вопросы представителю официального дилера Vw

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
А подскажите господа ОД!
Какой межсервисный интервал на дизельных Тигуанах?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Не лень, я то прочитал.
А вот у нас ОД утверждает, что VAG утвердил новый интервал - 7500 р.

П*здят как дышат!
Развод чистой воды - о таких случаях надо заявлять в представительство, чтобы разбирались!
Вообще в России печальная практика у VAG'овских сервисов (именно при оф. дилерах) сложилась - разводят на каждом шагу!!!

Самый вопиющий случай - друг 2 недели назад купил A4, через несколько дней заводиться она стала на 3-й раз! Это новая машина - все в шоке! Возили 3 раза, оставляли на 1-3 дня. Подменную машину даже НЕ предлогали, хоть это и гарантийный случай, хоть и Ауди.
В первый раз сказали, что дело в батарейке в ключе - это в электронном ключе, который вставляется в прорезь рядом с рулем и заряжается автоматически!!!
В последний раз провели наконец-таки полную диагностику и пришли к выводу, что дело в батарейке, которая в метке сигнализации, которая у них же устанавливалась!
Это бы ладно, но они заявляют что за работы придется заплатить - 1400 руб за диагностику и 90 рублей за батарейку!!! как вам заява на успех?
В итоге разошлись на 90 рублях за батарейку, хотя я изначально и категорически был против этого, ибо если такое разводилово идет с первых дней владения АУДИ-*лять, то дальше точно в такие болота будут тащить, что обанкротишься и не заметишь!

Я своего дилера (где обслуживаюсь в Москве) дрессировал долго, но в этом году мне отказались менять трубку кондиционера, которая сломалась из-за того, что болты 3-ей опоры двигателя:
1 выкрутился
2-ой сломался, что логично потому что дизель сломает все что угодно
так двигло пошло жить своей жизнью и удивительно еще что коробка или еще чего не полетело! А трубку отказались менять, несмотря на то что они обязаны были обратиться на завод с запросом на ремонт по GOODWILL (термин обозначает ремонт от доброй воли) ибо опоры двигателя не каждый день ломаются и это явно заводской изьян!
Гарантия на момент поломки подходила к концу 3-го года, но к моему несчастью 3-й год чинится у моего родного дилера в Риге.
А там меня убеждали, что если бы запрос на ремонт по GOODWILL хотя-бы отправили на рассмотрение, все было бы хорошо, но местный дилер отказался (ксати, мотивируя это тем, что ЯКОБЫ минимальный обьем ремонта по GOODWILL - $2к, хотя нет никаких рамок и порогов!), а представитель VW RUS тупо развел руками - не можем мы вам помочь, а им тупо лень заниматься проблемами клиентов ибо Россия к сожалению "не Америка"...

Так что звоните, пишите, факсуйте в представительство (най сайте VW есть даже спец форма обращения http://www.volkswagen.ru/ru/ru/feedback.html) ибо таких дилеров надо искоренять!!!

Максимум, что может дилер - РЕКОМЕНДОВАТЬ замену масла через 7.500 при повышенном содержании серы в солярке в вашем регионе!

Вот такой крик души получился, я было уже забил на свою проблему с кондеем (уже 5 месяцев езжу с неработающим), но сейчас наверно пойду дальше и сам обращусь на завод, чтобы нашим местним еще и пи*дюлей отвесили! Не то чтобы мне жалко 13т рублей, я просто принципиальный в вопросах клиентского обслуживания :)
 
Последнее редактирование:

gk1009

Новичок
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Добрый день! По недоразумению, на а/м "Тигуан T&F 2.0" при покупке в автосалоне ОД были установлены зимние шины "Гиславед" 215/55-16 вместо рекомендованного типоразмера 215/65-16. Когда покупала а/м, попросила заменить сразу летнюю резину на зимнюю. Мне порекомендовали "Гиславед" по акции, и поставили автопокрышки 215/55-16.
Подскажите, пожалуйста, возможна ли дальнейшая эксплуатация а/м на данном типоразмере автопокрышек? Или необходимо предпринять меры по замене автопокрышек?
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
gk1009, да ничего страшного, катайтесь, не морочьте себе голову
 

gk1009

Новичок
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Don Tiguan, спасибо!
А то как-то занервничала.
Думаю, мало ли что.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
gk1009, не за что))) Темы на будущее не плодите)
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Камрады! Кто нибудь слышал о Диверсе? Общался с одним товарищем, так он сообщил, что этих ... дилерства лишили.:bp::az:
 

