вопрос о расходе масла 1.4(122) ест или нет?

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
391
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
10 мин. - очень мало; полностью всё стечёт за несколько часов.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,300
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Год откатала 8000 , масло как было на max. так и сейчас на одном уровне, знакомые говорят у всех жрет масло а у тебя из воздуха вырабатывает:rolleyes:

Масло Castrol EDGE 0W-40 :ay:
 
Последнее редактирование:

Андрей122

Новичок
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан 2TDI
Купил с пробегом 89 т.км, сразу заменил масло(мотюль 0-40). проехал 3 тыщи. держится на максимуме
 

kgorcev

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
14
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан Club 1.4(122)
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,300
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Вы меряете когда двигатель холодный ?

Мерила на холодном, и 30-60 минут после поездки, мерила несколько раз, за первые пол года 1 раз, потом форума начиталась (лучше бы этого не делала:rolleyes:) каждый месяц по 2 раза:)
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Холодный, не холодный, 30 минут, 2 часа...
Не надо ничего придумывать. Производитель уже все придумал. В руководстве пользователя все написано. :)
Не поленитесь заглянуть в раздел "Моторное масло" (по крайней мере так он называется в моем экземпляре 2012 года).
Вот цитирую:
Выполните указанные действия в заданной последовательности =>
1 Установите автомобиль с прогретым до рабочей температуры двигателем на горизонтальной площадке, чтобы правильно оценить уровень моторного масла.
2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.

Жирным шрифтом так и выделено в книге.
Спорным остается вопрос о том сколько это "несколько минут"? Но это уже из разряда вопроса из детского мультика: "три - это куча, или нет".
Я обычно жду не более 10 минут и меряю уровень.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,300
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Вот цитирую:
Выполните указанные действия в заданной последовательности =>
1 Установите автомобиль с прогретым до рабочей температуры двигателем на горизонтальной площадке, чтобы правильно оценить уровень моторного масла.
2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.

Ну я имхо думаю несколько минут, это чтобы двигатель остыл, а то элементарно обжечься можно ( если зимой то и 10 мин. хватит, а если летом то 20-30 норм.):confused:
 

kgorcev

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
14
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан Club 1.4(122)
Инструкцию читал.Но почему же на холодном уровень больше чем прогретом до рабочей температуре?
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Инструкцию читал.Но почему же на холодном уровень больше чем прогретом до рабочей температуре?
Дык, понятно, что за "несколько минут" в поддон стекает не все масло.
Только проблема-то не в этом, а в том, как правильно оценивать уровень. Да, как написано в руководстве, таким способом невозможно "идеально" точно оценить уровень. А оно надо??? Нет, не надо. Вы на автомобиле ездите как? Думается, что как все - на прогретом, а не на холодном. Тогда какая вам разница, насколько больше уровень масла на холодном? Ну не на 1/3 щупа ведь? Эта процедура (замер уровня) и не предназначена быть точной. Надо только оценить уровень - в каком месте щупа находится, и все. Обратите внимание - в руководстве и указано просто три зоны (А, В и с) и написано сколько ПРИМЕРНО долить масла.
Не требуется там особая точность.
На мой взгляд, основной принцип - упал уровень до половины, или чуть ниже - доливай. Чего там "блох вылавливать" в миллиметрах уровня?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,300
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Инструкцию читал.Но почему же на холодном уровень больше чем прогретом до рабочей температуре?

Ну если логично рассуждать, то раз на холодном max то масло стекает, вопрос почем так долго, может масло "густое" сколько пробег и когда, где и какое масло залито?
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Ну я имхо думаю несколько минут, это чтобы двигатель остыл, а то элементарно обжечься можно ( если зимой то и 10 мин. хватит, а если летом то 20-30 норм.):confused:
Ну, чтобы обжечься, это еще и постараться надо, если только просто масло проверить :) Хотя, в принципе, все возможно. Просто будьте аккуратней, не хватайтесь за двигатель и все. :)
И, таки да, за 20-30 минут летом двигатель не остынет до "необжигательной" температуры. Все равно горячий будет.
И опять же - нафига, чтобы остыл? Написано же - до рабочей температуры... Хотя... На вкус и цвет, кому как удобней :)
 
Последнее редактирование:

kgorcev

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
14
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан Club 1.4(122)
Ну если логично рассуждать, то раз на холодном max то масло стекает, вопрос почем так долго, может масло "густое" сколько пробег и когда, где и какое масло залито?

Недавно прошел ТО-2. Заинтересовался холодный-горячий после того как на ютубе просмотрел роли о ТСИ Вага. И там обращалось внимание что масло мжет уходить из фильтра так как он стоит вверху .Беспокоит не уровень , а именно вопрос может ли уходить масло из фильтра.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,300
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Недавно прошел ТО-2. Заинтересовался холодный-горячий после того как на ютубе просмотрел роли о ТСИ Вага. И там обращалось внимание что масло мжет уходить из фильтра так как он стоит вверху .Беспокоит не уровень , а именно вопрос может ли уходить масло из фильтра.

Ну если бы уходило, то и на холодном уровень бы уменьшался:confused:
Вообщем по меньше нужно смотреть ютуб, и форумы читать:rolleyes:
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Инструкцию читал.Но почему же на холодном уровень больше чем прогретом до рабочей температуре?

Я бы рассуждал так: потому, что на холодном двигателе все масло уже стекло. Но, что такое холодный двигатель? Это у которого температура равна температуре окружающей среды? А какой эта температура может быть? Например, в диапазоне от -25 до +25. Наверное разница в 50 градусов будет приводить к существенному изменению объема масла. Поэтому производитель нанес метки уровня масла для прогретого двигателя, чтобы уменьшить зависимость измерений от температуры окружающей среды (температура масла прогретого двигателя будет лежать в более узком температурном диапазоне). Часть масла при этом еще не стекла, но видимо она учтена при нанесении меток на щуп.

Как-то так.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Беспокоит не уровень , а именно вопрос может ли уходить масло из фильтра.
Напрасно беспокоит. На конструкцию двигателя это беспокойство никак не повлияет. Успокаивайте себя тем, что на VAG-е не совсем идиоты двигатели конструируют, и тем сколько "многомиллионов" движков 1.4 CAXA по миру ездит. И все с верхним расположением фильтра :)
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
471
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Беспокоит не уровень , а именно вопрос может ли уходить масло из фильтра.
Вы наблюдали хоть раз как после замены фильтра (причём сухого, а не заполненного заранее) увеличивается время горения лампы давления масла? Моё личное мнение что есть масло или нет в фильтре-это дело второстепенное, он заполнится за пару секунд, гораздо важнее способность масла сохранять плёнку в парах трения после продолжительного времени.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Наверное разница в 50 градусов будет приводить к существенному изменению объема масла.
Где-то я читал, если мне не изменяет память, что объем масла увеличивается где-то примерно на 0,7%, при увеличении температуры на 10 °С. Правда это для минеральных масел...
Так что очень существенного изменения объема в зависимости от температуры "на улице" быть не должно.
Хотя, наверное, это не очень важно.
 
Последнее редактирование:

tihorechka11

Участник
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
126
Благодарности
11
Адрес
Прикамье
Автомобиль
Tiguan 1.4 (122 л.с.), 2016 г.в.
Масло проверяют перед заводкой двигателя, т.е. на холодную.
Инструкции пишут школяры ...
По фильтру, есть там масло или нет вторично.
Попробуйте в новый фильтр налить масло, будете приятно удивлены, через минут пять его там не будет, оно впитается в фильтрующий элемент.
 

Андрей122

Новичок
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан 2TDI
Ездил до тигуана на фокусе 2+, дак вот там уровень можно было проверить только на холодную. На прогретом движке, сколько не жди, щуп сухой.
 

tihorechka11

Участник
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
126
Благодарности
11
Адрес
Прикамье
Автомобиль
Tiguan 1.4 (122 л.с.), 2016 г.в.
Тоже был Фокус 3, но как-то даже ни разу на горячую ни на одной машине не пытался проверять уровень.
 
Сверху Снизу