Quattrovod
Завсегдатай
Хорошо. Буду говорить по вашему - меня, как и любого автолюбителя, кроме полного кпд ничего не интересует.Вы хоть представляете что такое механический, гидравлический и объемный КПД в гидромашине? Всех нормальных людей интересует полный КПД, а вас только механический (для справки говорю вам, что механический КПД в гидромашине практически константа, а полный - произведение 3х КПД)
Почему я называл этот полный кпд механическим - потому что, именно он такой и есть с физической сути - ко входному валу подводится мех.энергия, с выходного вала снимается мех.энергия. Отношение последней величины к первой и есть полный МЕХАНИЧЕСКИЙ кпд ГТ. Вы же отягощены знаниями и под механическим подразумеваете, что-то там внутри. Никому это не надо, поверьте.
Есть факт - полный кпд ГТ меняется от 0 до 100% во время работы. Он так менялся со времен изобретения ГТ и будет меняться в таких пределах пока нужен будет ГТ.
Это дает определенные плюсы, но несет и минусы - высокий расход и большие потери энергии.
Вот и все.