внедорожные свойства Тигуана

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Имел в виду блокировку муфты. Есть почти у всех одноклассников.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
lynx_25, Тигуан никаким боком не внедорожник... Он кроссовер, т.е. для протоптанных/проложенных грунтовых дорог максимум.

А 4wd кнопочку чтобы сделать, надо блокирующиеся диффы применять. Большинство одноклассников не имеет такого режима.
Согласен,а если есть кнопка ЛОК,это при использовании многодисковой муфты означает просто мизерную блокировку,где чуть больше,где чуть меньше:) Хотя мое мнение,что все-таки некоторое небольшое бездорожье Тигуану отнюдь не противопоказанно:)

Добавлено через 2 минуты
Имел в виду блокировку муфты. Есть почти у всех одноклассников.
Так при нажатии кнопки оффроад на Тигуане муфта тоже поджимается,разновидность неполноценнной блокировки,свойственной всем паркетам.:)
 
Последнее редактирование:

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Игорь_spb, Что имеется в виду под мизерной блокировкой?
В Тиге "мизерная" есть всегда - 10% на задний мост.
Есть-ли официальная информация об алгоритме работы режима оффроад?

Добавлено через 2 минуты
Игорь_spb, а была-бы кнопочка, то помогала бы Тигу лучше продаваться.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, Что имеется в виду под мизерной блокировкой?
В Тиге "мизерная" есть всегда - 10% на задний мост.
Есть-ли официальная информация об алгоритме работы режима оффроад?

Добавлено через 2 минуты
Игорь_spb, а была-бы кнопочка, то помогала бы Тигу лучше продаваться.
В статьях есть,в документах нет,даже не хочу возвращаться ,было в соотвествующей ветке.И 10% это что якобы передается на задний мост,а не блокировка.
Есть инструкция и ощущения в сранении с другими паркетникам и полноприводнвыми автомобилями.:) А если написанно распределение 50 на 50 ,это у паркетника отнюдь не значит ,что это соотношение невозможно,но в реальных условиях оно будет плавать в больших соотношениях,да и то эта иммитация возможна на низких скоростях,паркетную блокировку лекго почувствовать в повороте,как и настоящую.:)

Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 2 минуты
Игорь_spb, а была-бы кнопочка, то помогала бы Тигу лучше продаваться.
Ну так Халдекс можно было назвать длинным и мудренным названием,типа как на СХ-7 назвали обыкновенную рядовую электромагнитную муфту.Не думаю,что это кого-то привлекает в общей массе.:)
 
Последнее редактирование:

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Игорь_spb, Еще как привлекает. Не все вдаются в технические подробности.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, Еще как привлекает. Не все вдаются в технические подробности.
А разве в салонах,где продаются паркетники продавцы не говорят просто- полный привод,а если переспросишь,пяткой в грудь бьют -настоящий полный,до этого были два паркетника с как бы блокировкой,в салоне ни слова ни слышал,да и зачем ,если ЛОК на втором включал,чтобы притупить АБС,реально мало что давала,но вот более быстрый перегрев и отключение ,чем в 4ВД давла,на первом давала какие-то плюсы на бездорожье,но после 40 полный привод срабатывал только при сильной пробуксовки,не совсем приятно.:)
Ну и если уж уверят в полноценности этого ЛОКа(блокировки) при покупке,то очень неприятно в процессе эксплуатации понять ,что он не настоящий.:mad:
 
Последнее редактирование:

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Игорь_spb, Если у Тиги муфта помощнее, чем у одноклассников, так почему-бы не воспользоваться этим и не "заблокировать" ее при проезде небольшого участка бездорожья. Я считаю, что это было бы не лишне. Иногда от "застрял" и "прорвался" отделяют какие-то несколько %мощности на небуксующем колесе, несколько см клиренса.
PS:У Субару полный привод почему-то лучше, хотя схема та-же.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Согласен. Межосевую блокировку на Тиге можно было легко реализовать и не понятно почему производитель не сделал этого.
С другой стороны, даже без такой "волшебной" кнопки Тигуан лазает по грязи и снегу превосходно!

