VOLKSWAGEN после ухода из России

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
выпуск вагов в Германии за год рухнул с 5 до 3,5 млн авто
Ну это пока не сказать, что рухнул,думаю всё интересное будет дальше,когда жировая прослойка сойдёт и все проблемы соберутся в кучу. Это пока только начало глупой политики Европы и коллективного Запада,пока выигрывает от антироссии только США,а остальные их приспешники погружаются на дно.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
864
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
АРК, АРК,
выпуск вагов в Германии за год рухнул с 5 до 3,5 млн авто
Ой ли!
Весь рынок Европы не более двух лимонов легковых авто.
Может общий выпуск, Европа + Америка + африка и Азия?
Концерн то с производства и во всех частях света. Про Австралию и навую Зеландии не знаю.
 

rubicon

Участник
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
110
Благодарности
44
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW T2 TDI 2019
АРК, АРК,

Ой ли!
Весь рынок Европы не более двух лимонов легковых авто.
Может общий выпуск, Европа + Америка + африка и Азия?
Концерн то с производства и во всех частях света. Про Австралию и навую Зеландии не знаю.
Вы как-то это... своё мнение за знание выдаёте.
Вы действительно считаете что ЕС с населением 450 млн не самых бедных людей покупает каждый год новых автомобилей всего в 2,5 раза больше, чем 160 млн не самых богатых жителей РФ?
Сравните пожалуйста 6 мес. 2023 года продажи на рынках ЕС и РФ:
Продажи автомобилей в Европе в июне 2023 года выросли на 19% «По итогам шести месяцев 2023 года реализация автомобилей в Европе составила 6 млн 588 тыс. 937 единиц (+17,6%)» за год будет примерно в 6,5 раз больше вашей оценки.
Продажи новых легковых автомобилей в России в июне и 1 полугодии 2023 года «Если рассматривать итоги 1 полугодия нынешнего года, то российский рынок уже вышел «в плюс». Так, за этот период в нашей стране было продано 401 566 новых легковых автомобилей – на 14% больше, чем за 6 месяцев 2022 года»
выпуск вагов в Германии за год рухнул с 5 до 3,5 млн авто
Посмотрите первую ссылку, по сравнению год к году так и не скажешь, что у ВАГ все плохо в ЕС
А глобально, так вообще е экономике ЕС все не радужно, и не только в производстве а/м, но это уже другой разговор.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Вы действительно считаете что ЕС с населением 450 млн не самых бедных людей покупает каждый год новых автомобилей всего в 2,5 раза больше, чем 160 млн не самых богатых жителей РФ?
европу только в телевизоре видели? Я например считаю, что на шулайках типа шкода ситиго много не заработаешь (хотя вал в штуках можно нарисовать красивый), и тут надо уже смотреть структуру рынка, и Россия в доле скажем люкса и премиума была не на последнем месте мягко говоря (все презентации Майбахов делались для РФ и Эмиратов например). Ну и рентабельность ушла в минус, поэтому надо смотреть сколько ЗАРАБОТАЛ фуфлаген со свих продаж, а то может быть выяснится что в этой выручке маржи как бы и нет.

вот, из статейки Шпигеля о том что в этом году даймлер без корпоратов насухую встречает новый год

В последнее время бизнес Mercedes-Benz стал слабее после успешного предыдущего года: в последнем квартале продажи автомобилей упали на четыре процента, а консолидированная прибыль упала почти на семь процентов.

Следите за руками - продажи упали на 4, а маржа - на 7% (почти вдвое)


или вот что сообщают пташки из ханделсблатт

Вена. Сильное ценовое давление и рост затрат на многие компоненты омрачают бизнес Mercedes-Benz.. Штутгартскому автопроизводителю пришлось столкнуться со снижением прибыли в третьем квартале. Суть в том, что прибыль упала на семь процентов до 3,7 млрд евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи немного сократились до 37,2 млрд евро.
Приток свободных средств от промышленного бизнеса, имеющий решающее значение для будущей выплаты дивидендов, сократился более чем на пятую часть - до 2,3 млрд евро.
В частности, доминирующее автомобильное подразделение Mercedes в настоящее время ослабевает. Операционная прибыль подразделения упала на 18 процентов с июня по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа сократилась с более чем 14 процентов до примерно двенадцати процентов.


