lynx_25
Заинтересовавшийся
Имел в виду блокировку муфты. Есть почти у всех одноклассников.
Согласен,а если есть кнопка ЛОК,это при использовании многодисковой муфты означает просто мизерную блокировку,где чуть больше,где чуть меньше Хотя мое мнение,что все-таки некоторое небольшое бездорожье Тигуану отнюдь не противопоказанноlynx_25, Тигуан никаким боком не внедорожник... Он кроссовер, т.е. для протоптанных/проложенных грунтовых дорог максимум.
А 4wd кнопочку чтобы сделать, надо блокирующиеся диффы применять. Большинство одноклассников не имеет такого режима.
Так при нажатии кнопки оффроад на Тигуане муфта тоже поджимается,разновидность неполноценнной блокировки,свойственной всем паркетам.Имел в виду блокировку муфты. Есть почти у всех одноклассников.
В статьях есть,в документах нет,даже не хочу возвращаться ,было в соотвествующей ветке.И 10% это что якобы передается на задний мост,а не блокировка.Игорь_spb, Что имеется в виду под мизерной блокировкой?
В Тиге "мизерная" есть всегда - 10% на задний мост.
Есть-ли официальная информация об алгоритме работы режима оффроад?
Добавлено через 2 минуты
Игорь_spb, а была-бы кнопочка, то помогала бы Тигу лучше продаваться.
Ну так Халдекс можно было назвать длинным и мудренным названием,типа как на СХ-7 назвали обыкновенную рядовую электромагнитную муфту.Не думаю,что это кого-то привлекает в общей массе.Добавлено через 2 минуты
Игорь_spb, а была-бы кнопочка, то помогала бы Тигу лучше продаваться.
А разве в салонах,где продаются паркетники продавцы не говорят просто- полный привод,а если переспросишь,пяткой в грудь бьют -настоящий полный,до этого были два паркетника с как бы блокировкой,в салоне ни слова ни слышал,да и зачем ,если ЛОК на втором включал,чтобы притупить АБС,реально мало что давала,но вот более быстрый перегрев и отключение ,чем в 4ВД давла,на первом давала какие-то плюсы на бездорожье,но после 40 полный привод срабатывал только при сильной пробуксовки,не совсем приятно.Игорь_spb, Еще как привлекает. Не все вдаются в технические подробности.
Каким образом при отсутвии межосевого дифференциалаА муфта так и так при кнопке ОФФроад чуть блокируется,ну назвали бы ее ЛОК,что-то это изменило? Наличии более быстрого срабатывания муфты от пробуксовки полезнее на бездорожье ,чем неполноценная блокировкаСогласен. Межосевую блокировку на Тиге можно было легко реализовать и не понятно почему производитель не сделал этого.
С другой стороны, даже без такой "волшебной" кнопки Тигуан лазает по грязи и снегу превосходно!
например, на XL это "лок" никакой блокировки даёт. оно даёт только чуть больший переброс момента на задние, по сравнению с "авто".Согласен,а если есть кнопка ЛОК,это при использовании многодисковой муфты означает просто мизерную блокировку,где чуть больше,где чуть меньше
Нет,у нас вместо межосевого диференциала момент распределяет многодисковая муфта в заднем мостуЯ думал что у Тиги есть межосевой и нет межколесного. Вроде одно переднее и одно заднее постоянно гоняет.
У меня ланс Х 4WD был без антибукса и антизаноса и согласен разница между лок и авто заметна только при трогании с места. В авто проворачивает передок и подхватывает зад, в локе проворачивает одновременно, но струя из под переднего колеса больше, получается в локе распределение где-то 60 перед и 40 зад. А на тиге я думал как на фриле при трогании 50\50 больше скорость 90 перед 10 зад, но если не прав то извиняюсь пойду форум курить.началось .. опять всё по кругу ..
Добавлено через 1 минуту
например, на XL это "лок" никакой блокировки даёт. оно даёт только чуть больший переброс момента на задние, по сравнению с "авто".
Да,ХЛ наихудший вариант паркетного ЛОКа из большинства паркетников для бездорожьяначалось .. опять всё по кругу ..
Добавлено через 1 минуту
например, на XL это "лок" никакой блокировки даёт. оно даёт только чуть больший переброс момента на задние, по сравнению с "авто".
Я думал что муфта исполняет роль межосевой блокировки, а не дифференциала.Нет,у нас вместо межосевого диференциала момент распределяет многодисковая муфта в заднем мосту
Для чего? Особенно она полезна икстрейлам и подобным, когда побуксуешь минут пять, отрубится задок вообще и сиди жди, когда опять подключится.Согласен технический потенциал неплох. Только клиренс для внедорожья маловат.
А блокировка 4wd у конкурентов разве не "рулит"? Пусть недолго но все-таки все 4 крутить лучше. Хоть не засядешь.
Добавлено через 1 минуту
Сложно, что-ли VWагену было кнопочку 4wd приделать?
Так и было у Фрила до 2009 года ,с модернизированным Халдексом 3 ,но он был сложнее,дороже,тяжелее хотя более предназначен для бездорожья и вместе с тем именно на нем были случаи перегрева,поскольку изначально диски сжимались с большим усилием. Т.е. как у ХЛ,в ЛОКе перегрев настпал быстрее,нежели в 4ВДкак на фриле при трогании 50\50 больше скорость 90 перед 10 зад, но если не прав то извиняюсь пойду форум курить.
Вот так правильнее технически,хотя лучше сказать иммитирует:az:Я думал что муфта исполняет роль межосевой блокировки, а не дифференциала.