vladirina
Участник
Стоит ли покупать Таос? Так как сейчас с Тигами 2,0 220лс беда, и когда они будут не понятно. На время думаю купить Таос, но меня смущает новизна DSG.
Только если пламенный фанат вага.Стоит ли покупать Таос? Так как сейчас с Тигами 2,0 220лс беда, и когда они будут не понятно. На время думаю купить Таос, но меня смущает новизна DSG.
А что стоит?Только если пламенный фанат вага.
В любом другом случае эту отрыжку автопрома покупать нет смысла.
Вполне ничего так автомобильчик. Как временная замена Тиге вполне подойдет, но только если вопрос запрашиваемых за него денег не сильно беспокоит.Стоит ли покупать Таос? Так как сейчас с Тигами 2,0 220лс беда, и когда они будут не понятно. На время думаю купить Таос, но меня смущает новизна DSG.
А кто—нибудь обращался, чтоб они реагировали?Вполне ничего так автомобильчик. Как временная замена Тиге вполне подойдет, но только если вопрос запрашиваемых за него денег не сильно беспокоит.
Придите к ОД, прокатитесь - составьте свое мнение. Мне не понравилась исключительно цена, запрашиваемая ФВ. Плюс ОД еще свои "золотые пряники" закладывает, на что суды должны, вообще-то, реагировать.
Если удастся купить по РРЦ или с минимумом допов - берите и не думайте, отличная машинка.Стоит ли покупать Таос?
Прочитал у вас целый набор штампов и заблуждений. А в реальности:Отказался по следующим причинам - 1) новая модель, возможны детские болезни. 2) Чтобы нормально сэкономить по сравнению с Тигой, надо брать 110 лс, а это тупняк полный, тем более он идет с гидромеханикой, что еще добавляет тупости. 3) маленький багажник, мало места сзади.
Вчера вышел обширный тест в АР, где на фоне Geely Atlas Pro бились близнецы братья - Шкода Карок и VW Таос - Икра нюансов
По баллам победил Карок, ну это кому интересно сами прочтут, меня же больше всего интересовала даст ли что-то реально в динамике 7-cт коробка DQ-381 на Таосе в сравнении с 6-ст DQ-250 на Кароке (Карок 22 модельного года у которого тоже будет DQ381 до пресс парка пока не доехал).
Жаль конечно что АР поленились перемерить Карок и, в очередной раз, просто скопировали данные с предыдущего осеннего теста на полигоне. Ну да ладно, что имеем, то имеем:
Посмотреть вложение 126026
Масса автомобилей отличалась всего на 15 кг:
Посмотреть вложение 126027
Разницы в динамике как видим нет от слова совсем, хотя я предполагал что небольшой плюс у DQ-381 всё же будет, ан нет.
Предполагал так не только я, но и видимо автор статьи:
"По идее, и низкий старт со светофора должен выиграть Volkswagen — благодаря мелконарубленности семи передач «мокрой» DSG DQ381. Ведь Skoda у нас «прошлогодняя», еще со старой шестиступкой DQ250. Новой коробкой, унифицированной с Таосом, Karoq стал оснащаться только после проведения нашего теста, и это машины уже 2022 модельного года. Мокрые сцепления шестиступки DQ250 настроены на более мощный рывок в режиме launch control. И подбор передаточных чисел таков, что в спурте до 100 км/ч «старый» Karoq на корпус опережает Taos: 9,5 против 9,7 секунды. А новая семиступка DQ381 заточена скорее под лучшую экономичность, особенно в трассовых режимах. На 110 км/ч тахометр Таоса показывает те же 2000 об/мин, что и мотор Geely, тогда как двигатель Карока на высшей, шестой передаче молотит на 2200 об/мин и потребляет из-за этого на 0,7 л/100 км больше."
Еще у DQ-381 по логике должны стоять более силовые фрикционы, т.к. передаваемый момент стал выше - 420 Нм заместо 350 Нм у DQ-250, но и здесь что-то пошло не так:
"DSG DQ381 выносливее китайского «робота», но и она выглядит неженкой на фоне старой шестиступки: Karoq с DQ250 уверенно лез даже в 60-процентный подъем... А вот DQ381 на Таосе поднимает лапки вверх даже на менее крутом, 50-процентном подъеме — перегрев."
В общем говорить что новая коробка DQ-381 однозначно лучше и быстрее проверенных временем DQ250 и DQ500 мягко говоря преждевременно, имхо разумеется.
Дык 2 страницы назад - Volkswagen TaosИнтересно бы ещё глянуть на показатели передне приводного Таоса с коробкой автомат.
Да вижу там не значительное расхождение... А по расходу на 100 км гидроавтомат намного больше будет жрать ДСГ?Дык 2 страницы назад - Volkswagen Taos
Название Шкода Карок в таблице смело в уме заменяете на VW Таос, это близнецы братья с одинаковыми моторами, коробками и снаряженной массой.
Странный выбор . зачем брать таос когда можно на время взять тигуан 150л.с.разница не больше 200т.р.Стоит ли покупать Таос? Так как сейчас с Тигами 2,0 220лс беда, и когда они будут не понятно. На время думаю купить Таос, но меня смущает новизна DSG.
Если брать цену по прайсу, то разница между полноприводными 1.4 эксклюзивами, как я писал выше - 352.000 руб, между респектами - 305.000 р.
Зачем эксклюзив брать на время когда можно респектом обойтись.Если брать цену по прайсу, то разница между полноприводными 1.4 эксклюзивами, как я писал выше - 352.000 руб, между респектами - 305.000 р.
Посмотреть вложение 126336
Посмотреть вложение 126337