все хорошо же, да?
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
864
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вы как-то это... своё мнение за знание выдаёте.
Вы действительно считаете что ЕС с населением 450 млн не самых бедных людей покупает каждый год новых автомобилей всего в 2,5 раза больше, чем 160 млн не самых богатых жителей РФ?
Сравните пожалуйста 6 мес. 2023 года продажи на рынках ЕС и РФ:
Продажи автомобилей в Европе в июне 2023 года выросли на 19% «По итогам шести месяцев 2023 года реализация автомобилей в Европе составила 6 млн 588 тыс. 937 единиц (+17,6%)» за год будет примерно в 6,5 раз больше вашей оценки.
Продажи новых легковых автомобилей в России в июне и 1 полугодии 2023 года «Если рассматривать итоги 1 полугодия нынешнего года, то российский рынок уже вышел «в плюс». Так, за этот период в нашей стране было продано 401 566 новых легковых автомобилей – на 14% больше, чем за 6 месяцев 2022 года»

Посмотрите первую ссылку, по сравнению год к году так и не скажешь, что у ВАГ все плохо в ЕС
А глобально, так вообще е экономике ЕС все не радужно, и не только в производстве а/м, но это уже другой разговор.
Да, погорячился. Не Европы, а Германии.
Данные отсюда:
Автомобильный рынок Европы за 2022 год
Вкратце выдержки:
Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2022 года снизились на 4,1% и составили 11 млн 286 тыс. 939 машин.
Лидером по реализации автомобилей в прошлом году стала Германия, где было продано 2 млн 651 тыс. 257 машин (+1,1%)
Среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в прошлом году продал Volkswagen – 1 млн 197 тыс. 455 машин (-6,9%).
Так, что число в ПЯТЬ миллионов автомобилей выпущенных ВАГ в Германии полагаю сильно преувеличено.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Ну это пока не сказать, что рухнул,думаю всё интересное будет дальше,когда жировая прослойка сойдёт и все проблемы соберутся в кучу.

Не переживайте вы так, на немецком рынке новых автомобилей у VW все хорошо)

"В целом с начала года - 2,59 млн единиц, что на 11,5% больше, чем год назад. Рейтинг марок по итогам 11 месяцев 2023 года возглавляет Volkswagen, сумевший реализовать 473 923 автомобилей (+10,1%), за ним следует Mercedes (+19,6%). Замыкает подиум Audi (226 999 шт.; +18,7%)"
Источник: Авторынок Германии в ноябре 2023 года сократился на 6% © Автостат.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Не переживайте вы так, на немецком рынке новых автомобилей у VW все хорошо)

"В целом с начала года - 2,59 млн единиц, что на 11,5% больше, чем год назад. Рейтинг марок по итогам 11 месяцев 2023 года возглавляет Volkswagen, сумевший реализовать 473 923 автомобилей (+10,1%), за ним следует Mercedes (+19,6%). Замыкает подиум Audi (226 999 шт.; +18,7%)"
Источник: Авторынок Германии в ноябре 2023 года сократился на 6% © Автостат.
Ну и слава Богу,,как Ваголюб со стажем, я всеми руками только "за".
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
поддержу Рустамович, многие премьеры люксовых автомобилей были в том числе и в РФ.
Из последнего - Lexus LX презентовали в РФ, эмиратах и ОАЭ.
Не переживайте вы так, на немецком рынке новых автомобилей у VW все хорошо)

"В целом с начала года - 2,59 млн единиц, что на 11,5% больше, чем год назад. Рейтинг марок по итогам 11 месяцев 2023 года возглавляет Volkswagen, сумевший реализовать 473 923 автомобилей (+10,1%), за ним следует Mercedes (+19,6%). Замыкает подиум Audi (226 999 шт.; +18,7%)"
Источник: Авторынок Германии в ноябре 2023 года сократился на 6% © Автостат.
Именно потому что у VW все хорошо, особенно дома - он анонсировал сокращение затрат на персонал в размере 10млрд евро.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,888
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
поддержу Рустамович, многие премьеры люксовых автомобилей были в том числе и в РФ.
Из последнего - Lexus LX презентовали в РФ, эмиратах и ОАЭ.

