Wrecker
Постоялец
Добрый день, Wrecker
Мне кажется за ширмой картинок, ссылок, и значений уже затерялся исходный вопрос.
Если вместо поставленых вопросов, сыпать определениями и аббревиатурами, немудрено, что вопрос затерялся.
Вопрос был в том что у вас, как у специалиста, единственным ответом на температуру вспышки был ответ про хранение масла, что было абсурдно слышать от "специалиста". Ну согласитесь, вспышка +250 С и переливание масла при +80 -все таки разные вещи. Благодяря моему троллингу и задетому самолюбию вы нашли в себе силы открыть таки талмуты и дать более развернутый ответ, хотя бы по одному параметру(а мной указано было несколько) -спасибо.
4. Вы пишите, что "чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется".
Простите я не пишу, я лишь цитирую сайт нагугленый по запросу о вспышке масла.
Здесь появляется еще один параметр, по которому любят оценивать качество масел, а именно испаряемость. Стандартный метод измерения CEC L-40-A-93 (NOACK). И вот здесь представленная вами логика не всегда подтверждается практикой. Не всегда более высокая температура вспышки ведет к снижению испаряемости, привожу на "живых примерах" (температура вспышки везде приведена по методу ASTM D 93):
Сastrol Magnatec 5W-30 A3/B4 - Темп.всп. 210 град с, NOACK 9.2%
Сastrol Magnatec 5W-30 A5 - Темп.всп. 207 град с, NOACK 12.1%
Сastrol Magnatec 5W-30 AP - Темп.всп. 204 град с, NOACK 8.8%
Согласен, NOAK на ойл клабе тоже обсуждают и он тоже считается важным параметром. За исключением одной строчки -связь таки присутствует Но все таки 3 строчки мало для составления прямой зависимости . Я про вспышку написал как один из самых простых параметров и который первый в памяти возник, чтобы не вдаваться в дебри. Конечно же он не является главным и единственным. просто приведен как пример.
5. И заключительное. Если вы даете качественную оценку значению температуры вспышки, постарайтесь ответить на следующий вопрос. Дано: в один и тот же двигатель заливают масло одного класса вязкости, одной спецификации, но для первого продукта значение температуры вспышки на 10 град С ниже чем для второго, на какую величину (гр/1000 км) будет отличаться экплуатационный расход масла в одних и тех же условиях эксплуатации?
Подразумевается что есть какая то формула для подобного расчета, если вы ее линканете с обозначением переменных - я с удовольствием посчитаю
Вот, ветка стала более интересной для чтения. Форум Вага образовательный! Осталось еще обсудить динамическую вязкость при -30
Последнее редактирование: