вопрос по Keyless access и отпиранию дверей

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А что бы не лишиться машины если своруют ключи и метку из кармана в кафешке или магазине, то можно установить что нибудь с вводом кода
ИМХО не учень удобно. Каждая дополнительная подобная защита машины от угона уменьшает комфорт использования этим автомобилем.
Параноя может дойти до маразма.

очень грамотная полноценная защита
для кукурузников подобная защита необходима, учитывая легкость угона и интерес угонщиков к этим машинам.
Вы готовы потратить такую сумму на Тигуан, сколько было потрачено на этот Кукурузник?

vromi, вы уже купили свой Тигуан? Выбрали охранную систему? Поделитесь уже с нами своими успехами. Видео на ютубе смотреть может каждый. Намного интереснее узнать от живого человека что и почему он выбрал в качестве защиты своего авто от угона.
Здесь ведь не маловажно учесть бюджет, который человек готов вложить в защиту. С другой стороны на Тигуан можно совсем недорого собрать вполне себе приличный комплекс защиты.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
А что бы не лишиться машины если своруют ключи и метку из кармана в кафешке или магазине, то можно установить что нибудь с вводом кода:

(очень грамотная полноценная защита)

Добрый день.

Могу посоветовать как раз такую, так называемую "секретку" Prizrak-U.

Максимум надежности за свои деньги.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Я еще не выбрал что буду покупать, не обязательно Тигуан. Пока еще все обдумываю, а брать возможно буду в конце года или в следующем году. В Тигуане немного напрягает зубодробильная легковая подвеска, не самая хорошая шумоизоляция, высокий расход бензина и слегка маловастенький салон и маленький багажник. С другой стороны у всех машин есть свои недостатки. Вообщем пока еще думаю, время есть на обдумывание прежде чем в долги залезу. Есть мысль вообще дождаться следующего поколения Тигаунов лета 2014 года, на новой платформе, правда не факт что они будут лучше прежнего поколения, что то у производителей пошла мода уменьшать клиренс у кроссоверов до безобразного минимума....
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
vromi,Добрый день!
Действительно не плохой дополнительный рубеж защиты, однако все -таки подойдет не каждому, так как каждый раз вводить пин-код перед началом движения, открытия/закрытия двери, как мне кажется, не всем будет удобно. Кроме того, угонщик может подсмотреть на какую кнопку Вы нажимаете.....
Все-таки система с носимой меткой много удобнее, но к самой метке следует тогда отнестись более внимательно. По поводу кражи последней, нередко встречал клиентом, которые просто носят ее на шее, что обеспечивает ее сохранность.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
А что бы не лишиться машины если своруют ключи и метку из кармана в кафешке или магазине, то можно установить что нибудь с вводом кода:

(очень грамотная полноценная защита)

https://www.youtube.com/watch?v=su-9qKqYe54





https://www.youtube.com/watch?v=8Z5hAL5FiWY

Имхо, геморр все это с вводом кода, когда постоянно передвигаться на авто парится с лишними манипуляциями нет не времени ни желания. Вот дополнительный Иммо, это да тем более при. Без ключевом доступе. P.s. Себе поставил, теперь не страшно машину оставлять заведенной даже с ключами, больше 30 метров не уедут ;)


Alles in der vollen Ordnung! Ich mit iPhone!
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Подсмотреть последовательность нажатий кнопок это вообще из области фантастики, это надо стоят совсем рядом и в упор смотреть что ты делаешь, сколкьо раз нажимаешь на какие кнопки в какой последовательности.... да и можно запрограммировать те кнопки что не видны снаружи.

То что слегка геморно это согласен. Но с другой стороны эффективнее чем просто метка в кармане, метку можно и дистанционно считать, и передать ретранслятором.

А что за замки капота которые имеют влагозащищенный разъем для подачи аварийного питания если сядет основной аккумулятор? Я вот думаю как открывать машину в таких случаях и прикуривать, тросики ведь воры в первую очередь ищут за подкрылками и во всех доступных местах.

А что за иммобиолайзер с замком капота ЛИС?

