Volkswagen Taos

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Кому он на кой нужен без клиренса, и без заднего ряда? Была в свое хорошая машинка - Сирокко, а еще Нью битл. И что?. Пара мальчиков, да пара девочек покрасовались, и тачки ушли с рынка.
На кой нужен Гольф, когда есть дешевле тот же Киа Сид.
Есть именно фанаты Гольфа они и купят...
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Кому он на кой нужен без клиренса, и без заднего ряда? Была в свое хорошая машинка - Сирокко, а еще Нью битл. И что?. Пара мальчиков, да пара девочек покрасовались, и тачки ушли с рынка.
На кой нужен Гольф, когда есть дешевле тот же Киа Сид.
Ну значит у вас не было Гольфа, коль так пишите )
Не всё можно измерить деньгами.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,104
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Есть именно фанаты Гольфа они и купят...

Да фанатов практически не осталось. Их эпоха закончилась на третьем и четвертом Гольфах.
Количество продаж новых Гольфов показывает количество этих фанатов.
Сдулись они перед Сидами.
Кстати и Тигуан перед корейцами (Тушкан и Спортридж) в момент сдуется, при снижении цен. А то получается одна ценовая группа, вот Тигуан и шикует.
Но северный зверек подкрался неожиданно и с другой стороны, в лице Тугеллы.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну значит у вас не было Гольфа, коль так пишите )
Не всё можно измерить деньгами.

Я не говорю, что это плохая машина. В свое время у друга был четвертый Гольф.
Я о том, что цена на него задрана неоправдано, потому и продаж нет, и он опять уйдет с нашего рынка. Как новая джета, а неплохая машинка получилась.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Есть именно фанаты Гольфа они и купят...
Мы с женой когда ей авто выбирали смотрели и Таос, но заказал я ей красный Гольф.
Таос лучше только наличием ПП, во всём остальном с Гольфом и рядом, не валялся и воспринимается очень дешёвой пародией с приподнятым клиренсом...
Но, Гольф стоит значительно больше Таоса, а многим нужен ПП и клиренс, а разбираться в нюансах управления авто и смаковать нет времени или желания. Поэтому большинство будет покупать Карок, Таос, а не Гольф.

Сид с Гольфом можно сравнивать только в пьяном угаре, Сид это его дешёвая и убогая имитация уступающая Гольфу во всём, он настолько же хуже насколько и дороже но в отличии от Гольфа по РРЦ его взять, не возможно. А так да, машина редкая, как обычно для фанатов, альтернатив ей по сути нет если человек хочет качественный хэтч но не хочет платить под 4 ляма за Ауди А3 который по сути тоже самое.

P.s Тигуан 1.4т просторнее на заднем ряду, выше клиренс и ПП, чуть больше багажник, в остальном хуже Гольфа, хуже шумка, хуже подвеска, выше расход, хуже динамика, не такие удобные кресла и поcадка, хуже рулёжка, хуже сборка, нет такого удовольствия от управления авто на мой взгляд. Гольф это Гольф, увы. А стоит сейчас у ФВ всё довольно дорого, это объективно и дальше уже каждый выбирает сам что ему нужно, ПП, клиренс или что-то ещё, у всех условия разные.
 
Последнее редактирование:

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Количество продаж новых Гольфов показывает количество этих фанатов.
При этом все завезённые Гольфы проданы! Ну может где и остался 1-2 на всю страну. Когда мы покупали Тигуана, люди счастливые забирали Гольфа, который стоил дороже среднего Тигуана и они были счастливы, что дождались его.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Да фанатов практически не осталось. Их эпоха закончилась на третьем и четвертом Гольфах.
Количество продаж новых Гольфов показывает количество этих фанатов.
Сдулись они перед Сидами.
Кстати и Тигуан перед корейцами (Тушкан и Спортридж) в момент сдуется, при снижении цен. А то получается одна ценовая группа, вот Тигуан и шикует.
Но северный зверек подкрался неожиданно и с другой стороны, в лице Тугеллы.
Я не знаю кто там сдулся, реально сравнивать с корейцами неблагодарное дело, у меня было три корейских машины и скажу что больше я их не хочу, я не говорю уже о китайцах.
Сейчас все ценики лупят безбожно и корейцы не отстают.
Я сам думал о Гольфе, но машина специфичная и сезонная, я больше склоняюсь к AllTrack под заказ.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ребят, никого не хотел обидеть. У Вас лучшие в мире автомобили, по оптимальным ценам, и крутым комплектациям. Все ОК.
Но следует признать, что ВАГу очень тяжело дался Дизельгейт, и он теряет рынок, и не только в России. А на его место идут Корея и Китай. Ничего личного, достаточно посмотреть в окно. С финансированием у них сейчас туго, как впрочем и у многих.
Это видно из следующего. Замена полоседана, чисто косметически -взяли Шкоду Рапид, навесили новые панели, и обозвали новым Поло-седаном.
Ну рестайл Тигуана прошел вроде неплохо, но роста в продажах он похоже не дал.
Джета, старя начинка в новом кузове, похоже не пошла - сняли с рынка.
Гольф, весьма ограничен спрос, думаю тоже уйдет с рынка.
Таос, весьма спартанские комплектации и по салону, и по технической части. Продаж как бы и не особо.
Террамонт, был шанс после ухода Форда, занять и нишу освободившуюся от Форд Эксплорер. Не зашло, Там царствуют Соренто, Санта ФЕ и Хайлэндер.
Ну про Пассат вообще печаль. Был очень популярным авто, но популярность кончилась на шестой генерации. Моторами TSI и коробками DSG, и передовыми технологиями, открыл широкий проспект для дубовой и надежной, консервативной Тойоте Камри. Тут и корейцы со своими унылыми Сонатами, Оптимами и К5 подтянулись. А Киа, так та вообще в содружестве с БМВ сделала и выкатила на рынок бомбу машину - Стингер. Впервые корейский авто рулится и едет по европейски шустро и хорошо.
Ну про попытки закрепиться в премиум классе с Туарегом от "народной марки" не будем. В окно смотрю тут Бэхи со сврими номерными Х...ми рулят.
Амарок смена модельного ряда, продажи закрылись, но и нового Амарока у нас не булет. Как я понял, Тойта со свойм Хай Люксом ему не оставила шансов на успех.
Китайцы со своими кроссовками теснят.
Как-то так, печально.
Похоже свернется все, и дай бог оставят Поло-седан, и Тигуан на нашем рынке.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
У Taos при наличии соплатформенного Karoq мало шансов на хорошие продажи.
Ох, не зря поставили рулить продажами vw пивоваров.
В этом сегменте vw на нашем рынке трудно тягаться с конкурентами.
В чем был раньше смысл покупки vw. В том чтобы получить уникальный продукт за народную цену. Его модели были бестселлеры.
Собакоеды на то время ничего подобного предложить не могли, кроме ширпотреба.
Используемые материалы салона автомобиля vw не кричали о бюджетности, наоборот, были приличного качества. При всем уважении к модели vw golf- актуальная генерация это тупик для марки.
Здесь он проигрывает старым гольфам этого века. Для девушки может быть сойдёт. Но это не драйверс кар. И сравнение с Сидом, ИМХО, уместно.
Пассат на тележке гольфа - ну, как бы, он да...но не он. Это «дурилка картонная». Ничего общего с концепцией прежних моделей он не имеет. Печально. Нафига мне растянутый гольф с 1.4. А с нормальным движком - ценник уже за гранью разумного для меня, как и на гольф((, впрочем.
Vw нечем брать за душу, кроме движка 220 л.с. на лёгких MQB.
В паркетном туареге не вижу смысла, вообще. Мобиль для богатых китайцев. Со свистоперделками и цыганским хромом. У vw к.м.к. сейчас напрочь отсутствует чувство стиля и чувства меры в экономии на всем.
При одинаковых платформах с шкодой - легко можно убирать двойников.
«А король то, голый»??‍♂️
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Это видно из следующего. Замена полоседана, чисто косметически -взяли Шкоду Рапид, навесили новые панели, и обозвали новым Поло-седаном.
Это справедливо только для ущербного нашего рынка. В Европе это совсем другой машин!!!! Правда хэтч))
Но, даже для бразильцев немцы постарались лучше, выкатив vw virtus.

AA4777DA-A71C-468C-9FF3-F807994338CF.jpeg

У Шкоды на подходе Slavia на базе того же virtus. Только у нас все та же телега pq25

Вообще не понимаю смысла плодить сейчас двойников на одной платформе. Тем более запускать в производство. Сертифицировать. Ой, ляяя...
Таос, ? VAG ... ну нахуа это днищще здесь сейчас???
Кузьмичи будут брать рапид октаху и карок.
Причём задорого. Хлопать в ладоши и визжать от удовольствия! VAG - ты реально веришь что кто то из них уверует в силу брэнда vw в сравнении с низкой ценой шкоды. VW отдай ты шкоде весь этот шлак и сконцентрируйся на машинах которые тебе в своё время сделали имя. Таос будет не среди них.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тут сложно сказать, Таос и Карок попытались разделить внешкой, разными салонами и некоторыми опциями которых нет в Кароке, плюс VW многие считают выше чем Шкоду. Думаю продажи будут неплохими на фоне улёта Тигуана в космос для большинства покупателей но разумеется Карок оттянуть пирог полностью не даст, впрочем всё это Ваг, так или иначе. Сравнение Сида с Гольфом считаю, не уместным, у Гольфа надёжный Ea-211 который едет лучше Сидовского, у Гольфа Айсин-8 вместо убогой имитации сухой Dq-200 у корейца, у Гольфа лучше шумка, гораздо лучше подвеска, лучше рулёжка, лучше тормоза, лучше реализованы все опции, комфортнее кресла, выше безопасность, гораздо лучше фары, выше клиренс, немецкая сборка и значительно выше гарантия от коррозии. По сути Гольф лучше во всём, а ещё его можно заказать и получить по РРЦ, Сид заказывать бесполезно, а в наличии их продают за 2.5кк и выше. Ну и репутация, Гольф это эталон класса, культ говоря иначе. А что Сид? Правильно, ничего.

