:ay: полностью согласен: мало того, что штурмовал, так еще и разворот пришлось делать, и далеко не в 3 приема - колея-то одна, с одной стороны машины припаркованы, пришлось поперек дороги штурмовать навалы снега по бокам - вот где порадовался, что передний бампер сильно скошен - позволил вкапываться в снег поглубже, благо, что снег свежий, не слежался. Ну, а задком легко и на бордюр взбирался, хорошо, что снег позволял забираться повыше. Датчики парктроника вот только пищали понапрасну - не было там ничегоВ нынешник завалы по питеру прохожу везде нигде не цепляю, уже сугробы поштурмовать несколько раз успел, выходит без особых напрягов))))
Всё понятно, но зачем мотор крутить до красной зоны? Это не прибавит ни грамма улучшения сцепления, а наоборот ухудшит его. Лучше всего обороты держать в пределах 2500-3000 при любом внедорожном действии на тигуане, иначе просто проскальзывают колёса. и вариант 2 тоже не согласен. Замедленный газ как раз и служит для уменьшения вероятности пуска колёс в букс, иначе едем вверх, скользкий участок (газ не бросаем) и сразу резкий букс, торможение и ... приехали.опыты были) возьмем глубокий снег или например крутой скользкий подъем.
вариант первый: оффроад выкл, акп в D. обороты растут - скорость на 3 тыщах переключается уже на вторую...потом 3...и т.д. если горка/снег труднопроходимые это может вас остановить сами понимаете почему.
вариант второй:оффроад вкл. акп в D. тоже самое, разницы тут нет. оффроад режим будет заметен только на спуске. на подъеме крутом проверено лично лучше оффроад выключать. а то демпфированная педаль газа тут скорее враг чем помошник.
вариант три: оффроад выкл, акп в ручном режиме. уже лучше. на 3 тыщах на повышенную уже не перейдет. Но, допустим на подъеме попадается оч скользкий участок, обороты доходят до красной зоны, вы ползете и раз - переход на повышенную. В ручном режиме передачи вверх всеравно переключаются (просто только при достижении красной зоны) И это может оказаца плохим сюрпризом. было у меня такое...
Ну и последний вариант: оффроад вкл и ручной режим. тут на повышенную не переключит, просто будет ограничивать обороты не выше красной зоны.
каждый из вариантов имеет плюсы и минусы...надо уже проверять в жизни. понял что на подъемах скользких лучше вариант 1 или 3. в глубоком снегу мне нравица 4ый. 2ой хорош на глинистой скользкой дороге
T&F создан прямо для зимы. Тогда бездорожье организуется в каждом дворе или прямо посреди города. Кто сказал, что клиренс 170 мм? В журнале ORD они меряли, вышло 190 мм с защитой. У меня лансер 165 мм клиренс, ну большое различие в высоте, просто огромное.
Volkswagen Tiguan
Длина/ширина/высота, мм 4427/1809/1686
Дорожный просвет, мм 190
Глубина преодолеваемого брода, мм н.д.
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 19/26/19,5
Артикуляция, мм 270
Свободный Ш колеса (max), дюймы 27,0 (215 / 65 R16)
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле).
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: независимая, пружинная