А все эти передачи сигналов управления через GSM канал разве хорошо защищены? В этом случае ведь никакого диалогового кода нету, а сканировать канал GSM еще проще чем кодграббером канал сигнализации. Фрикеры даже подделвают симкарты абонентов, что мешает так же подделать сигнал снятия с охраны по GSM каналу?
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Все верно пишешь, от настоящих угонщиков в принципе ничего не спасет, но вот от 90% ламеров, думаю достаточно. P.s. Кстати метка работает в радиусе не больше 2-3 метров, это не сигналка с обратной связью и считать с такого расстояние очень проблематично!


Alles in der vollen Ordnung! Ich mit iPhone!
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Подсмотреть последовательность нажатий кнопок это вообще из области фантастики, да и можно запрограммировать те кнопки что не видны снаружи.
Согласен.

То что слегка геморно это согласен. Но с другой стороны эффективнее чем просто метка в кармане,
Многие машины это спасло от угона. Достаточно распространенным случаем является кража ключей, а в случае наличия иммобилайзера с вводом кода через штатные кнопки Вы защищены от подобного метода угона.

метку можно и дистанционно считать, и передать ретранслятором.
Не нужно использовать в составе комплекта иммобилайзер, где метка ретранслируется или читается.

А что за замки капота которые имеют влагозащищенный разъем для подачи аварийного питания если сядет основной аккумулятор?
Нет таких замков. Это выведены провода от модуля управления замками капота. Как самый простой вариант, можно организовать аварийное питание, т.е. два провода от аккумулятора через предохранительную колбу, выводятся в подкрылок (к примеру) и при помощи этих проводов можно будет подзарядить акуумулятор через зарядное устройство или от другого автомобиля, естественно, только для открытия замков капота.

Я вот думаю как открывать машину в таких случаях и прикуривать, тросики ведь воры в первую очередь ищут за подкрылками и во всех доступных местах.
Тросы можно оставить в подкапотном пространстве. Для того, чтобы вооспользоваться ими при необходимости, придется потрудиться, но результат будет. В свою очередь при попытке угона добраться до них будет очень тяжело.

Фрикеры даже подделвают симкарты абонентов, что мешает так же подделать сигнал снятия с охраны по GSM каналу?
На многих моделях сигнализаций снятие с охраны по GSM отключаемая функция, а Экселлент, например, вообще не дает снимать с охраны по GSM изначально.
Опять же, если есть второй рубеж снятия с охраны, то ничего страшного в отключении первого рубежа по GSM нет - второй рубеж, естественно, не должен по GSM отключаться.

С уважением, Алексей.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
А что за иммобиолайзер с замком капота ЛИС?
Это новый вид устройств, которые компания Автолис представляет на рынке противоугонных систем России. Фактически данный сигналайзер - результат эволюции иммобилайзеров. Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, Автолис имеет максимальный набор функций сигнализации - управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способность формирования тревожных и информационных сообщений о состоянии системы и её зон охраны, а также возможность подключения устройства Интеркодер (универсальный адаптер, который позволяет производить ввод индивидуального кода подтверждения снятия с охраны штатными кнопками автомобиля, то есть по факту позволяет защититься и от кражи самой метки тоже.... )
В отличие от сигнализаций, для которых всегда было характерным наличие брелока с кнопками, как основного элемента управления, сигналайзер не требует от владельца использования дополнительного брелока, кнопки которого необходимо нажимать при постановке и снятии с охраны. Типовое управление осуществляется в автоматическом режиме, при условии ношения с собой радиометки без кнопок. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля.
Функциональные возможности системы позволяют реализовать доступ в автомобиль с обязательным прохождением идентификации, создавая дополнительные рубежи охраны.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Все верно пишешь, от настоящих угонщиков в принципе ничего не спасет, но вот от 90% ламеров, думаю достаточно.


я тут одну статейку интересную читал как раз по поводу подобных высказываний:

1 часть (весь текст не дают выложить настройки сайта)

BMW Club > Мир моторов > Защита от угона > Факты и мифы о противоугонной защите (много)




zeder7
07.06.2011, 14:33
В дополнение к своей теме «Статистика угонов BMW-Клуба ( http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=493642 ) » в разделе “Ты не один”, я написал нечто вроде FAQ по наиболее часто задаваемым и обсуждающимся вопросам. Думаю, что многим участникам BMW-клуба будет интересно и полезно узнать некоторую информацию об угонах и противоугонных средствах без погружения в техническую часть. Я опишу некоторые факты и мифы касающиеся самого процесса.