Что касается Пассата то называть его растянутым Гольфом по меньше мере слишком опрометчиво, платформа то одна, да но едут эти авто совершенно по разному. У Пассата намного приятнее адаптивная подвеска, значительно лучше шумка, есть более мощные движки в РФ, он сам значительно больше в салоне да и багажник тоже, у него лучше фары, выше безопасность, гораздо лучше материалы, есть гидросайленты и гидроопора ДСГ, иная задняя подвеска и тд. Не надо обманываться, Пассат не просто так выше классом чем Гольф и Тигуан. Всё это касается и Суперба который на голову лучше Тигуана, Карока, Таоса во всём кроме разве что ПП в большинстве версий и клиренса, а так же лучше Гольфа. Я скажу страшное но во многом Пассат намного лучше чем Ауди А4, понимаю что сломаю шаблон некоторым но увы...

P.s Пока ФВ есть что предложить, 220лс у Тигуана, значительно более выгодная цена-качество у Пассата чем у Супа, интересные опции у Таоса которых пока нет в Кароке. Но сущности я согласен, надо делать что-то ещё, потому что далеко не всем нужно мною перечисленное и далеко не у всех есть деньги на Пассат или Гольфа например. Но я во многом пока не вижу конкурентов тому же Пассату или Тигуану, объективно.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
согласен, надо делать что-то ещё, потому что далеко не всем нужно мною перечисленное и далеко не у всех есть деньги на Пассат или Гольфа например.
Вот вот! И я про то же! ??
Не настолько гольф лучше А3, чтобы продавать их по близкой цене. И тут сила бренда оооо для многих сыграет роль. И, пусть даже если пассат в чем то «об’едет» А4. Ауди есть Ауди.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Что касается Пассата то называть его растянутым Гольфом по меньше мере слишком опрометчиво, платформа то одна, да но едут эти авто совершенно по разному.
Знаю, что едут по разному. Ты это скажи владельцу Камри, стоящему перед выбором следующего авто. Ему рулёжка по-барабану.
И выбор предрешён. А жаль.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
В 2012 году, когда я пришел к ВАГу за авто в салоне стояли: Полоседан, Поло, Тигуан, Гольф, Сирокко, Туарег, Пассат, Фаэтон, Транспортер и Мультивен. Еще Амарок и Фольксовский каблучок.
Когда мы пришли через год за вторым авто в семью, к списку выше добавился Нью Битл. Места для прохода в салоне и для отдыха были тесненькие. Да и ценники были гуманные по тем временам (но это вообще то вопрос не к ценам, а к нашим доходам).
Шкода (салон рядом) предлагали Октавию две модели, старую и новую, а так же кроссовок Йети.
Полтора месяца назад был в сервисе у этого дилера. В салоне представлено: пара Тигуанов, три Полоседана и один Таос. Ценников на авто не было (наверное стыдно, или боязно), но были таблички, что авто нашло своего покупателя.
Вывод: наш рынок ВАГу не интересен, и не перспективен. Главное рынок Китая, и удержаться на рынке в Штатах. В Европе его пока любят за Гольфа.

Забыл еще в список включить Пассат СС.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Таос и Карок попытались разделить внешкой, разными салонами и некоторыми опциями которых нет в Кароке, плюс VW многие считают выше чем Шкоду.
Ещё раз, в этих реалиях это уже не играет никакого рояля?
Как можно дубовый Таос считать выше чем дубовый карок? Люди покрутят пальцем у виска. Наладь выпуск кароков на поток. Дополнь карок опциями как у vw и стриги купоны. Что мешает???
Лавры Пежо и Ситроен мешают жить с их елисеями и 301, клонами кроссоверов митсу под теми же марками, одинаковыми седанами на базе 408. Кто там выше по вашему?
Мне реально жалко отдавать за Таос те деньги, что просит за него дилер vw.
Его можно купить, ИМХО, только по-глупости. В кредит. По пьяни. После бурно проведённой ночи с красоткой... Что угодно, но не руководствуясь разумом.
Это клеймо на все время владения этим недоразумением. Оно Вам надо???
Нет денег на новый Макан - вези б.у. тачки из Германии. Там хотя бы рынок цивилизованнее и выбор на нем есть.
Сейчас в цену Таоса нет нормальных машин у дилеров всех брендов. Китайские национальные брэнды я за автомобили не считаю. Это поделки кружка очумелые ручки из пионерского лагеря имени Мао дзэ дуна.
Выбор начинается тогда, когда вы можете себе позволить vw на 220 л.с.
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
во многом Пассат намного лучше чем Ауди А4
Но теперь только в кузове универсал - Autocar сообщает, что производство седана "было прекращено незадолго до Рождества", так что история 4-дверных Passat закончилась в 2021 году
Веха в истории: Volkswagen снял с производства европейский седан Passat
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Но теперь только в кузове универсал - Autocar сообщает, что производство седана "было прекращено незадолго до Рождества", так что история 4-дверных Passat закончилась в 2021 году
Веха в истории: Volkswagen снял с производства европейский седан Passat

Проблемы у ВАГа не только в наших краях old-emo
 
Сверху Снизу