Денисыч,не ссы.... У меня второй ТИГ! Пришел-увидел-забрал! Внешне обошел за 10 секунд-всё чистенько-и вперед!!! Что за пессимизм???!!! Сколько ТИГов в России??? А сколько из них косячных?????? Так что вперед и с песней! Еще мне фунфырь беленькой пришлешь! Вот увидишь!:ay:
я даже и не сомнивался в товой помоши в этомДенисыч, ну пиндец котенку ))
Я Диману скажу чтобы полировали все косяки перед выдачей тебе
Золоты слова Юрий ВенедиктовичAndriotti, ну как можно?!
Как Денис машину заберет, так ждем тебя на Тиге в гости к нам в Сайберию :az:
как бы еще тут разобраться, как ее включитьб)))видимо ты об этом - Знакомимся
И вкл личку
взял машинку (Калуга) - в целом доволен как слон, но:Ну это ты погорячился, далеко не все делают роботы. Есть моменты, когда какой нибудь саморез недокрутят, и т.п. Это все таки не немцы.
Аналогичная фигня-слегка разные зазоры у капота
че за фигня с болтами крыльев - у меня только так, или на заводе или ОД чего то подшаманивал на новой машине?взял машинку (Калуга)...
-так и не понял, но зачем то крутили и подкрашивали болты пер. крыльев (есть у кого так?) вроде как снимали после покраски
Если правда, то блин.... Интересно, а это только крыльев касается.не скажу про Ваш случай, но наш Тверской дилер в личном разговоре упомянул (как о тяжёлой необходимости) перед продажей снимать-регулировать крылья для уменьшения зазоров и для их подгонки в одной плоскости - якобы Калуга совсем стала плохо марафет наводить, всю доводку и подгонку оставляет дилерам...
Комментировать не могу
кстати, похоже на то: откручивались не все болты (в торце пер.двери вроде как грани и краска не тронута), крыло видимо совсем не снимали - похоже на регулировку...не скажу про Ваш случай, но наш Тверской дилер в личном разговоре упомянул (как о тяжёлой необходимости) перед продажей снимать-регулировать крылья для уменьшения зазоров и для их подгонки в одной плоскости ...