Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Добрый день, Wrecker

Мне кажется за ширмой картинок, ссылок, и значений уже затерялся исходный вопрос.

Если вместо поставленых вопросов, сыпать определениями и аббревиатурами, немудрено, что вопрос затерялся.

Вопрос был в том что у вас, как у специалиста, единственным ответом на температуру вспышки был ответ про хранение масла, что было абсурдно слышать от "специалиста". Ну согласитесь, вспышка +250 С и переливание масла при +80 -все таки разные вещи. Благодяря моему троллингу и задетому самолюбию вы нашли в себе силы открыть таки талмуты и дать более развернутый ответ, хотя бы по одному параметру(а мной указано было несколько) -спасибо.

4. Вы пишите, что "чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется".



Простите я не пишу, я лишь цитирую сайт нагугленый по запросу о вспышке масла.

Здесь появляется еще один параметр, по которому любят оценивать качество масел, а именно испаряемость. Стандартный метод измерения CEC L-40-A-93 (NOACK). И вот здесь представленная вами логика не всегда подтверждается практикой. Не всегда более высокая температура вспышки ведет к снижению испаряемости, привожу на "живых примерах" (температура вспышки везде приведена по методу ASTM D 93):

Сastrol Magnatec 5W-30 A3/B4 - Темп.всп. 210 град с, NOACK 9.2%
Сastrol Magnatec 5W-30 A5 - Темп.всп. 207 град с, NOACK 12.1%
Сastrol Magnatec 5W-30 AP - Темп.всп. 204 град с, NOACK 8.8%

Согласен, NOAK на ойл клабе тоже обсуждают и он тоже считается важным параметром. За исключением одной строчки -связь таки присутствует :) Но все таки 3 строчки мало для составления прямой зависимости . Я про вспышку написал как один из самых простых параметров и который первый в памяти возник, чтобы не вдаваться в дебри. Конечно же он не является главным и единственным. просто приведен как пример.

5. И заключительное. Если вы даете качественную оценку значению температуры вспышки, постарайтесь ответить на следующий вопрос. Дано: в один и тот же двигатель заливают масло одного класса вязкости, одной спецификации, но для первого продукта значение температуры вспышки на 10 град С ниже чем для второго, на какую величину (гр/1000 км) будет отличаться экплуатационный расход масла в одних и тех же условиях эксплуатации?


Подразумевается что есть какая то формула для подобного расчета, если вы ее линканете с обозначением переменных - я с удовольствием посчитаю :)

Вот, ветка стала более интересной для чтения. Форум Вага образовательный! Осталось еще обсудить динамическую вязкость при -30
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Вот, ветка стала более интересной для чтения. Форум Вага образовательный! Осталось еще обсудить динамическую вязкость при -30
Не забыв ещё про Индекс вязкости.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Добавлю, что в лаборатории Castrol так же проверяют температуру вспышки для выявления наличия легковозгораемого разбавителя в рабочем образце масла, например: бензина или диз. топлива.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Я думаю что в лабе Мобила таких проверок не делают, т.к. их технология более совершенна и у них не бывает примесей бензина в масле :)
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Если вместо поставленых вопросов, сыпать определениями и аббревиатурами, немудрено, что вопрос затерялся.

Вопрос был в том что у вас, как у специалиста, единственным ответом на температуру вспышки был ответ про хранение масла, что было абсурдно слышать от "специалиста". Ну согласитесь, вспышка +250 С и переливание масла при +80 -все таки разные вещи. Благодяря моему троллингу и задетому самолюбию вы нашли в себе силы открыть таки талмуты и дать более развернутый ответ, хотя бы по одному параметру(а мной указано было несколько) -спасибо.

Добрый день, Wrecker

В данном случае ваше замечание не совсем корректно, т.к. развернутое определение физ.хим. параметров масел, в том числе температуры вспышки, уже подробно рассматривалось в этой ветке ранее. По сути, ничего нового в моем последнем ответе не было, лишь цитаты из ответов данных ранее.

Добавлено через 1 минуту
Согласен, NOAK на ойл клабе тоже обсуждают и он тоже считается важным параметром. За исключением одной строчки -связь таки присутствует :)

Я просто привел пример на 3-х маслах, если масел будет пять, "исключений" будет 2, и так далее, т.к. это не зависимость.

Добавлено через 7 минут
Подразумевается что есть какая то формула для подобного расчета, если вы ее линканете с обозначением переменных - я с удовольствием посчитаю :)

В данном случае вопрос задан без всякого скрытого смысла и адресован именно вам.

Исходя из данных наших натурных испытаний (а только в РФ суммарный пробег автомобилей включенных в программу превышает 1,4 млн.км) - такой связи не выявлено.

Единственным действительно весомым факторам оказывающим влияние на эксплуатационных расход смазочного материала является конструкция и техническое состояние деталей, призванных исключить попадание масла в камеру сгорания.

Добавлено через 12 минут
Не забыв ещё про Индекс вязкости.

Добрый день, VladVikN

Вы, и другие участники диалога безусловно правы в том, что отдельные характеристики указанные в листах технического описания могут указывать на определенные достоинства и недостатки продуктов. Однако, любой производитель масла, как и любого иного товара, продает вам не описание, а сам продукт, и ориентируясь только на краткий набор значений не всегда корректно.

Приведу один простой пример, если оценивать автомобиль по отдельным параметрам из их технических описаний, что бы вы выбрали?

Автомобиль 1:

Длина 4750
Колесная база 2760
Грузоподъемность 525 кг
Рабочий объем двигателя 2693 см3

Автомобиль 2:
Длина 4885
Колесная база 2825
Грузоподъемность 460 кг
Рабочий объем двигателя 2494 см3

Если же говорить серьезно, то программы испытаний моторных масел, в основном, сконцентрированы вокруг моторных тестов, а не лабораторных.

Добавлено через 2 минуты
Добавлю, что в лаборатории Castrol так же проверяют температуру вспышки для выявления наличия легковозгораемого разбавителя в рабочем образце масла, например: бензина или диз. топлива.

Добрый день, Recruit

Все верно. И не только в лабораториях Castrol, но и в лабораториях любых серьезных производителей смазочных материалов проводят данные исследования. В частности, это позволяет выявить отклонения от штатной работы в системе питания и зажигания. Это достаточно востребованное исследование при поддержке гоночных команд.
 
Последнее редактирование:

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Добрый день, Wrecker

Исходя из данных наших натурных испытаний (а только в РФ суммарный пробег автомобилей включенных в программу превышает 1,4 млн.км) - такой связи не выявлено.

Единственным действительно весомым факторам оказывающим влияние на эксплуатационных расход смазочного материала является конструкция и техническое состояние деталей, призванных исключить попадание масла в камеру сгорания.

Таки я вам скажу, что натурные испытания у вас не очень :)
У меня мобил 0-40 подкушивал, есп формула -перестал кушать. сами понимаете конструктивно на одном и том же автомобиле ничего не менялось :)

Добавлено через 15 минут
Вы, и другие участники диалога безусловно правы в том, что отдельные характеристики указанные в листах технического описания могут указывать на определенные достоинства и недостатки продуктов. Однако, любой производитель масла, как и любого иного товара, продает вам не описание, а сам продукт, и ориентируясь только на краткий набор значений не всегда корректно.

Никто не утверждает, что мы (конечные пользователи) выбираем масло по 1му какому то параметру. Всегда, и мои скриншоты с сайтов производителя тому подтверждение, берутся самые важные и знаковые параметры и их можно по пальцам пересчитать. И на ойл клабе обсуждается комплекс переметров. И, увы извините, если ВСЕ из интересующих меня параметров ХУЖЕ в Вашем продуктев рамках одного и того же допуска (VW 504)- я его не возьму. И приведенный вами пример с габаритными размерами и объемом движка это лживая аналогия и софистика, не доказывающая вашу правоту :) т. к. если я хочу спорткар с 3 литровым двиглом, я не буду его сравнивать с 1,6 атмосферником :)

Если же говорить серьезно, то программы испытаний моторных масел, в основном, сконцентрированы вокруг моторных тестов, а не лабораторных.

Небо голубое, а трава зеленая, это под сомнение никто не ставит.
Тесты отработок на ойл-клабе обсуждаются после того как... о ужас, масло поработало в двигателе !!! :)
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Wrecker, добрый день

Таки я вам скажу, что натурные испытания у вас не очень :)
У меня мобил 0-40 подкушивал, есп формула -перестал кушать. сами понимаете конструктивно на одном и том же автомобиле ничего не менялось :)

Вполне вероятно что при подготовке программы испытаний мы допустили ошибки. Возможно, со своей стороны, вы предложите единственно правильную методику, которая впоследствии и будет внедрена в отрасли. Но до этого момента мы ориентируемся на те данные, которые есть в нашем распоряжении без оглядки на данную вами оценку.

Также буду благодарен, если вы оцифруете значения "мобил 0-40 подкушивал, есп формула -перестал кушать", и укажете тип двигателя, межсервисный интервал и среднюю скорость движения, чтобы сравнить с данными наших не абы каких испытаний, хотя могу предположить, что в исправном двигателе разница в расходе вряд ли превышала порог 40-50 гр /1000 км пробега.

Добавлено через 15 минут

Никто не утверждает, что мы (конечные пользователи) выбираем масло по 1му какому то параметру. Всегда, и мои скриншоты с сайтов производителя тому подтверждение, берутся самые важные и знаковые параметры и их можно по пальцам пересчитать. И на ойл клабе обсуждается комплекс переметров. И, увы извините, если ВСЕ из интересующих меня параметров ХУЖЕ в Вашем продуктев рамках одного и того же допуска (VW 504)- я его не возьму. И приведенный вами пример с габаритными размерами и объемом движка это лживая аналогия и софистика, не доказывающая вашу правоту :) т. к. если я хочу спорткар с 3 литровым двиглом, я не буду его сравнивать с 1,6 атмосферником :)

Никто не указывает на необходимость следовать нашим рекомендациям. Вы в своих предпочтениях вправе делать выбор так, как считаете нужным, и по тем параметрам, что выбраны вами, как ориентир. Единственное замечание касается ситуаций, когда под выбранный результат стараются повести обоснование. Но ведь факт в том, что такой параметр как температура вспышки не оценивается при оценке эксплуатационных характеристик самого масла ни кем в отрасли.
Ну нет практики измерения такого параметра, что тут поделать? Конечные значения кислотного и щелочного чисел оценивают, изменение вязкости оценивают, изменение содержания элементов присадок, накопление продуктов износа и загрязнений, износ деталей ГРМ и ЦПГ, состояние ЦПГ, топливную экономичность, мощность, влияние на систему впуска и выпуска - все это оценивается при разработке моторных масел и оценки их работоспособности, а температура вспышки нет.
Можно подробно разбирать и другие характеристики смазочных материалов, вплоть до приведенных вами индекса вязкости, динамической вязкости при отрицательных температурах, было бы желание.
Наша компания при разработке своих продуктов уделяет большое внимание и другим характеристикам смазочных материалов, например антифрикционным и противоизносным, поэтому в состав масел линейки EDGE добавлена функциональная присадка на основе сополимера титана, что позволяет улучшить противоизносную характеристику масла во всем диапазоне температур, что подтверждается в рамках тестов VW RNT650, на базе силовой установки VW, а для линейки Magnatec улучшение противоизносных характеристик подтверждается тестами на силовых установках производства Mercedes-Benz и Nissan, что на наш взгляд более релевантно относительно отдельных лабораторных измерений.

Что касается той части, которая касается выбора продукта для покупки - это исключительно ваш выбор и нет задачи склонять вас к приобретению продукции Castrol против вашей воли.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Исходя из данных наших натурных испытаний (а только в РФ суммарный пробег автомобилей включенных в программу превышает 1,4 млн.км) - такой связи не выявлено.

Единственным действительно весомым факторам оказывающим влияние на эксплуатационных расход смазочного материала является конструкция и техническое состояние деталей, призванных исключить попадание масла в камеру сгорания.
Журнал "За рулем" проводил испытания и пришел к выводу:
"Основной причиной ухода масла является его угар (подробности – в колонке справа). На него влияют конструкция и состояние двигателя, режим эксплуатации, температура воздуха за бортом. И, конечно же, свойства самого масла."
https://m.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Журнал "За рулем" проводил испытания и пришел к выводу:
"Основной причиной ухода масла является его угар (подробности – в колонке справа). На него влияют конструкция и состояние двигателя, режим эксплуатации, температура воздуха за бортом. И, конечно же, свойства самого масла."
https://m.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/

Добрый день, igor2013

С этими выводами сложно спорить, особенно учитывая порядок последовательности расположения факторов в указанном вами предложении. И, как мне кажется, все эти факторы неоднократно рассмотрены ранее в этой ветке.

P.S. Не обсуждая методику проведения испытаний, я предлагаю вам самостоятельно (не сочтите это за грубость, не знаю как выразить данное предложение еще более деликатно, и я пишу это максимально доброжелательно) рассчитать разницу в расходе "лучшего" и "худшего", в рамках проведенного эксперимента, масел приведенного к пробегу в 1000 км. Т.о. вы получите условный фактор влияния самого масла на эксплуатационных расход в одних и тех же условиях (можете сравнить его с представленным мной одним сообщением выше), перевести его в суммарный расход на весь межсервисный интервал и т.п.
Следующим шагом, вы можете сравнить значения внутри интересующих вас групп масел с учетом их технических характеристик: Твсп, испаряемость, плотность, вязкость, типов базовых масел и т.п., и выразить в зависимость. Соотнести с собственным опытом.
Как итог, вы сможете сравнить полученные значения с усредненными значениями расхода моторного масла в двигателях имеющих те или иные конструктивные особенности архитектуры поршневой группы, механизма ГРМ, системы впуска и сделать окончательный вывод о доли влияния масла в суммарном эксплуатационном расходе (мне кажется для моторов наиболее распространенных семейств значение ранее также приведены в ветке).

P.P.S. Еще одно маленькое замечание, касательно фразы "основной причиной расхода масла является угар". Для того чтобы сделать такой вывод нет необходимости проводить какие-либо испытания, достаточно взглянуть на конструкцию поршневого ДВС, ведь причин расхода всего две: либо избыточное количество масла попадает в камеру сгорания (можно называть это угаром), либо вытекает наружу через уплотнения. Всё, другие варианты отсутствуют :confused:
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Эксперт Castrol, добрый вечер, а проверьте на всякий случай
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Добрый день, igor2013

С этими выводами сложно спорить, особенно учитывая порядок последовательности расположения факторов в указанном вами предложении. И, как мне кажется, все эти факторы неоднократно рассмотрены ранее в этой ветке.

P.S. Не обсуждая методику проведения испытаний, я предлагаю вам самостоятельно (не сочтите это за грубость, не знаю как выразить данное предложение еще более деликатно, и я пишу это максимально доброжелательно) рассчитать разницу в расходе "лучшего" и "худшего", в рамках проведенного эксперимента, масел приведенного к пробегу в 1000 км.
Разница будет в 2 раза. Т.е. мотор будет в 2 раза ! меньше грязнится от "лучшего" масла. Вот вам и температура вспышки!
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Разница будет в 2 раза. Т.е. мотор будет в 2 раза ! меньше грязнится от "лучшего" масла. Вот вам и температура вспышки!

Добрый день, igor2013

Очень жаль, но вы представляете заключение основанное лишь на малой части информации изложенной в статье и в моих комментариях. Вероятно я не смогу объяснить вам то, что вы, по каким-то, вполне вероятно весомым, причинам не хотите услышать :confused:

P.S.Если добавить в ванну с водой вместо одной ложки сахара две, то концентрация сахара в воде повысится в 2 раза, но станет ли от этого вода в два раза слаще? ;)
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Добрый день, igor2013

Очень жаль, но вы представляете заключение основанное лишь на малой части информации изложенной в статье и в моих комментариях. Вероятно я не смогу объяснить вам то, что вы, по каким-то, вполне вероятно весомым, причинам не хотите услышать :confused:

P.S.Если добавить в ванну с водой вместо одной ложки сахара две, то концентрация сахара в воде повысится в 2 раза, но станет ли от этого вода в два раза слаще? ;)
Добрый день.
В статье дали ответ на вопрос:
"Почему в одном и том же двигателе одно масло ходит от смены до смены, а другое приходится периодически доливать? Такой вопрос часто задают наши читатели. А действительно, почему?"
В результате эксперимента пришли к выводу:
"Итог подтверждает наши предположения: меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки."
Очень жаль, что вы не хотите слышать. Еще привожу пример, где температура вспышки не связана с условиями хранения.
 
Последнее редактирование модератором:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Добрый день.
В статье дали ответ на вопрос:
"Почему в одном и том же двигателе одно масло ходит от смены до смены, а другое приходится периодически доливать? Такой вопрос часто задают наши читатели. А действительно, почему?"
В результате эксперимента пришли к выводу:
"Итог подтверждает наши предположения: меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки."
Очень жаль, что вы не хотите слышать. Еще привожу пример, где температура вспышки не связана с условиями хранения.

Добрый день, igor2013

По роду своей деятельности мы вынуждены обращать внимание и анализировать все материалы подобного рода, начиная с автомобильных изданий, заканчивая кипячением масел в столовых ложках. Но мало взглянуть на красивую картинку, необходимо понимать что хотел изобразить художник. Именно поэтому я попросил вас проделать несколько не хитрых манипуляций с калькулятором, что вы проигнорировали. Это ваш выбор.

Тут же вы приводите выдержку из технического описания продукта Castrol, и говорите о том, что приведенные в таблице данные не относятся к условиям хранения. Но на каком основании вы делаете этот вывод? :confused: Вы действительно считаете, что вам виднее, что имел ввиду сотрудник Castrol составляя документ Castrol?

В этом случае, позвольте мне от лица Castrol представить и версию Castrol, а она такова: из восьми представленных параметров 3 (три!!!) непосредственно относятся к процессам логистики (хранение/перевозка, включая требования безопасности):

- температура вспышки - пожаро-/взрывобезопасность, класс опасности при транспортировке различными видами транспорта
- температура застывания - минимальная температура перекачки/перелива продукта, контроль гомогенности среды при понижении температуры
- плотность - контроль объема отпускаемого по массе продукта

P.S. Надеюсь вы понимаете, что процесс хранения является частью логистических процессов.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Добрый день, igor2013

По роду своей деятельности мы вынуждены обращать внимание и анализировать все материалы подобного рода, начиная с автомобильных изданий, заканчивая кипячением масел в столовых ложках. Но мало взглянуть на красивую картинку, необходимо понимать что хотел изобразить художник. Именно поэтому я попросил вас проделать несколько не хитрых манипуляций с калькулятором, что вы проигнорировали. Это ваш выбор.

Тут же вы приводите выдержку из технического описания продукта Castrol, и говорите о том, что приведенные в таблице данные не относятся к условиям хранения. Но на каком основании вы делаете этот вывод? :confused: Вы действительно считаете, что вам виднее, что имел ввиду сотрудник Castrol составляя документ Castrol?

В этом случае, позвольте мне от лица Castrol представить и версию Castrol, а она такова: из восьми представленных параметров 3 (три!!!) непосредственно относятся к процессам логистики (хранение/перевозка, включая требования безопасности):

- температура вспышки - пожаро-/взрывобезопасность, класс опасности при транспортировке различными видами транспорта
- температура застывания - минимальная температура перекачки/перелива продукта, контроль гомогенности среды при понижении температуры
- плотность - контроль объема отпускаемого по массе продукта

P.S. Надеюсь вы понимаете, что процесс хранения является частью логистических процессов.

Все посчитал и все сравнил.
Что имел ввиду сотрудник Castrol составляя документ Castrol - хрен его знает. Может сам для себя составлял. Может хотел сказать, что компания Кастрол классная логистическая компания, которая перевозит масло через огненную мантию Земли, потом выводит цистерну в ледяной космос, а оттуда воздушными шарами спускает канистры с маслом. Ведь плотность надо знать, чтоб шар не рухнул или не улетел к чертям собачьим.
А я думал, что плотность связана с вязкостью, возможно честному дилеру пригодится для разлива из бочки), температура вспышки - с угаром, температура застывания - с регионом эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
А я думал, что плотность связана с вязкостью, температура вспышки - с угаром, температура застывания - с регионом эксплуатации.

Добрый день, igor2013

Остается лишь добавить в предложенную вами логическую цепочку следующие утверждения:

- высокотемпературный класс вязкости - это максимальная летняя температура эксплуатации;
- синтетические масла - разъедают сальники;
- после 100,000 км надо переходить на полусинтетику;
- текст на русском языке на этикетке указывает на место производства;

Я сожалею, но далее я не смогу отвечать на ваши комментарии, т.к. не понимаю даете вы их серьезно, или это такой вид троллинга.

Добавлено через 15 минут
P.S. Заметил, что вы внесли изменения в свой комментарий в части плотности. Опять же не знаю, это такой юмор или вы серьезно, но тем не менее здесь вы близки к истине. Любой завод (производит он хоть масло, хоть пиво, хоть бензин - ключевое здесь жидкость) отпускает товар по весу. Зная плотность продукта и температуру при которой происходит отпуск, количество фасуемого товара автоматически проверяется на весах. Далее товар доставляется конечному потребителю, при этом температура товара может отличаться от таковой на заводе, что при этом произойдет с объемом? - он изменится. Но как же проверить, что вам доставили то количество товара, за которое вы заплатили? Только вес в этом уравнении величина постоянная.

Безусловно связь есть и между плотностью и вязкостью. Через значение плотности динамическую вязкость можно пересчитать в кинематическую, но скажите, для чего вам может это потребоваться на практике?
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Эксперт Castrol, а вопрос по проверке «правильности»масла на предыдущей странице не упустили из виду?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, а вопрос по проверке «правильности»масла на предыдущей странице не упустили из виду?

Добрый день, Arkady

Нет, не забыл. Запрос на завод отправлен, ждем ответ.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Добрый день, igor2013

Остается лишь добавить в предложенную вами логическую цепочку следующие утверждения:

- высокотемпературный класс вязкости - это максимальная летняя температура эксплуатации;
- синтетические масла - разъедают сальники;
- после 100,000 км надо переходить на полусинтетику;
- текст на русском языке на этикетке указывает на место производства;

Добрый день, Эксперт Castrol

По первым трем пунктам скажу - всегда считал, что надо заливать рекомендованное автопроизводителем.
По четвертому - уверен на 95%, что написано в документе Кастрол - не соответствует действительности, т.к. набодяжили для России и стран СНГ
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
...
в состав масел линейки EDGE добавлена функциональная присадка на основе сополимера титана, что позволяет улучшить противоизносную характеристику масла во всем диапазоне температур...учшение противоизносных характеристик ...

Вот не троллинга ради, не специально зашел и улыбнулся:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29417-castrol-edge-titanium-fst-0w-30-a5b5-svezhee/

2 коммент доставил :), есть ли у вас чем оппонировать?:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу