т.е. как это неприменим? мы же технически грамотные люди и любые технические жидкости имеют свои диапазоны характеристик и параметры, сравнив которые, мы с уверенностью сможем сказать, что одна жидкость хуже другой.
Например температура вспышки у Мобила- 250, у Кастрола EDGE titanium fst 0w-30 -222, соот-но Кастрол хуже по этому параметру и т.д.
температура застывания у Кастрола
НУЛЕВКИ -42, у Мобила 5w -46 (ах, да забыл это же дешевый гидрокряк)
сравниваем 504 допуск:
Кастрол:
Мобил:
динамическая вязкость у мобила примерно 5000 -опять таки "лучше".
почти все параметры Кастрола "хуже"
Не готов с Вами согласиться.
Так, к примеру, показатель температуры вспышки, в первую очередь, применяется для определения допустимой температуры нагревания горючих веществ при различных условиях хранения и перевозки.
Помимо этого, приведённые значения температуры вспышки для продуктов Castrol определяются методом ASTM D93 (в закрытом тигле по методу Пенского — Мартенса).
В то же время, у представленных Вами продуктов конкурентов в технических описаниях представлены данные, полученные путем использования метода ASTM D92 (данный метод описывает определение температуры вспышки и температуры воспламенения нефтепродуктов ручным или автоматическим методом в приборе с открытым тиглем Кливленда).
Метод испытаний ASTM D 93 используется, если желательно определить возможное присутствие малых, но имеющих большое значение, концентраций веществ с более низкой температурой вспышки, которые могут остаться не обнаруженными при использовании Метода испытаний ASTM D 92.
Температуру застывания, в свою очередь, в большей степени также относят к условиям хранения и транспортировки, поскольку важными с точки зрения эксплуатационных свойств для моторных масел являются показатели CCS и MRV (тесты на прокачиваемость и проворачиваемость с привязкой к температуре для каждого отдельного низкотемпературного класса вязкости), определяющие низкотемпературные "пусковые" свойства моторного масла. Для, как Вы выразились "нулёвки", EDGE 0W-30 A3/B4 типичным значением температуры замерзания является -57 градусов Цельсия, откуда данные про -45 мне не совсем понятно.
Если и сравнивать показатели для различных масел внутри спецификации VW 504.00/507.00, часть тестов внутри которой были разработаны непосредственно при участии компании Castrol (PV1481, VW DPF test например), в тот момент, когда о будущем существовании рассматриваемого допуска другие производители смазочных материалов и не догадывались, то корректнее (с точки зрения потребительских свойств) было бы разобрать результаты таких тестов как, например, PV 1473 либо комплекса испытаний Baumusterprufung testing, однако, эта информация, к моему, как представителя компании Castrol/BP, огромному сожалению, не подлежит разглашению и является конфиденциальными данными группы VAG.
Что лучше, что хуже, как я говорил ранее, применить к смазочным материалам невозможно, но приведённые Вами параметры я бы не стал использовать как определяющие для оценки уровня свойств моторного масла.