вопросы представителю официального дилера Vw

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
BATXED, Машину брал новую в начале сентября 2009 у себя в городе , но со стоянки в Москве под заказ. Ждал неделю ;) и все.А на СГВ ездил не мало , у моего друга такая, и он узжал далеко и брал мою предыдущюю киа , что бы на бензине сэкономить (6,5-7 против 12-13). Так вот скажу СГВ отстой(имхо) полный хотя полный фарш с кожей , люком и т.д.
ну.у меня ни того ни другово небыло и немогу согласится с тобой што сузука отстой...... а вот расход у ней почти такойже как у тиги... при движке 2.4.. ну и ешшо был бы отстой их былобы меньше тигов.. а тк покачто я наблюдаю обратную картину :) а насчет ксенона.. он у тебя заводской или ихний салонный??
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
BATXED, Сузук больше потому что тиг выпускается 2 года, ксенон конечно заводской: адаптивный биксенон с поворотными фарами
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
SADKO, раскажи мне плиз адрес етой стоянки в маскве и тел если можно... а ешшо почему сузука оцтой по твоему мнению???
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
BATXED, адрес дать не могу,так как не знаю. Это наверно как склад что-ли. Я просто сказал свои требования к авто : цвет , ксенон, трэк&филд,отсутствие кожи, а манагер в салоен по этим требованиям уже предлогал, было в наличии 5 авто удовлетворяющих моим требованиям.Про сузуку не в этой теме.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
SADKO,ну а как мне узнать твое развернутое мнение насчет того што сузука оцтой?? давай новый топ сляпаю? ток админы забанятнахрен... итак вся личку ужэ засрана предупами от нихъ.. гггггггг
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Кто нибудь в курсе, как то звонко работает движок слышна работа гидрокомпенсаторов по ходу, это нормально?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
saxar,
Проверь уровень масла. А вообще, все движки с прямым впрыском работают так жёстко, почти как дизель.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
saxar,
Проверь уровень масла. А вообще, все движки с прямым впрыском работают так жёстко, почти как дизель.
Да я вчера ТО делал, при мне масла налили 4.5 л., просто раньше при заводе пока не прогреется стучали, потом затихали, а может меня глючит.
 

Yakov

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Здрасьте всем, вопрос к аксакалам с пробегом под 100 000 км.
Есть ли проблемы с турбинами?? Кто нибудь сообщите пожалуйста!!!!
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Yakov,никто столько не накатал еще
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
say2108, доброго времени суток!
А Вы можете прокомментировать проблему со стуком правой опоры мотора на 2.0? Реально заставить ОД поменять её на дизельный аналог? Существуют ли какие внутренние инструкции на этот счет?
Спсб!
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
say2108, доброго времени суток!
А Вы можете прокомментировать проблему со стуком правой опоры мотора на 2.0? Реально заставить ОД поменять её на дизельный аналог? Существуют ли какие внутренние инструкции на этот счет?
Спсб!
А почему сразу опора, у некоторых это были передние стойки, как и у меня по ходу.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Erex,
Действительно, а кто сказал, что данная проблема существует?
Официально, согласно статистике, такой проблемы нет, значит и нет рекомендаций по её решению. А если нет официального решения проблемы, то никто не будет производить по гарантии нелинейную замену запчасти. Кто за это платить будет?
Максимум, что по этой проблеме есть, это на первых машинах незащищённая трубка кондиционера при трогании/разгоне могла стучать по нише колеса или по опоре. По этому поводу есть соответствующая TPI, рекомендующая установить резиновую обкладку на трубку кондиционера.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Erex,
Действительно, а кто сказал, что данная проблема существует?
Официально, согласно статистике, такой проблемы нет, значит и нет рекомендаций по её решению. А если нет официального решения проблемы, то никто не будет производить по гарантии нелинейную замену запчасти. Кто за это платить будет?
Максимум, что по этой проблеме есть, это на первых машинах незащищённая трубка кондиционера при трогании/разгоне могла стучать по нише колеса или по опоре. По этому поводу есть соответствующая TPI, рекомендующая установить резиновую обкладку на трубку кондиционера.
У меня вообще набор звуков, вплоть до хруста, ощущения что чего то скоро оторвется, а машине три недели. ( правда уже 3500 из которых 1700 жесткой эксплуатации)
И жена вчера вписалась в камаз, правая бочина вся от переднего крыла да заднего, аж до дыр метал прохреначила. Предварительно насчитали на 150 штук, не прет так не прет.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex,
Действительно, а кто сказал, что данная проблема существует?
Официально, согласно статистике, такой проблемы нет, значит и нет рекомендаций по её решению. А если нет официального решения проблемы, то никто не будет производить по гарантии нелинейную замену запчасти. Кто за это платить будет?
Максимум, что по этой проблеме есть, это на первых машинах незащищённая трубка кондиционера при трогании/разгоне могла стучать по нише колеса или по опоре. По этому поводу есть соответствующая TPI, рекомендующая установить резиновую обкладку на трубку кондиционера.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750&page=8
(картинки всередине поста особенно красноречивы)