Именно потому что у VW все хорошо, особенно дома - он анонсировал сокращение затрат на персонал в размере 10млрд евро.
Дома не дома, но и с элмобами у них проблема, не вывозят они конкуренцию с Китаем. Если зайдет Zeekr и Polistar то кому то из тройки ваг, БМВ, Мерседес придется не сладко
А эти зайдут.
Ведущие спецы от ВАГа уже жалуются о высоких энергозатратах, и т.д. конец ВАГу не придет конечно, но будет не сладко...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Дома не дома, но и с элмобами у них проблема, не вывозят они конкуренцию с Китаем. Если зайдет Zeekr и Polistar то кому то из тройки ваг, БМВ, Мерседес придется не сладко
А эти зайдут.
Ведущие спецы от ВАГа уже жалуются о высоких энергозатратах, и т.д. конец ВАГу не придет конечно, но будет не сладко...
Потому что они со своей зеленой повесткой носятся как с писаной торбой, наделали своих ID никому не нужных по конской цене, вот теперь плачут.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Да там не только ID проблемный, там проблем почти по всем фронтам.
мультимедия настолько сырая, что они уже обратились к китайцам за помощью.
упоротость в сенсоры, не смотря на сопротивление рынка (ладно, тут уже признали что облажались, и пошел обратный процесс с физ.кнопками)
ну и СВО и перевод на американские ресурсы добил их.
и дизайн какой то у них странный пошел... но это вкусовщина (хотя беда пошла уже начиная 8го гольфа)
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,888
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Потому что они со своей зеленой повесткой носятся как с писаной торбой, наделали своих ID никому не нужных по конской цене, вот теперь плачут.
ID может кому и нужно. Но по технологиям они проигрывают, хотя буквально три- четыре года назад были ещё "на коне", и насчитывали что так и останутся 😁, остались только верхом. Вопрос в том , что государство немецкое опрокинуло такое градообразующей концерн.
И они теперь не знают как быть, и в Китае не получается, хотя там у них самый большой модельный ряд, и на родине, пока ещё по старой памяти...
Но думаю что начинаются интересные времена для европейского автопрома. Баварцы уже отказались производить ДВС у себя, передали это англичанам и австрийцам...Толи ещё будет.🤔
Момент такой сейчас сильный , и смогут ли китайские умельцы все же довести свои повозки "до ума". 🧐
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,888
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да там не только ID проблемный, там проблем почти по всем фронтам.
мультимедия настолько сырая, что они уже обратились к китайцам за помощью.
упоротость в сенсоры, не смотря на сопротивление рынка (ладно, тут уже признали что облажались, и пошел обратный процесс с физ.кнопками)
ну и СВО и перевод на американские ресурсы добил их.
и дизайн какой то у них странный пошел... но это вкусовщина (хотя беда пошла уже начиная 8го гольфа)
Сенсоры- это удешевление, а если с экономил, значит заработал.
Если посмотреть все с трезвой головой, то можно действительно удивиться на сколько все направлено чтоб удешевить , но при этом поднять стоимость потому что, вот мы первые такое применили, глядите, но надо за это заплатить, а мы словно папуасы😁 и рады стараться...запасаемся попкорном и наблюдаем...как тройка сильнейших европейских( немецких) частных концернов будут себя вести на рынке.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,679
Благодарности
1,401
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
и смогут ли китайские умельцы все же довести свои повозки "до ума"
Китайцы очень хорошо учатся, и на своих ошибках тоже. Когда в начале 90 появились "балалайки" подделки под сони и прочие панасоники это был УЖОС-ужасный :Unknown1: А теперь весь мир пользуется электроникой изготовленной в Китае и на "морщится":Drinks1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Китайцы очень хорошо учатся
К сожалению они учатся не только хорошему и как сэкономить на всём это их конёк сейчас.
теперь весь мир пользуется электроникой изготовленной в Китае
Но сначала, этот самый мир, разместил там свои производства со своими технологиями))
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,679
Благодарности
1,401
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
К сожалению они учатся не только хорошему и как сэкономить на всём это их конёк сейчас.

Но сначала, этот самый мир, разместил там свои производства со своими технологиями))
Они много чего просто купили вместе с оборудованием, интеллектуальной собственностью и техперсоналом, один Ровер чего стоил, Китайцы купили последний британский автогигант и это было уже почти 20 лет назад.
Ну а сэкономить это сейчас все и на всём, смотрю на панель своего Тигуана 2012 г.р. и на панель 2023 с его сенсорной фигнёй, за копейки сделали "дорого и богато", можешь меня считать меня ретроградом.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Внешне да, по оснащению тоже..... тут уж никуда не денешься, но большинство гниют как и раньше.
А если поговоришь с чуваками в сервисах, которые их сами чинят и обслуживают.... то даже смотреть не будешь в сторону китайцев.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Тут ты не прав, китайские авто 2003 и 2023 это земля и небо.
Ну я так бы не сказал,да, гнить стали меньше,чем 20 лет назад,но вопросы остаются,им по-любому при покупке надо делать хороший антикор,ну напичкали планшетиками,тут да,небо и земля,а вот с агрегатами наоборот стало хуже,нашим людям,привыкшим к тому,что бюджетные авто как правило надёжные,и раньше китайцы ставили хорошие проверенные простые архаичные агрегаты,а теперь в массе чистокитайские,скопированные ТСИ,ДСГ, CVT, сложные, современные турбомоторы,роботы,с вариаторами вообще днище,что с надёжностью и с ремонтопригодностью будет вдолгую-вопрос остаётся открытым. Я всё равно бы выбрал не китайскую марку,пусть произведённую в Китае,нежели чисто китайскую,также и смартфон пока выбираю не китайского бренда,так как через энное время китайцы становятся тыквой,поначалу - вау,а через 5-10 лет они просто никому не нужны будут. Так уж повелось,что к нам и в страны третьего мира везут китайцы дешевенький ширпотреб,и как появилась возможность,к нам сразу начали возить то,что даже в Китае особо не видно,там БИДы рулят,а всяких Чери,Омод и их производных ввиду Баиков,Кайи и прочих,произведённых на скорую руку, а всей этой шелухи особо то и не видно на дорогах Китая,а нам не стесняются ещё "это" выдавать за премиум.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу