Год откатала 8000 , масло как было на max. так и сейчас на одном уровне, знакомые говорят у всех жрет масло а у тебя из воздуха вырабатывает
Масло Castrol EDGE 0W-40 :ay:
Вы меряете когда двигатель холодный ?
Вот цитирую:
Выполните указанные действия в заданной последовательности =>
1 Установите автомобиль с прогретым до рабочей температуры двигателем на горизонтальной площадке, чтобы правильно оценить уровень моторного масла.
2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.
Дык, понятно, что за "несколько минут" в поддон стекает не все масло.Инструкцию читал.Но почему же на холодном уровень больше чем прогретом до рабочей температуре?
Инструкцию читал.Но почему же на холодном уровень больше чем прогретом до рабочей температуре?
Ну, чтобы обжечься, это еще и постараться надо, если только просто масло проверить Хотя, в принципе, все возможно. Просто будьте аккуратней, не хватайтесь за двигатель и все.Ну я имхо думаю несколько минут, это чтобы двигатель остыл, а то элементарно обжечься можно ( если зимой то и 10 мин. хватит, а если летом то 20-30 норм.)
Ну если логично рассуждать, то раз на холодном max то масло стекает, вопрос почем так долго, может масло "густое" сколько пробег и когда, где и какое масло залито?
Недавно прошел ТО-2. Заинтересовался холодный-горячий после того как на ютубе просмотрел роли о ТСИ Вага. И там обращалось внимание что масло мжет уходить из фильтра так как он стоит вверху .Беспокоит не уровень , а именно вопрос может ли уходить масло из фильтра.
Инструкцию читал.Но почему же на холодном уровень больше чем прогретом до рабочей температуре?
Напрасно беспокоит. На конструкцию двигателя это беспокойство никак не повлияет. Успокаивайте себя тем, что на VAG-е не совсем идиоты двигатели конструируют, и тем сколько "многомиллионов" движков 1.4 CAXA по миру ездит. И все с верхним расположением фильтраБеспокоит не уровень , а именно вопрос может ли уходить масло из фильтра.
Вы наблюдали хоть раз как после замены фильтра (причём сухого, а не заполненного заранее) увеличивается время горения лампы давления масла? Моё личное мнение что есть масло или нет в фильтре-это дело второстепенное, он заполнится за пару секунд, гораздо важнее способность масла сохранять плёнку в парах трения после продолжительного времени.Беспокоит не уровень , а именно вопрос может ли уходить масло из фильтра.
Где-то я читал, если мне не изменяет память, что объем масла увеличивается где-то примерно на 0,7%, при увеличении температуры на 10 °С. Правда это для минеральных масел...Наверное разница в 50 градусов будет приводить к существенному изменению объема масла.