-Евгенич-
Гуру
- Регистрация
- 15 Янв 2015
- Сообщения
- 2,850
- Благодарности
- 443
- Адрес
- Волгоград, ЗКО
- Автомобиль
- S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
ну, если он не будет стоять поперёк узкой дороги, то почему бы и не объехать?наверно объедет
ну, если он не будет стоять поперёк узкой дороги, то почему бы и не объехать?наверно объедет
Тиг 1.4 кваттро - 1580 на 250 номов
Ну что ж, приподнимем тему За спиной уже 400 км, так что можно уже и поделиться первыми впечатлениями.
Брал 3 дня назад через Севу, комплектация эксклюзив. По салону - несмотря на жесткий пластик, дешевым он не ощущается. Не Майбах, конечно, но уже далеко не японец-кореец. А с "эстетической подсветкой" ночью смотрится вообще:ay:
Едет несмотря на свои 220 сил весьма бодро, но расход при этом пока не сильно радует - минимум, что мной зафиксировано на мкаде без пробок на скорости 90-110 на отрезке в 40 км - 9,6 на лукойловском 100. В среднем в городском режиме пока выходит в районе 15. От заявленных производителем цифр далеко, но с учетом того, что мой предыдущий авто с двиглом 2.4 атмо ел по 17 л. в городе (но 92-95) и при этом ехал весьма посредственно - аппетит бегемонта можно и простить.
Что касается плавности хода - ощущения двоякие. В большинстве случаев все устраивает, подвеска плотная, но жесткой не воспринимается. Крупные дефекты практически не замечает, но вот мелкие неровности и рябь даются ему с трудом, кузов дрожит и чувствуются неподрессоренные массы (может, из-за 20 колес). Лежачие полицейские, особенно "коротыши" - это боль, но в остальном все гуд.
Есть пока один "косячок", который раздражает - иногда при остановке, если педаль тормоза сильно нажать, в момент трогания имеется ощущение, что колодки не до конца размыкаются, как будто машина на ручнике, из-за чего трогание происходит с небольшим толчком. Если останавливаться плавно, "поглаживая" педаль тормоза - этого явления не наблюдается. Может, колодки еще не притерлись, суппорта не разработались - не знаю, буду наблюдать.
Резюмируя - машина всем устраивает, рад, что не взял сх-9 (тесная в ногах и во второй половине салона) и эксплорер (реально прошлый век уже).
2. С завышенным ценником.
Если продажи пойдут - как правило, расширяют номенклатуру комплектаций, в т.ч. и моторов. Ну и ценники приспускают понемногу
Если брать у Севы - соотношение ценник/комплектация довольно близко к идеалу. А дизелек да, для него был бы незаменим, но, боюсь, его приберегут для рестайлинга, то есть ещё года 2-3 его не будет
Если брать у Севы - соотношение ценник/комплектация довольно близко к идеалу. А дизелек да, для него был бы незаменим, но, боюсь, его приберегут для рестайлинга, то есть ещё года 2-3 его не будет
вроде как была информация,
что на платформе MQB только 4х цилиндровые движки можно устанавливать...?:al:
так что, дизель 3х литровый и 6 цилиндровый, не предвидится!
или я что-то путаю...
или с Терамонтом что-то не так?:bk:
Ну что ж, приподнимем тему За спиной уже 400 км, так что можно уже и поделиться первыми впечатлениями.
Брал 3 дня назад через Севу, комплектация эксклюзив. По салону - несмотря на жесткий пластик, дешевым он не ощущается. Не Майбах, конечно, но уже далеко не японец-кореец. А с "эстетической подсветкой" ночью смотрится вообще:ay:
Едет несмотря на свои 220 сил весьма бодро, но расход при этом пока не сильно радует - минимум, что мной зафиксировано на мкаде без пробок на скорости 90-110 на отрезке в 40 км - 9,6 на лукойловском 100. В среднем в городском режиме пока выходит в районе 15. От заявленных производителем цифр далеко, но с учетом того, что мой предыдущий авто с двиглом 2.4 атмо ел по 17 л. в городе (но 92-95) и при этом ехал весьма посредственно - аппетит бегемонта можно и простить.
Что касается плавности хода - ощущения двоякие. В большинстве случаев все устраивает, подвеска плотная, но жесткой не воспринимается. Крупные дефекты практически не замечает, но вот мелкие неровности и рябь даются ему с трудом, кузов дрожит и чувствуются неподрессоренные массы (может, из-за 20 колес). Лежачие полицейские, особенно "коротыши" - это боль, но в остальном все гуд.
Есть пока один "косячок", который раздражает - иногда при остановке, если педаль тормоза сильно нажать, в момент трогания имеется ощущение, что колодки не до конца размыкаются, как будто машина на ручнике, из-за чего трогание происходит с небольшим толчком. Если останавливаться плавно, "поглаживая" педаль тормоза - этого явления не наблюдается. Может, колодки еще не притерлись, суппорта не разработались - не знаю, буду наблюдать.
Резюмируя - машина всем устраивает, рад, что не взял сх-9 (тесная в ногах и во второй половине салона) и эксплорер (реально прошлый век уже).
вроде как была информация,
что на платформе MQB только 4х цилиндровые движки можно устанавливать...?:al:
так что, дизель 3х литровый и 6 цилиндровый, не предвидится!
или я что-то путаю...
или с Терамонтом что-то не так?:bk:
Разве у Севы скидка 10% и больше?
Примите поздравления!!! :az: Фото и мини отчет или тема отдельная была бы кстати.
Трогание с толчком не из-за автохолда ли?
Различия между MQB и MLB в поперечном/продольном расположении двигателя. У терамонта под капотом столько места, что туда и V12 поперечно влезет
...
Да, на MQB. Особенность этой платформы - поперечное расположение двигателя (у туарега - продольное). Из-за громоздкости объемных силовых агрегатов под капотом младших MQB (от гольфа до тига) их расположить сложно, у терамонта там места с запасом. Поэтому с технической точки зрения, полагаю, засунуть туда дизель не большая проблема, так что все сейчас упирается в "политику"согласен, совершенно верно:bo:
места у него везде Очень много
но
на MLB то у нас Туарег новый :bd:
а Терамонт на MQB...
так?
Про v6 3.0tdi это ты конечно переборщил, так как у ВАГ нет такового в наличии так, чтобы и v6 , и tdi, и поперёк мог встать. Да и сама MQB не очень то и располагает к тому, чтобы туда v6 можно было воткнуть.С покупкой! Надеюсь удачной.
Добавлено через 10 минут
5 копеек своего мнения добавлю.
Первые поставки любого нового авто всегда делаются:
1. Скромными по количеству комплектаций;
2. С завышенным ценником.
Если продажи пойдут - как правило, расширяют номенклатуру комплектаций, в т.ч. и моторов. Ну и ценники приспускают понемногу.
Так что вполне возможно появится у Террамонта и дизель (обязательно 3 литра) и цены станут гуманнее. При хорошем спросе и "отвертку" могут наладить в Калуге, как с Туарегом.
Ещё один момент. Атлас пришёл к нам аккурат на смене поколений Туарега. Так что подозреваю Атлас пытаются сделать заменой теперь уже "старому" Туарегу, по крайней мере по цене. Стоимость же нового Туарега для РФ боюсь даже себе представить...
Не v6, a VR6. Разница большая, так как у последнего угол развала что-то около 15 градусов из-за чего движок выглядит, как рядный.Разве у Севы скидка 10% и больше?
Полагаю, после дизельгейта Фолкс совсем не хочет дизеля продвигать в США. Да и непопулярны они там....
Добавлено через 4 минуты
Атлас же вроде на MQB и на него бензин V6 ставят...
Места то с запасом, но расстояние от педального узла до передней оси что-то около 485 мм. И это у всех MQB-шников. А теперь прикинь если туда воткнуть полноценный V6 с углом развала в 90 градусов, да ещё и дизель. У переднеприводных авто и так развесовка не очень, где-то 60\40, а с тяжеленным дизелем, который висит перед передней осью и 65\35 может получиться. И попробуй "научи" такую машину ездить. И второй момент, ты думаешь, что любой двигатель, как захотел, так и воткнул? Здесь тоже не всё так просто. И сам двигатель будет иметь другие точки крепления, и на кузове их надо как-то расположить в ответ. В общем "политика" может и присутствует в этом случае, но ИМХО играет далеко не первую роль. Всё-таки техника и деньги, а может деньги и техника, ведь интерес к дизелю из трёх рынков может проявить только один и он самый маленький, поэтому не факт, что деньги, вложенные в дизелизацию, в перспективе отобьются. Мой прогноз, если ВАГ и разродится на дизель, то максимум чего стоит ждать это 2,0TDI 190. Но надо решать вопрос с мочевиной.Да, на MQB. Особенность этой платформы - поперечное расположение двигателя (у туарега - продольное). Из-за громоздкости объемных силовых агрегатов под капотом младших MQB (от гольфа до тига) их расположить сложно, у терамонта там места с запасом. Поэтому с технической точки зрения, полагаю, засунуть туда дизель не большая проблема, так что все сейчас упирается в "политику"
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Есть еще кто-то, кто Севу не знает???А можно узнать про Севу поподробнее ? Хочу купить Террамонт со скидкой 9%
Про это и писал выше, ждём обновлённый в салоне.