Вопросы по АКПП

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Вы хоть представляете что такое механический, гидравлический и объемный КПД в гидромашине? Всех нормальных людей интересует полный КПД, а вас только механический (для справки говорю вам, что механический КПД в гидромашине практически константа, а полный - произведение 3х КПД)
Хорошо. Буду говорить по вашему - меня, как и любого автолюбителя, кроме полного кпд ничего не интересует.
Почему я называл этот полный кпд механическим - потому что, именно он такой и есть с физической сути - ко входному валу подводится мех.энергия, с выходного вала снимается мех.энергия. Отношение последней величины к первой и есть полный МЕХАНИЧЕСКИЙ кпд ГТ. Вы же отягощены знаниями и под механическим подразумеваете, что-то там внутри. Никому это не надо, поверьте.
Есть факт - полный кпд ГТ меняется от 0 до 100% во время работы. Он так менялся со времен изобретения ГТ и будет меняться в таких пределах пока нужен будет ГТ.
Это дает определенные плюсы, но несет и минусы - высокий расход и большие потери энергии.
Вот и все.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
...как и любого автолюбителя, кроме полного кпд ничего не интересует.
Автолюбителя это вообще не интересует :) Кто из присутствующих интересуется КПД ГТ при покупке авто?
Почему я называл этот полный кпд механическим - потому что, именно он такой и есть с физической сути - ко входному валу подводится мех.энергия, с выходного вала снимается мех.энергия. Отношение последней величины к первой и есть полный МЕХАНИЧЕСКИЙ кпд ГТ.
Еще раз повторяю это ПОЛНЫЙ КПД, а не ПОЛНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ кпд ГТ. Ваши делитанские доводы оставте при себе. Если уж вы полезли в физическую суть, то знайте, что механический кпд ГТ, отражает то, что мы потеряли на трение в подшипниках, уплотнениях и т.д.
Есть факт - полный кпд ГТ меняется от 0 до 100% во время работы. Он так менялся со времен изобретения ГТ и будет меняться в таких пределах пока нужен будет ГТ.
Это дает определенные плюсы, но несет и минусы - высокий расход и большие потери энергии.
Повышенный расход обусловлен не тем, что КПД ГТ изменяется. Фрикционное сцепление тоже меняет КПД от 0 до 100%. Дополнительный расход при использовании ГТ обусловлен тем, что когда мы едем на одной передаче ГТ работает в режиме ГМ (гидромуфта), а ее КПД 98%. Таким образом 2% от мощности мы теряем постоянно, чего нет при использовании фрикционного сцепления.

ЗЫ: Я вижу технически Вы подкованы и общий смысл конечно понимаете, но вы не гидравлик, поэтому не нужно лезть туда, где не знаете тонкостей. Как говорится не зная броду не лезь в воду.

Продолжать спор дальше не вижу смысла.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Еще раз повторяю это ПОЛНЫЙ КПД, а не ПОЛНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ кпд ГТ. Ваши делитанские доводы оставте при себе. Если уж вы полезли в физическую суть, то знайте, что механический кпд ГТ, отражает то, что мы потеряли на трение в подшипниках, уплотнениях и т.д.
Не первый раз встречаю человека, который не может понимать смысла, когда ему говорят человеческим языком.
Повторяю еще раз - никому слэнг вашего внутреннего устава (то что проектант ГТ делит кпд на составляющие и придумывает им названия) НЕ ИНТЕРЕСНЫ.
Важен кпд механизма. И если механизм передает мех-ую энергию, то соответсвенно имеет механический кпд. Вы его называете полным. Ради бога. Я это понимаю и мне разницы нет как и что называть.
Только не цепляйтесь к тому, что я законно и верно называю исходя из смысла трансмиссии.
Это ваша проблема, что вы зациклились на слове и пытаетесь это слово возвести в абсолют.

