Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа!:az:
4 дня назад приобрел жене это чудо техники в трейд-ине Свед-мобиля (2,0 TSI S&S,170 л.с.)-очень нужно было купить срочно, ждать 4 месяца возможности не было.
Машинка выпущена в ноябре 2010, в эксплуатации с конца декабря 2010. Пробег-22 т.км, вишневый металлик (может кто из Петербургских форумчан свою узнает).
Все здорово, НО! В багажнике пустая канистра из-под масла (1л) и еще одна полупустая, значит-доливать приходится!
И самое главное-после стоянки в несколько часов заводится с второго-третьего раза. Т.е. заводится сразу и глохнет через несколько секунд (иммобилайзер отключен, в салоне дали инструкцию как его активировать, но я пока этого не делал, да и не собираюсь)
Бензина при покупке было мало и мы заправились на Шелл ихним 95-м V-power.
Почитал форум и сделал несколько выводов-возможно чудит бензонасос или датчик ТНВД. По поводу масла, если я правильно понял, дилер должен по гарантии поменять клапан вентиляции (вроде есть официальное письмо об этом дефекте).
План такой-записался на выходные на диагностику к дилеру , проверить все, включая бензонасос, и хочу там покачать права (а я это умею) насчет вот этого клапана вентиляции.
Вопросы к опытным:
Насколько правилен мой план?
Что еще желательно сделать после покупки описанной выше машины у дилера?
Можно ли заправлять Шелл V-power 95 (может есть отрицательный опыт)
Заменят ли бензонасос, если что, по гарантии?
И. да, еще, не понял с расходом-пол пути показывает 20-22 л, потом 11-12, путь 40 км, сначала по шоссе потом по городу. Причем это не зависит от напрапвления-т.е. вв начале всегда 20-22, при подъезде к дому (или к работе, соответственно)-11-12. Туплю чего-то, может?
Если эти вопросы надо задавать в других темах, не ругайтесь, замечания приму