авиационные двигатели делать могут, а шильдики - не могут. Ну ок.
кстати, фв шильдики сам
1) не делает
2) они стали просто лютым говном - на Октахе за 9 лет был как новые, на Тиге на 2 года - все в пятнах, как эмблема так и надписи)).
Здесь вопрос не совсем в том могут,не могут! Делают, но качество ниже требуемого. А Москвичу сейчас это не надо, им нужно продавать и чтоб на первых парах вопросов не возникало, т.к. это одна из единственных деталей при нынешней сборке.
А что касательно фуфлагина, то они давно идут по наклонной вниз, да и не только они. Ибо лозунг у них один "сэкономил, значит заработал!" Отсюда вопрос,как поведут себя китайцы, изберут туже модель производства что и именитые автопроизводители , или все же с выходом рестайлов, новых моделей хотя бы сохранят качество - вот это сейчас наверно более актуально.
Нежели завод в Калуге,который нужно было просто забирать, или ещё что либо что связано с ВАГ.
Кстати, зашивилились попами "умные" люди, хотят внести изменения в законные акты касательно локализации, как говориться проснулись. Кому они только хотят навязать эти правила Автовазу, автатору и хавалу?
список для легковых просто огромен