Это намек на то, что мы мало атакуем ОД с этой проблемой? Надо толпой приехать, как Сивик-клаб с сцеплением, и сказать, разбирайтесь? Или действительно проблемы нет и это частность пары - тройки машин?
Читал импортные сайты, там по данной проблеме меняют опору...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
думай сам.. и это честный джып с 2.4 двиглом и полным приводом...
У меня только несколько вопросов... Что такое "честный джип"? СГВ - такой же паркетник, как и Тигуан, так ни рамы, ни понижайки, ни блокировок. Далее. 2.4 атмосферник - это зело хорошо? Я вот при выборе машины для себя рамки ставил по дрыгателям такие: или атмосферник от 3 литров и выше, или турбина от 2 литров. В итоге вариантов остается совсем-совсем мало, особенно после отказа Аута ХЛ от 3-литрового движка. Да и полный привод в СГВ - точно так же автоматически подключаемый... Прибавим к этому некачественную отделку из элементов китайских конструкторов, довольно своеобразный интерьер (ну не прочуял я его прелести, уж извините) - и понимает, что такая машина как раз по максимуму и должна 1250 килорублей стоить...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
leshiy, ты не прав немного. У СГВ есть же понижайка и блокировка центрального диффа.

А движки надо по параметрам сравнивать. А не по объему и турбе... На сивике атмосферник был неплохой, с 1.5л давал 115лс, и это движок 98 года :)

На СГВ 2.4 удалось поездить буквально вчера. Для города 2.4 на ручке вполне динамичен на малых скоростях, до 50-70км/ч. В сравнении с 1.4 на ручке. :) Не буду говорить о эргономике, дело вкуса ведь. А в остальном слишком сильно напрягает качество отделки и шумки... Двери легче, чем на сивике были... Музыку на небольшой громкости уже слышно снаружи, дверь начинает играть роль динамика... :) Хотя шумка двигателя и арок не уступает Тигуану (разве что "пакеты" в лонжеронах, которые у меня выкинули сигнальщики, ухудшили шумку у меня...)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
leshiy, ты не прав немного. У СГВ есть же понижайка и блокировка центрального диффа.
У нас двое ездят на СГВ. Один вообще на моноприводе, вот у него есть понижайка, но какая-то она не понижающая на мой взгляд (эффекта как у Спортяги не наблюдается), а на полноприводной версии почему-то ни понижайки, ни блокировок нет. Я их разновидности не особо изучал, потому как не нравится нутро, так что мож и получше комплектации есть.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
leshiy, в нормальной полноприводной есть режимы "полный с пониженной" и "полный с пониженной и блокировкой".
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Алекс7, тогда это круто :) Правда, мне все равно ни разу не актуально, я не езжу по говнам :)
 
Сверху Снизу