Сразу скажу, что данную тему я создал ни с целью кого то переубедить в необходимости установки противоугонных средств (переубедить этих людей невозможно, да и смысла это не имеет — у них есть КАСКО), а с целью рассказать доступным языком людям, которые не знают и не разбираются в противоугонной защите, но готовы впитывать знания и оценивать реальные аргументы об эффективности некоторых видов противоугонной защиты.

Так же хочу сразу сказать, что я не продаю и не занимаюсь установкой противоугонных систем (что бы не возникал вопрос о рекламе). Тем более, что тут уже не раз обсуждалось и описывалось множество вариантов средств защиты представителями фирм, которые этим занимаются профессионально.
Итак…

Почему не угоняют машины с хорошими противоугонными комплексами:
1) Большинство угонщиков не имеют высокой квалификации и занимается угонами машин со штатной охраной или с шерханами. На угон защищённой машины они не пойдут т.к. во первых, им проще найти аналогичную машину без защиты, чем пытаться отключить все блокировки, а во вторых, они просто не справятся с навороченной защитой, не имея достаточных навыков и оборудования.
2) Машины, которые угоняются под заказ обычно чем-то эксклюзивны: редкая или очень дорогая модель, знаменитый владелец и т.п. Такими угонами обычно занимаются настоящие профи. Хотя бОльшая часть времени обычно уходит на подготовку угона, чем на сам процесс угона. В случае с машинами известных людей, звёзд, представителей богемы – тут обычно всё просто: такой контингент редко заморачивается противоугонными наворотами, им проще купить страховку и не париться – денег много, проблем нет. Что касается дорогих или эксклюзивных машин, то тут тоже угонщики редко сталкиваются с профессиональной защитой – максимум это то, на что развели владельца манагеры в автосалоне, типа спутника, техноблока, блокиратора КПП и прочих дорогих и абсолютно бесполезных вещей. Это всё аккуратно отключается, глушится, обходится и машина спокойно уезжает.
3) Если на машине установлен серьёзный противоугонный комплекс, то неизвестно какие ещё незаметные “сюрпризы” мог спрятать владелец в своём авто (типа GSM-трекеров).
4) Что бы угнать машину с хорошим комплексом – обязательно придётся механически повреждать элементы кузова, например при спиливании электромеханических замков капота. А это дополнительный ущерб машине – её придётся красить и т.д.
5) Очень большое количество машин угоняется под разбор на запчасти. И в данном случае угонщикам вообще не имеет никакого смысла упираться в какую то конкретную машину. Угнана будет та, которая стоит ночью под окном и не имеет никакой дополнительной защиты, либо она примитивна и не представляет трудностей для угонщиков (шерханы, старлайны, блокираторы КПП).
6) На угон машины с хорошей защитой уйдёт гораздо большее количество времени, чем на угон машины со штатной сигналкой. Соответственно – чем больше времени, тем больше риск. В идеале, машину нужно угнать до момента возможного приезда наряда ДПС, который мог вызвать как владелец, так и любой бдительный свидетель угона – т.е. это несколько минут. В случае с хорошо защищённой машиной угонщики понимают, что им придётся решить следующие задачи: спилить каким либо образом замок капота, что бы добраться до блокировок двигателя иммобилайзером и полностью снять торпеду, что бы добраться до блока сигнализации, после чего найти и отключить все блокировки. При этом машина всё время “орёт” и возможно пытается позвонить владельцу на мобильник. За несколько минут угнать такой автомобиль не получится никак.
7) Есть мнение, что если машину нельзя угнать, то её угоняют вместе владельцем. Но тут тоже есть много НО… Во первых “гоп-стоп” это уже совсем другая статья ”разбойное нападение совершённое группой лиц” – это как минимум. И рисковать сесть по этой статье желающих гораздо меньше, чем по обычному угону с последующей отмазой “взял покататься”. Во вторых, в данном случае как раз поможет спутник с его тревожной кнопкой и прослушкой салона.
Ещё есть мнение, что если машину нельзя угнать, то её просто погрузят на эвакуатор и увезут. Тут так же существует много проблем для угонщиков: как Вы себе представляете картину, когда в 3 часа ночи во дворе жилого дома эвакуатор грузит постоянно орущую машину? Да и опять же, в случае возникновения проблем, отмазаться что мол “взял покататься” у “эвакуаторщика” тоже уже не получится.


