Volvo xc 70, обсуждаем плюсы и минусы

ne1ega1

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW, BMW
Не могу согласиться, вольво на посредственных дорогах и грунтовке сливает по комфорту субару;-)
Все имхо исходя из своего опыта езды)

Новые ауты довольно экономичны с 2.5 и вариатором- 10-12л это не так много
3.6 до 14л, если Si-Drive в интелегент)

есть какиенибудь факты подтверждающие вашу информацию кроме рекламных слоганов субару?

В семье есть 2.5 и 3.6
На 2.5 сейчас 28ткм пробега- средний расход 11.6л за все ввремя, ездит племяш и я иногда, из них половина трасса, на горнолыжки 350км в одну сторону, темп езды 140-180. По городу тоже не тощним) пробок нет

На 3.6 пробег около 10ткм, средний 13.3л
Ездит в основном по городу, на выходных трасса 150-200 км, темп езды быстрый) по другому не получается
 

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
В семье есть 2.5 и 3.6
На 2.5 сейчас 28ткм пробега- средний расход 11.6л за все ввремя, ездит племяш и я иногда, из них половина трасса, на горнолыжки 350км в одну сторону, темп езды 140-180. По городу тоже не тощним) пробок нет

На 3.6 пробег около 10ткм, средний 13.3л
Ездит в основном по городу, на выходных трасса 150-200 км, темп езды быстрый) по другому не получается

Похоже на правду, по москве получилось бы 15, при том что на легаси с 2,5 мне динамика вообще не устроила. у вольвы дизельной при тойже динамике
расход на 30 процентов меньше
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
А если все же подумать про конкурентов. Собственно, кто они?

Полноприводные универсалы с полным приводом, которые приходят в голову:
- ауди а4 оллроад - наверное, максимально близкий по размерам, оснащению и цене. Динимичней. Правда, нет дизеля.
- ауди а6 оллроад - большой, еще более динамичный. Есть дизель. Дорогой. Нормальная комплектация тянет на 3 млн.
- аутбэк? наверное - но не мое. Просто субъективно не нравится.
- пассат оллтрэк - неплохой вариант, но проще, хотя и не дешевле нифига.
- шкода скаут - самый простой, но и самый дешевый. Правда нового пока и нет, вроде.

Давайте обсудим плюсы и минусы вольво по сравнению с машинами из этого списка. Если не смотреть на деньги, то мне, наверное, больше всех нравится А6 :) Но в жизни так не получается :) Поэтому пока вольво рулит. Правда а4 тоже надо будет внимательно посмотреть. Кстати а как у ауди с клиренсом? Что-то на сайте не нашел.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А если все же подумать про конкурентов. Собственно, кто они?

Полноприводные универсалы с полным приводом, которые приходят в голову:
- ауди а4 оллроад - наверное, максимально близкий по размерам, оснащению и цене. Динимичней. Правда, нет дизеля.
- ауди а6 оллроад - большой, еще более динамичный. Есть дизель. Дорогой. Нормальная комплектация тянет на 3 млн.
- аутбэк? наверное - но не мое. Просто субъективно не нравится.
- пассат оллтрэк - неплохой вариант, но проще, хотя и не дешевле нифига.
- шкода скаут - самый простой, но и самый дешевый. Правда нового пока и нет, вроде.

Давайте обсудим плюсы и минусы вольво по сравнению с машинами из этого списка. Если не смотреть на деньги, то мне, наверное, больше всех нравится А6 :) Но в жизни так не получается :) Поэтому пока вольво рулит. Правда а4 тоже надо будет внимательно посмотреть. Кстати а как у ауди с клиренсом? Что-то на сайте не нашел.

А4 олл -
18 см

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
как у ауди с клиренсом? Что-то на сайте не нашел.
У А4 Оллроуда, по крайней мере, не хуже чем у Тигуана:;)
AudiA4_3.jpg
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У А4 Оллроуда, по крайней мере, не хуже чем у Тигуана:
Хуже по части углов въезда и длинных свесов если сравнивать с T&F...Да и просвет все-таки поменьше и база длинее, так что это тоже не добавит проходимости. Полноприводные универсалы своя ниша. И кстати Вы уверены что по зажними рачагами того же олроуда не 120 ;)
 

Вложения

  • VW_Tiguan_3.jpg
    VW_Tiguan_3.jpg
    32.3 KB · Просмотры: 18

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Хуже по части углов въезда и длинных свесов если сравнивать с T&F

Для города и небольших бордюров, думаю, вполне достаточно честных 170 мм. Свесы, да, у Тиги меньше, но я бы не стал это записывать в какое-то особенное преимущество. Для бездорожья ни Тиг ни А4 в любом случае не подходит, а вот с задачей универсального авто A4, имхо, справится по параметрам полный привод/повышенный клиренс/комфорт/большой багажник. Жаль, что нет дизеля и ценник не маленький.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Название темы???
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Так тема про Volvo XC70! И откуда тогда такой неподдельный интерес к Audi Allroad? Открывайте новую тему и вперед!

Ты, приятель, если сказать нечего, просто мимо пройди.

Я в курсе, как называется тема, и про что она. Посмотри кто топикстартер, не поленись.

Откуда интерес к оллроад? Не считаю нужным отвечать на вопросы, поставленные таким образом.

А тема интересна в первую очередь не сравнением xc70 с Тигуаном (о чем написано в первом сообщении), а именно обсуждением плюсов и минусов вольво. В том числе в сравнении с основными конкурентами, список которых я также обозначил несколькими сообщениями выше. Ауди (что а4, что а6) в моем понимании как раз такими конкурентами и являются.

Возможно, я создал тему не в том разделе, ибо не рассматриваю хс70 как конкурента, а как машину саму по себе. Если модераторы посчитают необходимым - пусть перенесут тему.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,632
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Ты, приятель, если сказать нечего, просто мимо пройди.
приятель радеет за чистоту топика, потому как уходить опять начали от сабжа, и чувствуется закончится все как обычно либо сексом на ядерном реакторе в сосновом бору, либо долой Путина, а про хосе 70 все забудут)) а хочется больше про Хосе 70 услышать чем про аллроуд)) как то так наверно
 
Последнее редактирование:

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Да не вопрос. Чистота темы -вещь действительно важная и необходимая. Только разговор пока идет (несмотря на небольшое отклонение) в нужном русле. Клиренс - одно из преимуществ хс70. По крайней мере для меня. И при сравнении с конкурентами он действительно выглядит выигрышно. И это относительно важный вывод, который я сделал исходя из цифр по А4. Хотелось бы обсудить, какие еще преимущества и минусы относительно конкурентов у вольво имеются. В качестве конкурентов предлагаю рассматривать не Тиг, т.к. это действительно разные машины, а полноприводные универсалы. Я постарался перечислить основных. Кто-то наверняка дополнит.

Тем не менее некоторое отклонение от темы (пусть на мой взгляд не критичное и не бесполезное) имело место. Т.к. я его и спровоцировал, то и мне признавать свою неправоту. Что и делаю, не смотря на весьма спорную и неоднозначную манеру указавшего на это собеседника.

В общем, на этом считаю тему оффтопика исчерпанной. Предлагаю продолжить обсуждение.
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
А4 в сопоставимом фарше с хс70 на сколько потянет?
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
А4 в сопоставимом фарше с хс70 на сколько потянет?

Те же 2-2,2. Только там не будет некоторых вкусностей при любом раскладе: сити-сэйфти, электропривод багажника, электрические задние подголовники (так иногда охота, когда понимаешь, что сложить забыл, он мешается а останавливаться лень :) ), перфорированной кожи и т.д. Да и дизеля нету у А4, и клиренс меньше намного. Зато типа А4 динамичнее. В общем пока плюсы А4 неочевидны лично для меня. Надо, конечно смотреть и ездить, но вольво интереснее на бумаге.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,632
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Из этого списка надо брать Вольво 12 года в чудо комплектации и не париться вообще.
А6 - не подъемный ценник
Субару - не твоё
Пассат - ценник такой же автомобиля меньше (на рос рынок вышло маркетинговое недоразумение хотя бы уже из-за его ценника)
а4 - аналогично пассату (странное предложение)
шкода 4на4 - хм.. если смотришь в сторону ХС70 с А6 то в эту сторону смотреть вообще не стоит, исключительно практичный выбор.

А я бы вообще ездил бы на Тигуане, потому как лучшего соотношения в цене и качестве трудно найти на рос рынке))

пысы Но где-то в глубине души все же хочется Порше 911 Турбо
 
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,854
Благодарности
12,109
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
kostjanych, соглашусь.Добавлю что А4 будет лучше управляться,но будет жёще по ходовой.(был А4 Avant(правда моно привод) и в то же время удалось поездить 3 недели на предыдущей XC70 Cross Country).Не думаю,что с тех пор расклад принципиально изменился.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Из этого списка надо брать Вольво 12 года в чудо комплектации и не париться вообще.
А6 - не подъемный ценник
Субару - не твоё
Пассат - ценник такой же автомобиля меньше (на рос рынок вышло маркетинговое недоразумение хотя бы уже из-за его ценника)
а4 - аналогично пассату (странное предложение)
шкода 4на4 - хм.. если смотришь в сторону ХС70 с А6 то в эту сторону смотреть вообще не стоит, исключительно практичный выбор.

Согласен по всем пунктам. Правда остаются как раз некоторые сомнения. А так как времени у меня пока полно, то и сижу потихоньку и сравниваю :) Основные сомнения связаны с мнением, что типа ауди лучше управляется и едет. Хотя если вольва едет и рулится не хуже Тигуана - это вполне достаточный для меня уровень.

Добавлено через 4 минуты
А я бы вообще ездил бы на Тигуане, потому как лучшего соотношения в цене и качестве трудно найти на рос рынке))

пысы Но где-то в глубине души все же хочется Порше 911 Турбо

Так рассматриваю вольву как второй авто. И покупать второй Тиг как-то, на мой взгляд, странно :) Хочется авто, который компенсирует то, чего мне не хватает в Тиге - а это в первую очередь большой багажник, во-вторую - всякие милые сердцу и другим частям тела мелочи и удобства. А так - согласен абсолютно: Тига планку поднимает довольно высоко и другие авто рассматриваются уже через призму сравнения с ним.

Добавлено через 6 минут
Добавлю что А4 будет лучше управляться

Во-во. Про то и сомнения.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,632
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Сверху Снизу