Я люблю это дело и стараюсь использовать любую возможность, залесть по глубже и по дальше.
У Субару 4вд ничуть не лучше, даже я бы рискнул сказать - проще, примитивнее.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Согласен. Межосевую блокировку на Тиге можно было легко реализовать и не понятно почему производитель не сделал этого.
С другой стороны, даже без такой "волшебной" кнопки Тигуан лазает по грязи и снегу превосходно!
Каким образом при отсутвии межосевого дифференциала:confused:А муфта так и так при кнопке ОФФроад чуть блокируется,ну назвали бы ее ЛОК,что-то это изменило?:confused: Наличии более быстрого срабатывания муфты от пробуксовки полезнее на бездорожье ,чем неполноценная блокировка:)
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Я думал что у Тиги есть межосевой и нет межколесного. Вроде одно переднее и одно заднее постоянно гоняет.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
началось .. опять всё по кругу .. :)

Добавлено через 1 минуту
Согласен,а если есть кнопка ЛОК,это при использовании многодисковой муфты означает просто мизерную блокировку,где чуть больше,где чуть меньше
например, на XL это "лок" никакой блокировки даёт. оно даёт только чуть больший переброс момента на задние, по сравнению с "авто".
 
Последнее редактирование:

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я думал что у Тиги есть межосевой и нет межколесного. Вроде одно переднее и одно заднее постоянно гоняет.
Нет,у нас вместо межосевого диференциала момент распределяет многодисковая муфта в заднем мосту:)
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
началось .. опять всё по кругу .. :)

Добавлено через 1 минуту

например, на XL это "лок" никакой блокировки даёт. оно даёт только чуть больший переброс момента на задние, по сравнению с "авто".
У меня ланс Х 4WD был без антибукса и антизаноса и согласен разница между лок и авто заметна только при трогании с места. В авто проворачивает передок и подхватывает зад, в локе проворачивает одновременно, но струя из под переднего колеса больше, получается в локе распределение где-то 60 перед и 40 зад. А на тиге я думал как на фриле при трогании 50\50 больше скорость 90 перед 10 зад, но если не прав то извиняюсь пойду форум курить.:(
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
началось .. опять всё по кругу .. :)

Добавлено через 1 минуту

например, на XL это "лок" никакой блокировки даёт. оно даёт только чуть больший переброс момента на задние, по сравнению с "авто".
Да,ХЛ наихудший вариант паркетного ЛОКа из большинства паркетников для бездорожья:)
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Нет,у нас вместо межосевого диференциала момент распределяет многодисковая муфта в заднем мосту:)
Я думал что муфта исполняет роль межосевой блокировки, а не дифференциала.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Согласен технический потенциал неплох. Только клиренс для внедорожья маловат.
А блокировка 4wd у конкурентов разве не "рулит"? Пусть недолго но все-таки все 4 крутить лучше. Хоть не засядешь.

Добавлено через 1 минуту
Сложно, что-ли VWагену было кнопочку 4wd приделать?
Для чего? Особенно она полезна икстрейлам и подобным, когда побуксуешь минут пять, отрубится задок вообще и сиди жди, когда опять подключится.
"Засядешь" - зависит от геометрии и клиренса больше, чем от 4 WD или AWD.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
как на фриле при трогании 50\50 больше скорость 90 перед 10 зад, но если не прав то извиняюсь пойду форум курить.:(
Так и было у Фрила до 2009 года ,с модернизированным Халдексом 3 ,но он был сложнее,дороже,тяжелее хотя более предназначен для бездорожья и вместе с тем именно на нем были случаи перегрева,поскольку изначально диски сжимались с большим усилием.:) Т.е. как у ХЛ,в ЛОКе перегрев настпал быстрее,нежели в 4ВД:)
 

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Игорь_spb, Все-таки, самый плохой Лок лучше, чем никакой?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Сверху Снизу