вопрос о расходе масла 1.4(122) ест или нет?

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Масло проверяют перед заводкой двигателя, т.е. на холодную.
Инструкции пишут школяры ...
Ну, т.е. и читать эту бесполезную и бессмысленную книженцию нафиг не надо. Выкинуть сразу и не задумываясь :) Оно ведь писано дураками и для недалеких юзеров. А мы-то все ого-го!!!
Не смущает, что у разных производителей и методики могут быть несколько разные?
Canoeist ИМХО вполне трезвое размышление по этому поводу привел тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1710229&postcount=254
 
Последнее редактирование:

tihorechka11

Участник
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
126
Благодарности
11
Адрес
Прикамье
Автомобиль
Tiguan 1.4 (122 л.с.), 2016 г.в.
Не смущает, что у разных производителей и методики могут быть несколько разные?
Нет конечно, для начала нужно Букварь покурить. Т.е. перед тем как купить Права, для начала на курсы автолюбителей хотя бы походить.:rolleyes:
А размышления конечно интересные, но не верные...
На холодном всегда будет больше уровень, т.к. у масла есть время стечь в поддон, даже при температуре -40.
 
Последнее редактирование:

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
471
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Ездил до тигуана на фокусе 2+, дак вот там уровень можно было проверить только на холодную. На прогретом движке, сколько не жди, щуп сухой.
Я тоже на нём 8 лет отмотал, и всё там с уровнем было нормально, не рассказывайте сказки.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Нет конечно, для начала нужно Букварь покурить. Т.е. перед тем как купить Права, для начала на курсы автолюбителей хотя бы походить.:rolleyes:
А размышления конечно интересные, но не верные...
На холодном всегда будет больше уровень, т.к. у масла есть время стечь в поддон, даже при температуре -40.
Ну, покури букварь, не помешает :rolleyes:
Про права не понял, ну да ладно, я свои честно "купил" еще в 1980 г. Да-да, 37 лет назад :eek:
А про интересные размышления, и так ясно, что масло в поддон стечет тем больше, чем дольше... Только там размышления о том, почему именно на горячем измеряется. Откуда такая уверенность, что они не верные? С курсов? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

tihorechka11

Участник
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
126
Благодарности
11
Адрес
Прикамье
Автомобиль
Tiguan 1.4 (122 л.с.), 2016 г.в.
Не совсем.
Так и представляю шофёр ищет площадку для проверки уровня масла по дороге.:eek:
Перед рейсом до заводки его проверяли и проверяют:ay:
 

Андрей122

Новичок
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан 2TDI
Я тоже на нём 8 лет отмотал, и всё там с уровнем было нормально, не рассказывайте сказки.

У меня было два фокуса с 1,8, и я знаю о чем говорю. Можете почитать на профильном форуме в ветке про двиг 1,8.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Canoeist ИМХО вполне трезвое размышление по этому поводу привел тут вопрос о расходе масла 1.4(122) ест или нет?
Возможно все гораздо проще объясняется: для того, чтобы проверить уровень масла в соответствии с руководством по эксплуатации Тигуана нужно затратить не более пяти минут (стекание масла в поддон) + минут десять, чтобы разогреть двигатель. Чтобы проверить уровень на холодном двигателе, нужно будет ждать как минимум час (и тут все будет сильно зависеть от температуры воздуха). У ОД нет столько времени для проверки уровня масла. Т.е. на горячем двигателе проверка уровня масла займет 5 минут, приехал ли ты к ОД или остановился на трассе. Чтобы проверить уровень масла на холодном двигателе нужно потратить гораздо больше времени.
 

kgorcev

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
14
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан Club 1.4(122)
Напрасно беспокоит. На конструкцию двигателя это беспокойство никак не повлияет. Успокаивайте себя тем, что на VAG-е не совсем идиоты двигатели конструируют, и тем сколько "многомиллионов" движков 1.4 CAXA по миру ездит. И все с верхним расположением фильтра :)

Про двигатели конструируют- я думаю систему Старт-Стоп отключают 90% владельцев :mad:;.А могли бы придумать алгоритм получше:например двигатель глохнет после второго нажатия на тормоз или когда ручник включаешь
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Про двигатели конструируют- я думаю систему Старт-Стоп отключают 90% владельцев :mad:;.А могли бы придумать алгоритм получше:например двигатель глохнет после второго нажатия на тормоз или когда ручник включаешь
Это не совсем по теме :) Но, старт-стоп это дань в первую очередь экологии, а уж во вторую (или третью) экономии топлива, и если у нас 90% ее отключают, то в Европе (я так думаю) 90% НЕ отключают. Тем более что сейчас старт-стоп появился на очень многих машинах...
 

