. если на трековой резине "ползти", она просто пойдёт в букс при выходе.
ЛЮБОМУ водителю, даже начинающему, скошенный бампер будет полезен, т.к. он вряд ли сможет точно определить правильную скорость проезда таких участков. Но это, понятно, на паркетнике вряд ли решит исход дела, если грязь приличная.
В принципе, раньше ездили на рыбалку на 2106, потом на 2112... Диву даюсь нашей смелости тогда, хотя бывали моменты, когда приходилось по 3 часа откапываться. Но когда речь зашла о рыбалке там, где большинству из-за бездорожья она недоступна, купил УАЗ...

Добавлено через 2 минуты
Глядя на сравнительную фотку свесов думается, что там, где СИСовский бампер можно сломать, пофиг уже будет по любому...:rolleyes: Никакие волшебные кнопочки не помогут... :rolleyes:
А сдуру то можно и... как его... "любой бампер" сломать... :D
Фотка - гуано. Она сделана сверху и ничего не отражает. Возьми геометрические параметры с чертежей. Разница - тридцать сантиметров свеса не в пользу спорта.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Я не отрицаю, что ТиФовский скос на бездорожье полезен. Свои плюсы при езде "с натягом" он даст.

Но ИМХО в большинстве случаев это не стоит ухудшения внешнего вида автомобиля, большая часть жизни которого должна пройти все-таки на "ровных" российских асфальтированных дорогах.
Хотя наверное многим ТИФовский свес нравится. Мне он просто почему-то не приглянулся... :confused: Причем рядом с бордюром стоял и ТИФ, и СИС... :confused: Ну не пошел и все.... :confused: На лексе имхо смотрится - здесь имхо нет... :confused:

P/S/ А проехать в гости в деревню к Бучу можно без потерь и на СИСе было. :)
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
ТиФовский скос Мне он просто почему-то не приглянулся... :confused:
Ну, с этого и стоило начать. Мне нравится, особенно сбоку, похож на морду той самой игуаны. А спорт-бампер пошёл бы скорее седану, чем ДЖИПУ. Но т.к. тиг не джип, пусть будет всё же трековский, на нём на скорости влетел в сугроб, и ничего, а спорт пришлось бы поменять.
Про деревню на фотках отрицать не буду, ничего особенного для полноприводной машины там нет. Там, где позволяет грунт, УАЗы (а тем более трактора) набивают такую колею, что по ней сами с трудом перемещаются, когда догребут до мостов.
 
Сверху Снизу