airguru, вот это самое главное - на пузо не сажать.
Я 9-го марта в подмосковных снегах устроил покатушки по целине, и в завершении своего пути метра полтора не доехав до нормальной дороги (т.е. уже фактически на выезде с поля на нее) сел на брюхо и по диагонали два колеса повесил - переднее левое и заднее правое. Оставшиеся два колеса не смогли сдернуть ни назад, ни, тем более, вперед. Через некоторое время буксований вся приборка засветилась как новогодняя елка - АБС, ЕСП, руль, еще зачем-то ошибка адаптивного освещения. И после этого, как мне показалось, перестали срабатывать все имеющиеся в нашем арсенале "мозговые" блокировки. Если до появления ошибок Тиг делал какие-то попытки тронутся с места, то после их возникновения висящие колеса просто крутились, а два других молча стояли на месте. Пришлось домкратить, подкладывать доски, немного выгреб из под брюха - и Тиг легко двинулся вперед и выехал. Проехав метров 50-100 по прямой все ошибки погасли сами. Потом шнурком глянул - все ошибки были завязаны на АБС.
Так что Тигуан - ВСЕдорожник, а в разумных пределах, которые можно узнать только опытным путем, немного и ВНЕдорожник.
Во, President чуть опередил и такую же мысль высказал.