pe4enkuu

Новичок
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
калуга
Автомобиль
skoda
Это не совсем по теме :) Но, старт-стоп это дань в первую очередь экологии, а уж во вторую (или третью) экономии топлива, и если у нас 90% ее отключают, то в Европе (я так думаю) 90% НЕ отключают. Тем более что сейчас старт-стоп появился на очень многих машинах...
Ну если стоять в глухих пробках,то масляный насос по сути не работает,давляка нет,может быть даже лучше заглушить,от того что старт стоп срабатывает хуже будет только стартеру...тут палка о двух концах
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
pe4enkuu, хуже будет мотору, а не стартеру, из за этого старт стопа - и аккумулятор у нас на 69-70 ампер-часов - зараза дороже, чем у двухлитровых тигуанов...
на холостых оборотах давления масляного насоса вполне хватает для того, чтобы обеспечить смазкой двигатель, нагрузки практически нет...а каждый раз заводить - подвергать двигатель повышенному износу, я б выключил эту систему с удовольствием, кроме того, если летом к примеру включен кондей - ему от выключения двигателя - тоже не сладко, я его до глушения выключаю.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
vanj
Почитал Ваши размышления.Про стартер Вы не правы.Он у нас специально "улучшенный" расчитанный на большое количество старт/стопов.Но практика друзей занимающихся гаражным ремонтом, показывает что дохнут они.
По поводу кондея.Включение/отключения кондея в нашей машине полностью подчиняется управлению с мозгов.Так во время заряда акб, система старт/стоп вполне самостоятельно отключает климат, при необходимости, так же и наоборот, по требованию климата, может выставлятся запрет на отключения двигла.И зная все выше перечисленное, Вы думаете, что старт/стоп при выключение двигателя, предварительно не отключает кондей? Мне кажется Вы глубоко ошибаетесь.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
741
Благодарности
262
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
А что вообще страшного в останове кондиционера при остановке двигателя?

ЗЫ. Работу кондиционера представляю. (ну, в общих чертах :) ) Ну остановится двигатель -> остановится компрессор кондиционера... И что??
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Fair_ustal, в вопросе кондея скорее всего да, он у нас действительно "постоянно качающий"... и электроника разруливает эти вопросы, а вот в вопросе стартера - естественно в2-3-5 раз бОльшее число срабатываний ему не на пользу, он ведь не в 2 раза надежнее стандартного? ну согласитесь? а работать ему приходится на порядки больше.
ну и естественно запуск двигателя еще не шел на пользу всем его механизмам не так ли?
Caravanscheg, с кондеем я наверно погорячился... старые догмы о схемах работы доисторических кондеях крепко лежат в голове
вот честно, выключил бы нахрен (старт стоп), и был бы счастлив.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
741
Благодарности
262
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Caravanscheg, знаю, но работает не всегда, да и рефлекс уже выработался...
Ладно, хорошо, давайте за масло!
Вот например равенол vst у меня не ест, хоть 9 ткм катпй, а несте сити про 0w40 после 7500 подьела ( переездил пока покупал масло, да фильтр ) слегка....думаю как буду его зимой ещё лить, до этой отметки и ездить, не больше.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
А кто либо лил Mobil1 New Line 0w-40 ?
Я просто на предыдущей использовал его, и меня все устраивало.Вот теперь вопрос как тут будет, так то оно в 502/505 допуске.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
А кто либо лил Mobil1 New Line 0w-40 ?
Я просто на предыдущей использовал его, и меня все устраивало.Вот теперь вопрос как тут будет, так то оно в 502/505 допуске.

Нормально будет, главное бодяжное не залить;)
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Fair_ustal, все будет хорошо, а разве основная масса на 504-м допуске? Нет, основная толпа на 502-м.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
А кто либо лил Mobil1 New Line 0w-40 ?
Я просто на предыдущей использовал его, и меня все устраивало.Вот теперь вопрос как тут будет, так то оно в 502/505 допуске.
Лил пару лет, смутила высоковатая температура нулевки летом, а так как альтернативы (схожего по качеству) 5-40 для лета у Мобила нет, плюс дофига подделок, перешел на Аддинол. У того и 0-40 отличное и 5-40 есть.
 
Сверху Снизу