Дополнительный расход при использовании ГТ обусловлен тем, что когда мы едем на одной передаче ГТ работает в режиме ГМ (гидромуфта), а ее КПД 98%. Таким образом 2% от мощности мы теряем постоянно, чего нет при использовании фрикционного сцепления.
Во-первых, ГТ не может иметь кпд равный гидромуфте. Он ниже из-за одной дополнительной детали.
Во-вторых, это вообще не актуально в автомобилях, т.к. ГТ блокируется и нет никаких потерь.
Зарубите себе, ув. специалист, что все дополнительные потери с ГТ связаны только в переходных режимах - старт с места, переключение передач.
Поэтому в 3-й раз повторяю - ваши заявления про рост полного кпд да и еще какие-то кокнретные цифры просто ГЛУПОСТЬ. Я вам аккуратно намекал на это 2 раза.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Quattrovod я с вами полностью согласен по всем пунктам, так как все равно я вам ничего не докажу, так как вы не бум-бум в гидравлике. Случай этот надпоминает мне классический пример, как человеку долго пытаешься объяснить, что насос не создает давление, а создает лишь поток жидкости, а он усерается, доказывая обратное.
PS: А ради интереса, кто вы все-таки по профессии? А то вы так технично промолчали на этот вопрос.
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Не первый раз встречаю человека, который не может понимать смысла, когда ему говорят человеческим языком.
Повторяю еще раз - никому слэнг вашего внутреннего устава (то что проектант ГТ делит кпд на составляющие и придумывает им названия) НЕ ИНТЕРЕСНЫ.
Уважаемый вы вводите двойные стандарты. Почему-то когда вас просят перейти на простой "человеческий", как вы выразились, то вы начинаете хамить и тыкать во всех терминами, постулатами и законами Ньютона.
Не последовательно себя ведете.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Ох зря Вы Castor это написали. Чувчтвую сейчас мы услышим "коструктивный" ответ :)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Quattrovod я с вами полностью согласен по всем пунктам, так как все равно я вам ничего не докажу, так как вы не бум-бум в гидравлике. Случай этот надпоминает мне классический пример, как человеку долго пытаешься объяснить, что насос не создает давление, а создает лишь поток жидкости, а он усерается, доказывая обратное.
PS: А ради интереса, кто вы все-таки по профессии? А то вы так технично промолчали на этот вопрос.
Я безработный.
Это что-то меняет в работе ГТ?
;)
Я не знаю что вы имеете ввиду под фразой "ни бум-бум в гидравлике", но как работает ГТ, ГМ, их полные кпд и на что это влияет я знаю в мельчайших подробностях. А вот вы как раз не знаете и это видно. Несмотря на ваши дипломы.
:rolleyes:

Уважаемый вы вводите двойные стандарты. Почему-то когда вас просят перейти на простой "человеческий", как вы выразились, то вы начинаете хамить и тыкать во всех терминами, постулатами и законами Ньютона.
Не последовательно себя ведете.
Это вы придумали. Проще 3-го закона уже ничего нет. Это человеческий язык.
А вот политропа расширения двс это уже то, что нафик никому не надо, хотя и влияет на кпд мотора. Я вам никогда ей не козырял.
Так что, учитесь читать.
:rolleyes:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Я безработный.
Слава Богу.
А я конечно не знаю как работают ГТ и ГМ вместе с объемными гидромашинами вместе взятыми, откуда мне это знать?:confused:

А вообще вопрос был задан по поводу професси не из-за ГТ, а из того, что куда не плюнь вы везде широчайший специалист. Просто кладовая знаний, ходячая энциклопедия.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А вообще вопрос был задан по поводу професси не из-за ГТ, а из того, что куда не плюнь вы везде широчайший специалист. Просто кладовая знаний, ходячая энциклопедия.
Это называется простой русской фразой - "широкий кругозор".
А широта основана на банальном факте - понимание элементарных базовых законов физики и того, что чудес не бывает.
А вот вы как раз и не имеете комплексного представления. Сами об этом рассказываете -
классический пример, как человеку долго пытаешься объяснить, что насос не создает давление, а создает лишь поток жидкости, а он усерается, доказывая обратное.
Напоминает спор с хардкорным моряком на предмет "ходит судно или плавает".
Так вот в роли моряка в вашем примере выступаете вы.
:D
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Напоминает спор с хардкорным моряком на предмет "ходит судно или плавает".
Так вот в роли моряка в вашем примере выступаете вы.
В споре ходит или плавает меняется только название действия, а в преведенном мной примере нужно четко понимать предназначение насоса. И если вы хотите мне сказать, что в словах создает насос поток жидкости или создает давление нет разници, то это лишний раз доказывает, что вы полный профан в гидравлике. Ваше сравнение в данном случае неуместно. И вы не понимаете элементарных законов в гидравлике.
Все увольте меня выслушивать ваши бредни из области вашего широкого кругозора. в игнор
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Коллеги, а есть ли на автомате Тигуана так называемый овердрайв, т.е. режим, когда гидротрансформатор замыкается напрямую при постоянном режиме движения на трассе, в целях экономии топлива?
И на какой передаче он срабатывает? Или его нужно включать отдельным рычажком, как на Mitsubishi например?
 

iskander

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Прочитав все вышеизложенное, любой здравомыслящий чел никогда ничего не напишит.Viktor_Zh-уважение за терпение, а DimPin-за чертовское терпение.Quattrovod- даже боюсь давать советы.Хамство,упорство граничащее с тупостью, масса обрывочных знаний-я не доктор, но диагноз на лицо.
Давайте будем уважительно относиться к одноклубникам, а если окружающие кажутся слишкам тупыми-заведите свой сайт имени себя и не отнимайте время у окружающих, а то простой вопрос доводим до абсурда ненужной риторикой и демагогией.
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Прочитав все вышеизложенное, любой здравомыслящий чел никогда ничего не напишит.Viktor_Zh-уважение за терпение, а DimPin-за чертовское терпение.Quattrovod- даже боюсь давать советы.Хамство,упорство граничащее с тупостью, масса обрывочных знаний-я не доктор, но диагноз на лицо.
Давайте будем уважительно относиться к одноклубникам, а если окружающие кажутся слишкам тупыми-заведите свой сайт имени себя и не отнимайте время у окружающих, а то простой вопрос доводим до абсурда ненужной риторикой и демагогией.

Согласен. Поэтому предлагаю всем общаться по теме, а на флудеров не отвлекаться.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Коллеги, а есть ли на автомате Тигуана так называемый овердрайв, т.е. режим, когда гидротрансформатор замыкается напрямую при постоянном режиме движения на трассе, в целях экономии топлива?
И на какой передаче он срабатывает? Или его нужно включать отдельным рычажком, как на Mitsubishi например?
овердрайва нет, есть кик-даун
 

vamp

Новичок
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Вопрос по теме:
Что дает режим "S", как изменяет работу АКП ?
 

DaMaster

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
31
Благодарности
27
Адрес
Подмосковье
Люди добрые, не подскажете ли человеку, ничего не понимающему в принципах работы ГМ, ГП и иже с ними: имею Тиг 2.0 АКП, иногда при резком ускорении или длительном интенсивном ускорении в селоне появляется едва заметный запах чего-то паленого.. Что бы это могло быть? Уж не в АКП ли???
 

DaMaster

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
31
Благодарности
27
Адрес
Подмосковье
Вопрос по теме:
Что дает режим "S", как изменяет работу АКП ?
Изменяет очень карашо - быстрее отзывается ускорением на нажатие педели газа, позднее переходит на повышенную и держит бОльшие обороты двигателя. Ну и повышает расход примерно на литр;)
 

iiMac

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
65
Благодарности
16
Адрес
TIGUsigalpa
Ну, на литр это врядли :bl:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Люди добрые, не подскажете ли человеку, ничего не понимающему в принципах работы ГМ, ГП и иже с ними: имею Тиг 2.0 АКП, иногда при резком ускорении или длительном интенсивном ускорении в селоне появляется едва заметный запах чего-то паленого.. Что бы это могло быть? Уж не в АКП ли???
Наврятли. Тут вроде кто-то что-то про катализатор писал. Может какая фигня около выхлопного тракта обгорает. Но от АКПП наврятли.
 
Сверху Снизу