Volkswagen Teramont/ Atlas

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
чистый дешевый американец. читается как vw416... т.е. атлас (сша). по восприятию пустой форд експлорер, даже запах внутри тот же. порадовал полноценный третий ряд (он не детский!). большой, широкий... двигатель маленький, для такого авто слабый (имхо).
 

Medvedek

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Teramont Exclusive 2.0
Ну что ж, приподнимем тему:) За спиной уже 400 км, так что можно уже и поделиться первыми впечатлениями.

Брал 3 дня назад через Севу, комплектация эксклюзив. По салону - несмотря на жесткий пластик, дешевым он не ощущается. Не Майбах, конечно, но уже далеко не японец-кореец. А с "эстетической подсветкой" ночью смотрится вообще:ay:

Едет несмотря на свои 220 сил весьма бодро, но расход при этом пока не сильно радует - минимум, что мной зафиксировано на мкаде без пробок на скорости 90-110 на отрезке в 40 км - 9,6 на лукойловском 100. В среднем в городском режиме пока выходит в районе 15. От заявленных производителем цифр далеко, но с учетом того, что мой предыдущий авто с двиглом 2.4 атмо ел по 17 л. в городе (но 92-95) и при этом ехал весьма посредственно - аппетит бегемонта можно и простить.

Что касается плавности хода - ощущения двоякие. В большинстве случаев все устраивает, подвеска плотная, но жесткой не воспринимается. Крупные дефекты практически не замечает, но вот мелкие неровности и рябь даются ему с трудом, кузов дрожит и чувствуются неподрессоренные массы (может, из-за 20 колес). Лежачие полицейские, особенно "коротыши" - это боль, но в остальном все гуд.


Есть пока один "косячок", который раздражает - иногда при остановке, если педаль тормоза сильно нажать, в момент трогания имеется ощущение, что колодки не до конца размыкаются, как будто машина на ручнике, из-за чего трогание происходит с небольшим толчком. Если останавливаться плавно, "поглаживая" педаль тормоза - этого явления не наблюдается. Может, колодки еще не притерлись, суппорта не разработались - не знаю, буду наблюдать.

Резюмируя - машина всем устраивает, рад, что не взял сх-9 (тесная в ногах и во второй половине салона) и эксплорер (реально прошлый век уже).
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Ну что ж, приподнимем тему:) За спиной уже 400 км, так что можно уже и поделиться первыми впечатлениями.

Брал 3 дня назад через Севу, комплектация эксклюзив. По салону - несмотря на жесткий пластик, дешевым он не ощущается. Не Майбах, конечно, но уже далеко не японец-кореец. А с "эстетической подсветкой" ночью смотрится вообще:ay:

Едет несмотря на свои 220 сил весьма бодро, но расход при этом пока не сильно радует - минимум, что мной зафиксировано на мкаде без пробок на скорости 90-110 на отрезке в 40 км - 9,6 на лукойловском 100. В среднем в городском режиме пока выходит в районе 15. От заявленных производителем цифр далеко, но с учетом того, что мой предыдущий авто с двиглом 2.4 атмо ел по 17 л. в городе (но 92-95) и при этом ехал весьма посредственно - аппетит бегемонта можно и простить.

Что касается плавности хода - ощущения двоякие. В большинстве случаев все устраивает, подвеска плотная, но жесткой не воспринимается. Крупные дефекты практически не замечает, но вот мелкие неровности и рябь даются ему с трудом, кузов дрожит и чувствуются неподрессоренные массы (может, из-за 20 колес). Лежачие полицейские, особенно "коротыши" - это боль, но в остальном все гуд.


Есть пока один "косячок", который раздражает - иногда при остановке, если педаль тормоза сильно нажать, в момент трогания имеется ощущение, что колодки не до конца размыкаются, как будто машина на ручнике, из-за чего трогание происходит с небольшим толчком. Если останавливаться плавно, "поглаживая" педаль тормоза - этого явления не наблюдается. Может, колодки еще не притерлись, суппорта не разработались - не знаю, буду наблюдать.

Резюмируя - машина всем устраивает, рад, что не взял сх-9 (тесная в ногах и во второй половине салона) и эксплорер (реально прошлый век уже).

С покупкой! Надеюсь удачной.

Добавлено через 10 минут
5 копеек своего мнения добавлю.

Первые поставки любого нового авто всегда делаются:
1. Скромными по количеству комплектаций;
2. С завышенным ценником.

Если продажи пойдут - как правило, расширяют номенклатуру комплектаций, в т.ч. и моторов. Ну и ценники приспускают понемногу.

Так что вполне возможно появится у Террамонта и дизель (обязательно 3 литра) и цены станут гуманнее. При хорошем спросе и "отвертку" могут наладить в Калуге, как с Туарегом.

Ещё один момент. Атлас пришёл к нам аккурат на смене поколений Туарега. Так что подозреваю Атлас пытаются сделать заменой теперь уже "старому" Туарегу, по крайней мере по цене. Стоимость же нового Туарега для РФ боюсь даже себе представить...
 
Последнее редактирование:

Medvedek

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Teramont Exclusive 2.0
2. С завышенным ценником.

Если продажи пойдут - как правило, расширяют номенклатуру комплектаций, в т.ч. и моторов. Ну и ценники приспускают понемногу

Если брать у Севы - соотношение ценник/комплектация довольно близко к идеалу. А дизелек да, для него был бы незаменим, но, боюсь, его приберегут для рестайлинга, то есть ещё года 2-3 его не будет
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Если дизель будет 3л V6, ценник возрастет сильно. А 2л на 150лс на такую баржу вряд ли поставят. 2л 190лс вообще который год обходит нас стороной на всех авто концерна.
 

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
Если брать у Севы - соотношение ценник/комплектация довольно близко к идеалу. А дизелек да, для него был бы незаменим, но, боюсь, его приберегут для рестайлинга, то есть ещё года 2-3 его не будет

вроде как была информация,
что на платформе MQB только 4х цилиндровые движки можно устанавливать...?:al:
так что, дизель 3х литровый и 6 цилиндровый, не предвидится!

или я что-то путаю...:confused:
или с Терамонтом что-то не так?:bk:
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Если брать у Севы - соотношение ценник/комплектация довольно близко к идеалу. А дизелек да, для него был бы незаменим, но, боюсь, его приберегут для рестайлинга, то есть ещё года 2-3 его не будет

Разве у Севы скидка 10% и больше?

Полагаю, после дизельгейта Фолкс совсем не хочет дизеля продвигать в США. Да и непопулярны они там....

Добавлено через 4 минуты
вроде как была информация,
что на платформе MQB только 4х цилиндровые движки можно устанавливать...?:al:
так что, дизель 3х литровый и 6 цилиндровый, не предвидится!

или я что-то путаю...:confused:
или с Терамонтом что-то не так?:bk:

Атлас же вроде на MQB и на него бензин V6 ставят...
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ну что ж, приподнимем тему:) За спиной уже 400 км, так что можно уже и поделиться первыми впечатлениями.

Брал 3 дня назад через Севу, комплектация эксклюзив. По салону - несмотря на жесткий пластик, дешевым он не ощущается. Не Майбах, конечно, но уже далеко не японец-кореец. А с "эстетической подсветкой" ночью смотрится вообще:ay:

Едет несмотря на свои 220 сил весьма бодро, но расход при этом пока не сильно радует - минимум, что мной зафиксировано на мкаде без пробок на скорости 90-110 на отрезке в 40 км - 9,6 на лукойловском 100. В среднем в городском режиме пока выходит в районе 15. От заявленных производителем цифр далеко, но с учетом того, что мой предыдущий авто с двиглом 2.4 атмо ел по 17 л. в городе (но 92-95) и при этом ехал весьма посредственно - аппетит бегемонта можно и простить.

Что касается плавности хода - ощущения двоякие. В большинстве случаев все устраивает, подвеска плотная, но жесткой не воспринимается. Крупные дефекты практически не замечает, но вот мелкие неровности и рябь даются ему с трудом, кузов дрожит и чувствуются неподрессоренные массы (может, из-за 20 колес). Лежачие полицейские, особенно "коротыши" - это боль, но в остальном все гуд.


Есть пока один "косячок", который раздражает - иногда при остановке, если педаль тормоза сильно нажать, в момент трогания имеется ощущение, что колодки не до конца размыкаются, как будто машина на ручнике, из-за чего трогание происходит с небольшим толчком. Если останавливаться плавно, "поглаживая" педаль тормоза - этого явления не наблюдается. Может, колодки еще не притерлись, суппорта не разработались - не знаю, буду наблюдать.

Резюмируя - машина всем устраивает, рад, что не взял сх-9 (тесная в ногах и во второй половине салона) и эксплорер (реально прошлый век уже).

Примите поздравления!!! :az: Фото и мини отчет или тема отдельная была бы кстати.
Трогание с толчком не из-за автохолда ли?
 

Medvedek

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Teramont Exclusive 2.0
вроде как была информация,
что на платформе MQB только 4х цилиндровые движки можно устанавливать...?:al:
так что, дизель 3х литровый и 6 цилиндровый, не предвидится!

или я что-то путаю...:confused:
или с Терамонтом что-то не так?:bk:

Различия между MQB и MLB в поперечном/продольном расположении двигателя. У терамонта под капотом столько места, что туда и V12 поперечно влезет;)

Добавлено через 59 секунд
Разве у Севы скидка 10% и больше?

Ну, и с 9% ценник неплохой вышел

Добавлено через 3 минуты
Примите поздравления!!! :az: Фото и мини отчет или тема отдельная была бы кстати.
Трогание с толчком не из-за автохолда ли?

Спасибо за поздравления, тему отдельную начинать не вижу смысла, не совсем профильная для этого форума машина, и интереса к ней не так много. Если есть вопросы - пишите сюда, здесь же буду и отвечать.

По автохолду - вроде это не он, сперва тоже на него грешил, но ручник не зажигается, да и сила удерживания не такая и трогание сразу после снятия ноги с педали тормоза, не нажимая на газ. В добавок ко всему не уверен, что у терамонта есть автохолд, надо будет изучить инструкцию
 
Последнее редактирование:

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
Различия между MQB и MLB в поперечном/продольном расположении двигателя. У терамонта под капотом столько места, что туда и V12 поперечно влезет;)
...

согласен, совершенно верно:bo:
места у него везде Очень много
но
на MLB то у нас Туарег новый :bd:
а Терамонт на MQB...
так?
 

Medvedek

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Teramont Exclusive 2.0
согласен, совершенно верно:bo:
места у него везде Очень много
но
на MLB то у нас Туарег новый :bd:
а Терамонт на MQB...
так?
Да, на MQB. Особенность этой платформы - поперечное расположение двигателя (у туарега - продольное). Из-за громоздкости объемных силовых агрегатов под капотом младших MQB (от гольфа до тига) их расположить сложно, у терамонта там места с запасом. Поэтому с технической точки зрения, полагаю, засунуть туда дизель не большая проблема, так что все сейчас упирается в "политику"

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
С покупкой! Надеюсь удачной.

Добавлено через 10 минут
5 копеек своего мнения добавлю.

Первые поставки любого нового авто всегда делаются:
1. Скромными по количеству комплектаций;
2. С завышенным ценником.

Если продажи пойдут - как правило, расширяют номенклатуру комплектаций, в т.ч. и моторов. Ну и ценники приспускают понемногу.

