Добрый день, Recruit
С 2013 года в состав продуктов линейки Castrol EDGE вводятся сополимерные соединения железа и титана. Технология получила название Titanium FST, а с 2019 года была модернизинована в технологию Fluid Titanium. Данные соединения вводятся в состав только смазочных материалов Castrol, и только в линейку Castrol EDGE.
Основные преимущества:
1. Растворенный в объеме масла сополимер способен в условиях высоких удельных давлений, характерных для режимов граничного трения, например в механизме ГРМ, изменять молекулярную структуру масла локально с образованием в пятне контакте структуру близкую по состоянию к твердому телу. Таким образом в пятне контакта образуется дополнительный защитный слой препятствующий износу трущихся деталей. Заявленные свойства данного соединения подтверждены в рамках независимого научного исследования в институте The University of Edinburgh, на кафедре Химии (Эдинбург, Шотландия)
2. На практике свойства заявленные в пункте 1 свойства масел с технологией Castrol Fluid Titanium Technology ведут к повышению противоизносной характеристики смазочного материала и увеличению наработки двигателя на отказ. Заявленные свойства подтверждены в рамках независимых испытаний в независимом институте по испытаниям двигателей ISP Salzbergen GmbH & Co. KG (Зальцберген, Германия), независимом институте по испытаниям двигателей APL Automobil-Prüftechnik Landau GmbH (Ландау, Германия) и институте трибологии ITR (Клаусталь-Целлерфельд, Германия). Все эти 3 независимые лаборатории получили от компании VW одобрение на проведение радиоизотопного испытания продолжительностью 650 часов (RNT 650). Испытанию подвергли 3 различных моторных масла с технологией Castrol Fluid Titanium Technology и без нее. Масла с технологией Castrol Fluid Titanium Technology обеспечили более длительную работу двигателя до предельной степени износа, заданной производителем. Разница по времени испытания составила 246, 151 и 140 часов. Таким образом, результаты испытания доказывают преимущества применения технологии Castrol Fluid Titanium Technology.
3. Кроме того, данное соединение работает в качестве модификатора трения, что способствует снижению потерь на трение в отдельных режимах работы и нагрузки вплоть до 20% в сравнении с аналогичными по своему составу смазочными материалами, но без введенных с состав компонентов технологии Castrol Fluid Titanium Technology. Данные свойства подтверждены в рамках собственных исследований в технологическом центре компании Castrol (Пангбурн, Великобритания) на машине трения имитирующей различные режимы трения.