Porco Rosso
Участник
- Регистрация
- 27 Мар 2009
- Сообщения
- 150
- Благодарности
- 0
Какие-то странные споры ведутся о том, что же делает включение внедорожного режима.
Неужели где-нить в мануале не описано?
Вообще обычно внедорожный режим делает следующие вещи:
1. задняя ось подключается быстрее и сильнее
2. межколескные блокировки имитируются подтормаживанием прокручивающегося колеса - для исключения пробуксовок
3. педаль газа становится задемпфированной - т.е. сложнее перегазовать и если тряхнет на кочке (а на внедорожье встречаются кочки) так, что нога на педали газа покачнется туда-сюда сильно - авто это постарается проигнорировать.
Неужели где-нить в мануале не описано?
Вообще обычно внедорожный режим делает следующие вещи:
1. задняя ось подключается быстрее и сильнее
2. межколескные блокировки имитируются подтормаживанием прокручивающегося колеса - для исключения пробуксовок
3. педаль газа становится задемпфированной - т.е. сложнее перегазовать и если тряхнет на кочке (а на внедорожье встречаются кочки) так, что нога на педали газа покачнется туда-сюда сильно - авто это постарается проигнорировать.