Так что вполне возможно появится у Террамонта и дизель (обязательно 3 литра) и цены станут гуманнее. При хорошем спросе и "отвертку" могут наладить в Калуге, как с Туарегом.

Ещё один момент. Атлас пришёл к нам аккурат на смене поколений Туарега. Так что подозреваю Атлас пытаются сделать заменой теперь уже "старому" Туарегу, по крайней мере по цене. Стоимость же нового Туарега для РФ боюсь даже себе представить...
Про v6 3.0tdi это ты конечно переборщил, так как у ВАГ нет такового в наличии так, чтобы и v6 , и tdi, и поперёк мог встать. Да и сама MQB не очень то и располагает к тому, чтобы туда v6 можно было воткнуть.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Добавлено через 3 минуты
Разве у Севы скидка 10% и больше?

Полагаю, после дизельгейта Фолкс совсем не хочет дизеля продвигать в США. Да и непопулярны они там....

Добавлено через 4 минуты


Атлас же вроде на MQB и на него бензин V6 ставят...
Не v6, a VR6. Разница большая, так как у последнего угол развала что-то около 15 градусов из-за чего движок выглядит, как рядный.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Добавлено через 23 минуты
Да, на MQB. Особенность этой платформы - поперечное расположение двигателя (у туарега - продольное). Из-за громоздкости объемных силовых агрегатов под капотом младших MQB (от гольфа до тига) их расположить сложно, у терамонта там места с запасом. Поэтому с технической точки зрения, полагаю, засунуть туда дизель не большая проблема, так что все сейчас упирается в "политику"

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Места то с запасом, но расстояние от педального узла до передней оси что-то около 485 мм. И это у всех MQB-шников. А теперь прикинь если туда воткнуть полноценный V6 с углом развала в 90 градусов, да ещё и дизель. У переднеприводных авто и так развесовка не очень, где-то 60\40, а с тяжеленным дизелем, который висит перед передней осью и 65\35 может получиться. И попробуй "научи" такую машину ездить. И второй момент, ты думаешь, что любой двигатель, как захотел, так и воткнул? Здесь тоже не всё так просто. И сам двигатель будет иметь другие точки крепления, и на кузове их надо как-то расположить в ответ. В общем "политика" может и присутствует в этом случае, но ИМХО играет далеко не первую роль. Всё-таки техника и деньги, а может деньги и техника, ведь интерес к дизелю из трёх рынков может проявить только один и он самый маленький, поэтому не факт, что деньги, вложенные в дизелизацию, в перспективе отобьются. Мой прогноз, если ВАГ и разродится на дизель, то максимум чего стоит ждать это 2,0TDI 190. Но надо решать вопрос с мочевиной.
 
Последнее редактирование:

Kruger

Новичок
Регистрация
24 Май 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Автомобиль
фольксваген
А можно узнать про Севу поподробнее ? Хочу купить Террамонт со скидкой 9%
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

mouse.78

Участник
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
123
Благодарности
16
Адрес
Кировская область
Автомобиль
VW Teramont Exclusive r4 tsi 4motion 220 л.с
Medvedek, как показал себя Террамонт? Хочется большую не понтовую машинку на полном приводе после Тига(в какашки не лазить, но дороги у нас не очень и зимой городок плохо гребут). Смотрю на Тер, жду посмотреть обновлённый Мохав и Палисад. В Тере за почти за 4 ляма убивают обычные лампочки в салоне, отсутствие прямого контроля давления в шинах и ещё разные мелочи, которые есть в Тиге за 1,8. Идёт инфа про обновление Тера, может там добавят эти мелочи... P.S: Сразу для советчиков - Каравелла была уже, вокруг ПаджСпорта долго ходил, но мало места внутри, за Крузаки платить много денег не хочется.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
хорошая морда будет. похожа на крафтовую. не то что нынешняя - тигуановская, рестайла которого, похоже, не дождёмся - сразу будет третье поколение в убогом стиле восьмого Голфа
 
Сверху Снизу