Gary

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
60
Благодарности
14
Адрес
Москва
Камрады! Кто нибудь слышал о Диверсе? Общался с одним товарищем, так он сообщил, что этих ... дилерства лишили.:bp::az:
тоже слышал такой слух! кроме того есть косвенные факты - заезжал на вавилова смотреть Тиг - там тишина полнейшая, один менеджер в нете копается, полутьма, т.к. горит пару ламп всего, из задней комнаты вышла какая-то дама и не особа скрывая спросила у манагера, кивая в мою сторону, "это что?" - именно "что" а не "кто", я аж прифигел. при этом в салоне был я один. короче видимо реально загибаются, хотя на сайте фольца они еще висят в дилерах.
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Gary,теща помэрла, три баяна порвали!:bp:
 

LastDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Москва
тоже слышал такой слух! кроме того есть косвенные факты - заезжал на вавилова смотреть Тиг - там тишина полнейшая, один менеджер в нете копается, полутьма, т.к. горит пару ламп всего, из задней комнаты вышла какая-то дама и не особа скрывая спросила у манагера, кивая в мою сторону, "это что?" - именно "что" а не "кто", я аж прифигел. при этом в салоне был я один. короче видимо реально загибаются, хотя на сайте фольца они еще висят в дилерах.
По телефону горячей линии сообщают, что информация к ним и на сайт поступает с задержкой. О "Диверсе" ничего сказать не могут.
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
тоже слышал такой слух! кроме того есть косвенные факты - заезжал на вавилова смотреть Тиг - там тишина полнейшая, один менеджер в нете копается, полутьма, т.к. горит пару ламп всего, из задней комнаты вышла какая-то дама и не особа скрывая спросила у манагера, кивая в мою сторону, "это что?" - именно "что" а не "кто", я аж прифигел. при этом в салоне был я один. короче видимо реально загибаются, хотя на сайте фольца они еще висят в дилерах.

Слышал слух.. :)
а у них не спросил "это что?" нет информации вокруг - надо спросить у непосредственного виновника!
 

Gary

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
60
Благодарности
14
Адрес
Москва
Слышал слух.. :)
а у них не спросил "это что?" нет информации вокруг - надо спросить у непосредственного виновника!
а нарушена причинно-следственная связь :) я сначала у них побывал, а потом слышал слух :) да и мне пофик! просто заехал к ним по дороге, увидев то, что увидел более желания даже думать о них не было :)
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Счастливчик, что не связался с этими уродами.
 

Gary

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
60
Благодарности
14
Адрес
Москва
Счастливчик, что не связался с этими уродами.
не, это было в любом случае исключено, я очень тщательно подхожу к выбору партнеров при дорогостоящих покупках ;)
 

aerobean

Новичок
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
подскажите ,пожалуйста. обратился тут в Автоганзу, отрегулировать зазор на правой задней двери (он там какой-то непомерно большой, кажется даже, что дверь открыта). и мне их мастер по гарантии заявил, что двери по гарантии они регулируют только в течении первых шести месяцев после покупки.
на мой вопрос "где в условиях гарантийного обслуживания это написано?" ответил, что это у них внутренняя инструкция такая, ничего делать они не будут, а если мне что-то не нравиться могу обратиться на горячую линию.
на горячей линии, естественно, ничего вразумительного сказать не могут, только составить претензию предлагают. это которую в течении 10-ти рабочих дней рассматривают и которая никакой юридической силы не имеет.
на сайте VW тоже такой информации не нашел.

может кто подсказать где посмотреть условия гарантийного обслуживания, чтобы все-таки убедить ОД выполнить регулировку?
Спасибо!
 
Сверху Снизу