Минусы КАСКО в случае угона:
1) Вам не выплатят полную стоимость машины, часть денег всё равно будет потеряна.
2) Вам не компенсируют стоимость доп.оборудования и тюнинга, которые установлены на машине.
3) Вам не выплатят стоимость каких-либо личных вещей уехавших вместе с машиной.
4) Стоимость самого КАСКО Вам так же не компенсируют.
5) Вы потеряете как минимум несколько дней на сбор различных документов и справок.
6) Если с машиной уедут ключи или документы, то страховку Вам не выплатят.
7) Денежную компенсацию Вы не сможете получить сразу, т.к. будет открыто дело по угону – это от нескольких недель до нескольких месяцев.
Получив деньги, Вы не сможете пойти в автосалон и сразу купить нужную Вам машину, скорее всего опять же придётся ждать от нескольких недель до нескольких месяцев.

Почему люди не верят в противоугонные средства и уверены, что если машину захотят угнать, то её всё равно угонят. Кому это выгодно и кто распускает такие слухи:
1) Страховые компании – им выгодно, что бы люди не верили в противоугонные комплексы, иначе машины перестанут страховать. Поэтому они массово распускают слухи о невозможности защитить машину от угона и что единственное спасение – это КАСКО.
2) Угонщики – во всех многочисленных “интервью с закрытым лицом” они клятвенно утверждают, что они могут угнать любую машину с любой защитой. Это логично, иначе люди начнут ставить на автомобили противоугонные комплексы и халява в виде штатных сигналок или шерханов для них закончится. Было бы странно если бы они сказали, что мол “мы можем легко угнать машину со штатной охраной, а вот если установлен иммобилайзер с электромеханическим замком капота, то мы «очкуем» и такие машины не трогаем, ищем попроще” – это не “круто” и это им не выгодно, но это правда.
3) Автосалоны – им выгодно, что бы машины угоняли т.к. в этом случае они могут продать человеку вместо одной машины целых две, тем самым, увеличив свою прибыль. Так же автосалоны раскручивают владельцев на псевдо противоугонные средства, а на самом деле раскручивают просто на деньги. В автосалонах обычно ставят самое простое в установке и самое бесполезное в плане защиты от угона оборудование (блокиратор КПП, спутник, шерхан). Причём ставят они его очень плохо, т.к. опять же их цель не защитить машину от угона, а побыстрее срубить денег за доп.оборудование, а когда эту машину угонят – продать её владельцу ещё одну такую же.
4) Сотрудники ГИБДД – в многочисленных интервью они говорят, что защититься от угонов практически невозможно. Им выгодно, что бы люди так думали и не защищали свои автомобили, т.к. крышевание автоугонов - это очень прибыльный бизнес, терять который им конечно не выгодно.
5) Средства массовой информации – во многих передачах посвящённых угонам машин СМИ расписывают угон как неизбежность (выхода нет, конец света неизбежен, Вашу машину всё равно угонят). Происходит это, потому что их основная задача это сделать интригующий репортаж, нагнать страха на автовладельцев и т.д. Разбираться в тонкостях защиты авто от угона там никто не станет т.к. не в этом цель. “Скандалы, интриги, расследования” – вот на чём строится рейтинг телеканала, а никак не на банальном выводе: “поставьте иммобилайзер с замком капота и спите спокойно”.
6) Автовладельцы у которых угнали машину – выгоды у них конечно нет, но убеждённые манагерами автосалона, что на их машину установлена самая настоящая спутниковая система цезарь-сателлит, что круче её ничего нет и что с ней угнать машину невозможно, а в один прекрасный день (или ночь) машина всё же уезжает, то и они начинают рассказывать всем, что угнать могут машину даже с самой навороченной защитой. Правда они конечно и не подразумевают, что спутник сам по себе защитой от угона не является и что в автосалоне их просто развели на деньги, но это уже другая история…
7) Те, кто слышали звон, но не знают откуда он – это особая каста людей, которые абсолютно не разбираются в вопросе, но потрындеть любят. Собрав сведения об угонах машин из предыдущих шести пунктов, они с пеной у рта, доказывают на всех форумах и во всех спорах, что “захотятугнатьугонят”, хотя сами понятия не имеют ни о процессе угона, ни о тонкостях защиты автомобиля.



Что нужно сделать, что бы машину не угнали:
Я не буду здесь расписывать бесчисленные варианты охранных комплексов (думаю это уже неоднократно описывали в других темах этого раздела), просто опишу несколько общих принципов, которым необходимо следовать.
1) Дорогую машину следует ставить на охраняемую парковку или в гараж. Во первых, что бы она меньше была на виду и на неё случайно не положили глаз проходя мимо; во вторых, что бы снизить вероятность попытки угона (угоны чаще всего происходят ночью); в третьих, что бы не обнаружить утром машину на своём месте, но без зеркал, навигации, руля с подушкой и т.д.
2) Не ставьте никакие охранные системы в автосалоне, т.к. это будет намного дороже и выбор там меньше, а качество установки обычно просто никакое. При намёках на возможность снятия с гарантии попросите менеджеров сказать это Вам на диктофон и упомяните про пункт ЗОПП о навязывании услуг. И все вопросы сразу отпадут.
В защите машины от угона очень важно не только ЧТО ставить, но и ГДЕ ставить. Так же как и в стоматологии – важно не только КАКУЮ пломбу вам ставят, но и КТО и насколько качественно её ставит.
3) Если по близости нет стоянки или гаража, то не оставляйте машину на ночь на дороге, лучше припаркуйтесь во дворе. Из двора её точно не увезут эвакуатором.
4) Активируйте в машине функцию автоматического закрывания дверей при начале движения – это не позволит кому-либо открыть дверь снаружи. Это не только угонщики, но и барсеточники или просто агрессивные неадекваты, которых сейчас на дорогах превеликое множество.
5) Активируйте в машине функцию поэтапного открывания дверей, т.е. при снятии с охраны открывается только водительская дверь, а после второго нажатия на кнопку уже все остальные. Это опять же значительно снизит риски стать жертвой различных криминальных элементов.
6) Если Вы ярый противник различных охранных систем и верите только в КАСКО, то установите в машину хотя бы GSM-трекер, он устанавливается без какого либо вмешательства в штатные системы автомобиля, но в случае угона машины этот маячок поможет обнаружить её местоположение и вернуть законному владельцу. Машины часто угоняют и оставляют на какое то время в каком-нибудь глухом дворе неподалёку от места угона. Я бы рекомендовал убить сразу двух зайцев и установить GSM-трекер в одно из боковых зеркал, это и поможет найти машину в случае её угона и это так же поможет найти само зеркало, если его отломают и отнесут на разборку.
7) Для того, что бы машину не угнали, обычно бывает достаточно иммобилайзера и электромеханического замка капота. Для всех машин кроме очень дорогих – это фактически будет гарантия того, что её не угонят. Основных вариантов иммобилайзеров два:
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
2 часть:

a) Иммобилайзер с беспроводной меткой:
- открываете машину штатным брелком, включаете зажигание, при этом иммобилайзер находит свою метку в Вашем кармане, разблокирует двигатель и электромеханический замок капота, после чего машина заводится. Весь процесс разблокировки происходит быстро, автоматически и незаметно для владельца. Соответственно если у водителя метки не окажется, то двигатель и капот не разблокируются и машина никуда не уедет. Плюс беспроводной метки в том, что даже если владельца с меткой в кармане выкинут из машины, то она далеко не уедет и ещё плюс в том, что она автоматически разблокирует двигатель когда вы в машину садитесь (ничего дополнительно нажимать не нужно), минус заключается в том, что метку нужно носить в кармане (а не вешать на ключи), для прекрасного пола это минус т.к. не во всех платьях бывают карманы, а в сумочке носить метку нельзя, т.к. во время нападения сумочка может остаться у злоумышленников.

б) Иммобилайзер с разблокировкой методом нажатия на определённые штатные кнопки автомобиля (какие кнопки нажимать – можно выбрать при установке):
- открываете машину штатным брелком, нажимаете на определённые кнопки в автомобиле и после этого заводите машину. Во время пути Вас из машины не высадят, т.к. двери закрыты, а если нападут, когда вы будете садиться в машину или просто украдут ключи из кармана/сумки в магазине, то завести машину всё равно не смогут, т.к. не будут знать что для разблокировки иммобилайзера нужно ещё нажимать на какие то кнопки. Данный вариант удобен тем, что не нужно носить с собой никакие дополнительные метки кроме штатного ключа/брелка от машины.


Если Вы являетесь счастливым обладателем машины премиум класса в последнем кузове (X5, X6 и других машин сравнимых по стоимости), то тут нужна защита посерьёзнее. Оптимальным тут будет примерно следующий набор: не вскрываемая кодграббером сигнализация (например, Fortress или Excellent), иммобилайзер и пара электромеханических замков капота + GSM модуль. Если машина ОЧЕНЬ дорогая (например, X5M), то не будет лишним и спутник для защиты от захвата владельца. Оптимально будет установить спутниковую систему Аркан – у неё есть дополнительный канал связи помимо GSM, что даёт бОльшую вероятность того, что заглушенный сигнал пробьётся. С такой защитой можно не беспокоиться, что машину угонят – подобных прецедентов пока ещё не было.
9) Никогда не следует вешать беспроводную метку на связку с ключами, т.к. известны случаи, когда связку с ключами вытаскивали карманники и машина уезжала с довольно навороченным комплексом. Но это уже человеческий фактор. Хотя и от него можно подстраховаться. При желании можно сделать, что бы метка не начинала опознаваться без нажатия определённой комбинации штатных кнопок в автомобиле. Но это уже могут сделать далеко не в каждой фирме по установке охранных систем.


Как работает противоугонная защита и в чём её отличия от псевдозащиты.
Возьмём в качестве примера два варианта защиты:
1) Стандартный вариант для автосалона – спутник цезарь-сетеллит + блокиратор КПП + Шерхан. В данном случае как бы установлены три системы, но у этого варианта есть две проблемы: во первых, они сами по себе не являются серьёзной проблемой для угонщиков, а во вторых они никак не связаны друг с другом и не защищают друг друга. При угоне данной машины спутник заглушат, коробку переведут в режим Drive (рычаг КПП так и останется заблокирован в положении Parking), а Шерхан снимут с охраны кодграббером (если на машине есть автозапуск, то ещё и заведут её с кнопки кодграббера). На всё это уйдёт не более нескольких минут.
2) Вариант, который ставят в специальных установочных центрах - не вскрываемая кодграббером сигнализация (например, Fortress или Excellent) + иммобилайзер + электромеханический замок капота. Как работает данная связка: Вы снимаете машину с охраны брелком сигнализации, садитесь в машину, включаете зажигание, иммобилайзер опознаёт у Вас в кармане беспроводную метку (или Вы нажимаете на определённые кнопки в машине), автоматически снимает электронную блокировку двигателя и разблокирует электромеханический замок капота. Т.к. делается это всё быстро и в автоматическом режиме, то никаких неудобств владельцу авто не доставляет. В чём принципиальные отличия от первого варианта: тут каждый из компонентов комплекса дополняет и защищает друг друга, образуя в комплексе неприступную крепость. Сигнализация – образует первый рубеж защиты. Её нельзя снять с охраны, не имея штатного брелка. Т.е. даже открыв двери, угонщики столкнутся с проблемой в виде постоянно орущей машины. Что бы отключить сигнализацию нужно добраться или до сирены, которая находится под капотом или до блока управления сигнализации, который находится под торпедой и без её полного снятия добраться до него невозможно. Отключить сирену так же невозможно, т.к. капот заблокирован электромеханическим замком, который не откроется, пока в салоне не появится транспондерная метка иммобилайзера (или Вы не нажмёте комбинацию кнопок). Что бы отключить иммобилайзер и завести двигатель нужно отключить блокировки под капотом. А что бы открыть капот, нужно сначала нужно отключить иммобилайзер. В итоге мы получаем замкнутую цепь, состоящую из сигнализации, иммобилайзера и замка капота – что бы отключить один компонент, нужно сначала отключить второй, а что бы отключить второй – нужно сначала отключить первый. Все блокировки находятся под капотом, без их снятия или обхода, двигатель не заведётся. В итоге, что бы угнать данную машину преступникам будет необходимо: спилить замок капота, что бы добраться до сирены и блокировок двигателя, снять торпеду что бы добраться до блоков управления сигнализацией и иммобилайзера, а потом ещё разбираться в хитросплетении блокировок что бы восстановить все электрические цепи в электропроводке автомобиля. Задача получается не из лёгких, учитывая, что всё это время машина будет “орать”. В немногочисленных случаях, когда угонщики “напарываются” на такую машину они её немного поковыряв и поняв, что быстро её угнать не получится просто бросают и ищут более простой вариант. В подавляющем большинстве случаев угонщики просто не трогают такие машины, т.к. они уже на этапе подготовки угона “прощупывают” машину на предмет наличия охранных систем.
zeder7
07.06.2011, 14:33
Отмазы автовладельцев, которые против установки противоугонных систем:
1) “Все эти блокировки угонщики отключат быстрее, чем сам владелец” – в случае с замком КПП и Шерханом думаю так и будет, а вот в случае со связкой “не вскрываемая кодграббером сигнализация + иммобилайзер с транспондерной меткой + электромеханический замок капота”, отключить это быстрее владельца невозможно ни практически, ни теоретически. Почему – описано выше.
2) "Ставить сигнализацию опасно, т.к. она может выйти из строя где-нибудь “в поле” – любая машина и новая и старая может сломаться даже без сигнализации в любой момент, т.к. это сложнотехническое устройство. Но между тем люди ездят и на рыбалку за тысячу километров и за грибами и в деревню и на дачу и никто особо не парится, что машина в любой момент может сломаться.
3) "Сигналка это пустая трата денег, т.к. если захотят угнать, то всё равно угонят" – в принципе, это правда. Только тут следует понять, почему должны захотеть угнать именно Вашу машину… Она снаружи покрыта сусальным золотом, а внутри обшита кожей Африканского крокодила, или возможно Ваша машина принадлежала Элвису Пресли? Если нет, то чем Ваша машина лучше точно такой же другой, которая стоИт в соседнем дворе? Скорее всего, ничем! Поэтому угонят ту машину, которую будет ПРОЩЕ угнать. Иммобилайзера с замком капота будет достаточно, что бы вместо вашей машины угнали машину Вашего соседа, у которого из защиты только КАСКО.
4) "Если не смогут угнать машину своим ходом, то погрузят на эвакуатор и увезут" – угон эвакуатором это довольно редкий вид угона, но что бы защититься от него, достаточно просто не оставлять машину на обочине дороги, а ставить во дворе. Погрузка машины во дворе дома на эвакуатор будет выглядеть слишком подозрительно и на такой риск угонщики не пойдут.
5) "Если даже машину и не смогут угнать, то раскурочат весь салон в попытках отключить защиту" – ну что тут сказать, думаю мало кто не согласится с тем, что денег на восстановление элементов обшивки уйдёт гораздо меньше, чем на покупку нового автомобиля… Так же тут нужно отметить, что угонщики обычно довольно аккуратно ковыряют машины и ничего не ломают, т.к. они их планируют продать и чем больше повреждений на машине, тем ниже будет цена. А в подавляющем большинстве случаев они просто не будут даже пытаться угнать машину с хорошей системой защиты.
6) "Если не смогут угнать машину без владельца, то угонят вместе с владельцем в багажнике" – а кто сказал, что даже без противоугонного комплекса машину не захотят угнать гоп-стопом, дав Вам по балде и погрузив в багажник? Достаточно вспомнить историю с угоном Геленвагена у Жванецкого. Там сигналок никаких не было вообще, а между тем машину угнали разбойным нападением. Хотя могли и “по тихому” без проблем угнать. Тут дело не в сигналках, а в контингенте угонщиков. Если люди дёргают машины “по тихому”, то они так работают со всеми машинами, а если они угоняют машины разбойным нападением, то опять же они это делают не зависимо от наличия или отсутствия сигналок со всеми машинами.

