Sash
Завсегдатай
- Регистрация
- 8 Ноя 2011
- Сообщения
- 965
- Благодарности
- 320
- Адрес
- Москва, ВАО
- Автомобиль
- S&S 2.0 TSI Deep Black
Не кто не видит?
Видят все, но ответит только тот кто знает...
Не кто не видит?
Если не перебортировали, то зачем балансировать?
Для 315-ой подойдет. Для всех других нужен еще блок блютуса.Вот этот набор подойдет на штатную магнитолу?
Ну зачем так категорично? Предлагаю заменить слово требуется, на рекомендуется.Колеса, пролежавшие без движения сезон, требуется балансировать.
Колеса, отходившие сезон, требуется балансировать.
Выберите нужное.
везет тебе... я блин перед этим сезоном решил зимние не балансировать (все вроде ровно, все шипы с того сезона на месте)... но чую что то бьёт..Предлагаю заменить слово требуется, на рекомендуется.
Этим нужно заниматься при сборке колеса. Никто не будет крутить резину при заказе "проверить балансировку".Еще мало, к тому же, кто делает оптимизацию: Нахождению легкого места на диске (с вентилем) и совмещению его с тяжелым местом на покрышке.
Требуется само по себе подразумевает обязательность. Но, ИМХО, обязательно стоит проверять балансировку только при наличии каких либо подозрений (тряска, биение руля, увод и т.п.) А рекомендовано - это не обязательно. За год колесо не обязательно разбалансируется, и гораздо больший дисбаланс внесет прилипшая на диске грязь, чем граммы стертой резины.ОК, "требуется проверить балансировку" - так лучше?
Я собрался! Вот думаю где бы найти шиномонтаж с правильными руками. Т.к. нужно резину снять-поставить, а снимать и ставить колеса сам буду - не доверяю я с некоторых пор шинщикам. То домкрат засунут не туда куда нужно, то вывешивают одним аж оба колеса, то болты ломают . Имея 2 комплекта на дисках меньше проблем . Отдал - отбалансировали - забрал и в тихой обстановке , с сопутствующими работами (почистить колодочки и т.п.) поставил. Но пока не срослось...Вопрос в тему: кто уже собрался ставить летнюю резину?
а он у тебя есть?У меня вообще вопрос не много дурацкий, не могу понять как настроить круиз контроль, и читал и смотрел. Не получается.
А что там настраивать? Добираешь до нужной скорости, переводишь переключалку на левом подрулевом в крайнее левое положение и жмёшь на кнопку сбоку вверх. Всё, скорость запоминается и можешь поджать ноги))У меня вообще вопрос не много дурацкий, не могу понять как настроить круиз контроль, и читал и смотрел. Не получается.
Куча таких шиномонтажек. Например на Народного Ополчения не далеко ол Ленинского пр. (могу уточнить если надо). У будки лежат домкраты. Сам снимаешь колёса и отдаёшь в окошко. Сам прикручиваешь.Неужели в Питере неадекватные в большинстве шмонтажи ? Вроде проблем в наше время с этим добром не должно быть?
отправлено с Tapatalk...
Да шиньшики-то есть, просто я привередливый, но не конфликтный - если что-то не так - ставлю крестик на этом месте. Так что их все меньше и меньше...Неужели в Питере неадекватные в большинстве шмонтажи ? Вроде проблем в наше время с этим добром не должно быть?
Не согласен. Мелкий дисбаланс на городских скоростях себя не проявит, а резину и подвеску потихоньку начнет убивать. Даже если не пробивал колесо, после сезона эксплуатации все равно есть износ, резина изнашивается не равномерно. После зимнего лежания еще ни разу не было случая, чтобы не надо было балансировать колеса. Причем я сначала устанавливаю колеса на машину, пару дней катаюсь в щадящем режиме, потом еду на балансировку.Но, ИМХО, обязательно стоит проверять балансировку только при наличии каких либо подозрений (тряска, биение руля, увод и т.п.)
Ну, не скажите. У меня есть пример товарища, когда при выезде с шиномонтажа колесо на JEEPе отвалилось... и подруга колесо на скорости теряла..........................................
А вообще всё это истерия)) Никто не запрещает стоять рядом и командовать куда подпихивать , а затем самому проверить затяжку болтов, если уж параноить по-полной)
Так если в сборе, то именно стопкой и должны храниться. А если просто резина, то полюбому нужно балансировать после сборки.Два комплекта зимней резины имею возможность хранить только стопкой.