А разве центральный подлокотник не имеет несколько положений по высоте (под разным наклоном, не знаю как это правильно назвать)Они ОЧЕНЬ низко.
А разве центральный подлокотник не имеет несколько положений по высоте (под разным наклоном, не знаю как это правильно назвать)Они ОЧЕНЬ низко.
Имеет, но что это дает?! Если его горизонтально расположить то он почти на уровне сиденья! Ну может чуть выше! Да, если сиденье опустить вниз максимально то он становится подлокотником, но мне так не удобно сидеть!А разве центральный подлокотник не имеет несколько положений по высоте (под разным наклоном, не знаю как это правильно назвать)
Про 25 см вы пожалуй перегнули. Я с подлокотниками проблем не испытываю. Сиденье в нижнем положении. Крышку центрального подлокотника выдвинул вперед и немного приподнял на 3-4 деления. Так даже удобнее. В целом не сказал бы, что салон в тигуане очень просторный. Если пассажир такой же дядя, то за центральный подлокотник уже конкуренция. Конечно это не Туарег, RR или X5, где сидишь как король, все кругом твое, пассажиры не мешают В салоне нового тига места как раз в меру, не много и не мало.Я имею рост 175 см, кресло поднимаю максимально. Над головой у меня еще остается запас сантиметров 8-10 до потолка. Но при этом руки положить на подлокотники уже невозможно, ни на центральный, ни на дверной! Они ОЧЕНЬ низко. Это правда проблема не оффроуда а вообще Тигуана2 вцелом, но тем не менее, это проблема! Кстати - дверной подлокотник еще и фиг знает где далеко! В смысле что от кресла до него сантиметров 25 ! Машина стала шире и выше, а подлокотники остались там же где у первого Тиги! Вот это беда.
Думаю маркетинг и погрешности измерений никто не отменял, туда-сюда, плюс минус 10-20 мм нормальноКоллеги, смотрел тут сайт Фольксвагена, и на схеме с размерами машины показано, что версия с пакетом Offroad выше на 11 мм и при этом расстояние между колёсами(если смотреть спереди- не знаю, как называется) меньше на 7-8 мм.
Это как понимать? Реально, что ли, выше клиренс на 1 см?
Хорошо, если так)Думаю маркетинг и погрешности измерений никто не отменял, туда-сюда, плюс минус 10-20 мм нормально
Это просто ценовая концепция спецкомплектации оффроад. Означает всего лишь то что если на стандартный "комфорт" накрутить все то чем от него отличается оффроад то стоить это будет на 140 тысяч дороже оффроада. Такая маркетинговая интерпретация банального принципа " оптом дешевле". Не берите в головуДобрый день!
Подскажите, а что означает специальное предложение (условия, цена) на Offroad, которое сейчас фигурирует на сайтах дилерских центров? 140 000 рублей. Это дополнительная скидка к ценам, которые указаны на сайтах, или эта сумма уже заложена в публикуемую цену?
спасибо огромное, звонил дилеру, вчера сказали 51 неделя сборки будет 17 декабря, якобы сойдет с конвеера, и в числах 29 декабря придет в салон, лишь бы успеть до НГ))))заложена
Ага, пакет такой-двухцветный кузов+ 29 т.р.Что-то на рекламных фото крыша черная, а на живых машинах нет ....
Черная крыша входит в какой-то пакет?
Ага, пакет такой-двухцветный кузов+ 29 т.р.
Offroad с 10 декабря дорожает на 30 тыс руб, остальные версии на 50-60 тыс
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=40447&page=27
Освещение салона на заднем ряду у Offroad кстати есть, не знаю лампы для чтения это или как но есть, и кнопки включения-выключения есть
И у наружных зеркал есть подсветка пространства возле дверей о чем на официальном сайте ни слова.