Функции сигнализаций делятся на 2 типа:

1) Сервисные функции:
- автоматическое поднятие стёкол, закрывание люка, складывание зеркал при постановке на охрану и т.п. (за это отвечает сигналка).
- автозапуск (либо с брелка либо по GSM, либо с автоматическим включением попогревов/кондиционера либо без).
- привязка памяти к брелку сигналки: снимаете своим брелком - зеркала, сёдла и руль под Ваши насройки двигаются, если снимает к примеру жена своим брелком, то под её настройки всё двигается автоматически.

ну и т.д.

2) Защитные функции:
- защита от захвата машины/владельца: спутник и/или беспроводная метка.
- защита от угона без владельца: иммобилайзер и электромеханический замок капота.
- защита от кражи ключей: беспроводная метка или код на штатных кнопках.
- защита от эвакуации: датчики положения в пространстве + GSM модуль для оповещения владельца.
- защита от барсеточников: поэтапное открытие дверей (сначала водительская, после второго нажатия на кнопку брелка уже все остальные), автоматическое запирание дверей при начале движения (по набору определённой скорости или после отпускания педали тормоза).

Что касается самой установки:
1) Блокировки должны быть беспроводными.
2) Блоки сигналок и иммо должны ставится с полным снятием торпеды без возможности получения доступа к ним без её снятия.
3) Иммобилайзер не должен вставать на охрану при глушении двигателя, если не была открыта водительская дверь.
4) Беспроводная метка не должна опрашиваться во время движения.


Вот по этой ссылке можно посмотреть "примерный список взломанных сигнализаций" (http://auto-key.org/index-3.htm).
Это то, что массово доступно самым низкоквалифицированным угонщикам.
Супер-профи имеют списочек побольше...

Надеюсь, моя статья поможет кому-то избежать угона автомобиля.
Главное, не забывайте: в России, спасение утопающих – дело самих утопающих:wave:
FloFla

27.06.2011, 17:26


А вот статистика угонов БМВ - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=493642 , что характерно пишут какая система охраны стояла, как правило везде штатная... :)
 

Leoni

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Моск об
Автомобиль
Tiguan I 2,0 tsi сменил на Tiguan II (150лс) пер.привод
. можно заводить простым ключом и есть ли он вообще?
Нельзя. Так как выкидным ключом можно только открыть двери и центр/замок.
Остальной запуск только по радиоканалу
 

Tole4ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
44
Благодарности
12
Адрес
Кандалакша Мурманская обл
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0TDI AT Aisin
Подскажите,друзья! 1. Бесключевой доступ. При постановкн на охрану не реагирует на внешние толчки, удары и т.д. Вообщем, не слыщал звука работы сирены. 2. При открытых дверях оказывается закрыт лючок бака. Приходиться снимать с брелока при заправке. Может что-то в настройках? Спасибо.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А сигнализация вообще есть?
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Tole4ka, у нас имеется только иммобилайзер. Сирена и прочие чпоксы - за отдельную плату.. Я, кстати, не поставил. Ибо, как сказано выше - система на угоняемость не влияет. От сявок хватит и штатной, а если закажут - никакой спутник не выручит. ИМХО.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Смотрите комплектацию, сирена не под капотом, кажется под жабо, Не уверен. Наличие датчиков в плафоне и кнопки на средней стойке со стороны водителя.
А штатно только иммо.
 

Tole4ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
44
Благодарности
12
Адрес
Кандалакша Мурманская обл
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0TDI AT Aisin
Спасиобо за ответы ,комрады! А по вопросу запертого лючка бака, что можете посоветовать...:ay:
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
не реагирует на внешние толчки, удары
кстати, а датчика удара и нет у штатной сигналки :)

Добавлено через 42 секунды
При открытых дверях оказывается закрыт лючок бака. Приходиться снимать с брелока при заправке
скорее клинит актуатор лючка
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу