Volkswagen Taos

Es-Auto

Super_geroi

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
1,846
Благодарности
525
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
За деньги, просимые за Гольфа, можно на самом деле, взять много чего.
Но зачем, если нравится именно Гольф ?
Согласен.
Я лишь заметил, что гольф не самый разумный выбор за свои деньги.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Recruit

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
812
Благодарности
233
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
839
Благодарности
266
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Покатался на Таосе, 1.4 автомат на переднем приводе.
Для города самое оно, рулится хорошо, обзорность хорошая, крены при перестроении небольшие.Да, чуствуется переключние после ДСГ, но не критика.Подвеска мягче, чем у моего Т2 дизель.Шумка вполне себе. Музыку не слушал.
Убогая приборка, комплектация статус.
Ему бы ценник 1,5-1,6.
 

Stanislavus

Участник
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
329
Благодарности
159
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180) Exclusive 2020
Можно подумать, Тигуан так весел - обхохочешься wink-emo
Обычные утилитарные машинки, что Тига, что Таос. Оба с не самой выдающейся динамикой. Причём, видимо, водители других машин привыкли, что много ВАГов на 1.4 не сильно едущих, что со мной вчера аж РАВ4 зарубился со светофора - очень не хотел пускать в свой ряд, а мой заканчивался через 70 метров. Я его объехал, конечно, но с большим трудом, надо чиповать всё-таки... 😎
Ну и чтобы не офтопить, добавлю, что чипованный Таос, наверняка, хорошо поедет, около 7.5 сек до сотни должно быть.
 

VolfWagen

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,912
Благодарности
923
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Можно подумать, Тигуан так весел - обхохочешься wink-emo
Обычные утилитарные машинки, что Тига, что Таос.
Не забываем что у тига есть 220 л.с.
И R-Line не выглядит утилитарно, ИМХО.
У таос такой версии нет.
Сможете сделать на 1.4 stage3 приезжайте на посмотреть ))
 

Recruit

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
812
Благодарности
233
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Можно подумать, Тигуан так весел - обхохочешься wink-emo
Обычные утилитарные машинки, что Тига, что Таос. Оба с не самой выдающейся динамикой. Причём, видимо, водители других машин привыкли, что много ВАГов на 1.4 не сильно едущих, что со мной вчера аж РАВ4 зарубился со светофора - очень не хотел пускать в свой ряд, а мой заканчивался через 70 метров. Я его объехал, конечно, но с большим трудом, надо чиповать всё-таки... 😎
Ну и чтобы не офтопить, добавлю, что чипованный Таос, наверняка, хорошо поедет, около 7.5 сек до сотни должно быть.
Что вы все в цифры то лезите....рядовому гражданину они особо не интересны, сейчас не то время когда на пятак можно было 3.5 литра залить.
Тигуан по сравнению с Таос хит "французской моды" 🙂, а что даёт нам Таос внутри ? Все эконом класс, но цена выше чем у китайцев, так зачем платить больше? Т.е. в паносе нет ничего за что б глаз зацепился, графика приборки ужас, глянцевая панель - честно сказать если она была б немного скромнее возможно и зашло , имхо. Но дождусь модель с менее яркой. Карты дверные , подлокотник заднего нет, сиденья я-ля табурет у стены. За эти деньги люк и регулировка дивана должна быть и тогда многое простили бы.
Вопрос почему Таос дороже Арканы?
 

Recruit

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
812
Благодарности
233
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
vw-taos-latam3.jpg VW-Taos-09.jpg
У нас есть такие варианты?
Сразу даже вид внутри воспринимается по другому!
Фото взяты с сайта Авторевю
 

АРК

Участник
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
230
Благодарности
70
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,625
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI

Flashback

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
776
Благодарности
467
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Passat B8 FL 190лс 2021

Flashback

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
776
Благодарности
467
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Passat B8 FL 190лс 2021

nikonist

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,567
Благодарности
1,136
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Вчера вышел обширный тест в АР, где на фоне Geely Atlas Pro бились близнецы братья - Шкода Карок и VW Таос - Икра нюансов
По баллам победил Карок, ну это кому интересно сами прочтут, меня же больше всего интересовала даст ли что-то реально в динамике 7-cт коробка DQ-381 на Таосе в сравнении с 6-ст DQ-250 на Кароке (Карок 22 модельного года у которого тоже будет DQ381 до пресс парка пока не доехал).
Жаль конечно что АР поленились перемерить Карок и, в очередной раз, просто скопировали данные с предыдущего осеннего теста на полигоне. Ну да ладно, что имеем, то имеем:
1632105865015.png
Масса автомобилей отличалась всего на 15 кг:
1632106356673.png
Разницы в динамике как видим нет от слова совсем, хотя я предполагал что небольшой плюс у DQ-381 всё же будет, ан нет.
Предполагал так не только я, но и видимо автор статьи:
"По идее, и низкий старт со светофора должен выиграть Volkswagen — благодаря мелконарубленности семи передач «мокрой» DSG DQ381. Ведь Skoda у нас «прошлогодняя», еще со старой шестиступкой DQ250. Новой коробкой, унифицированной с Таосом, Karoq стал оснащаться только после проведения нашего теста, и это машины уже 2022 модельного года. Мокрые сцепления шестиступки DQ250 настроены на более мощный рывок в режиме launch control. И подбор передаточных чисел таков, что в спурте до 100 км/ч «старый» Karoq на корпус опережает Taos: 9,5 против 9,7 секунды. А новая семиступка DQ381 заточена скорее под лучшую экономичность, особенно в трассовых режимах. На 110 км/ч тахометр Таоса показывает те же 2000 об/мин, что и мотор Geely, тогда как двигатель Карока на высшей, шестой передаче молотит на 2200 об/мин и потребляет из-за этого на 0,7 л/100 км больше."
Еще у DQ-381 по логике должны стоять более силовые фрикционы, т.к. передаваемый момент стал выше - 420 Нм заместо 350 Нм у DQ-250, но и здесь что-то пошло не так:
"DSG DQ381 выносливее китайского «робота», но и она выглядит неженкой на фоне старой шестиступки: Karoq с DQ250 уверенно лез даже в 60-процентный подъем... А вот DQ381 на Таосе поднимает лапки вверх даже на менее крутом, 50-процентном подъеме — перегрев."

В общем говорить что новая коробка DQ-381 однозначно лучше и быстрее проверенных временем DQ250 и DQ500 мягко говоря преждевременно, имхо разумеется.
 
Сверху Снизу