OAV1973
Участник
Denis 69, Ну уже легче, но вот что за запашок, на омываллку не похожа.
Сладкая обычно охлаждайка
Denis 69, Ну уже легче, но вот что за запашок, на омываллку не похожа.
Denis 69, Возможно, я могу это усмотреть только по утечки антифриза?
Вроде ничего вокруг сапуна не должно быть. Только когда коробка перегревается, может стравить немного разогретого воздуха, но масло, даже с парами выйти не может. Если все-таки вылетает, значит что то с ним не то.Rufast, На сапун я смотрел, там и раньше пятно было. Понаблюдаю как оно будет! Хотел заглянуть под днище, так от этой каши что у нас в городе все мокрое.
Надо будет у себя посмотреть. Может так и должно быть.Rufast, Это пятно у меня было еще когда пригнали мне машину, я по моему где то фото выкладывал, интересовался что это. Сфоткаю потом еще раз.
У меня нет датчиков в колесах, но в прошлом году в январе после длительной поездки по пересеченной местности а-ля стиральная доска у меня несколько раз начинал моргать значок давления в шинах. После остановки, глушения и завода двигателя все прекращалось, а через некоторое время опять.Вчера на ходу вдруг пискнул компьютер, написал что-то про контроль давления в шинах и замигал соответствующий значок.
Я проехал ещё минуты две, остановился, сходил в магазин минут на 40, опять завел, ошибка осталась. Значок сначала мигает, потом горит постоянно.
В инструкции написано, что если мигает, то это "сбой в системе контроля давления в шинах", а если горит постоянно, то это "недостаточное давление в шинах".
Давление не мерял, на вид нормально. Но дело в том, что у меня контроль давления на датчиках (не косвенный), и на зимних колесах датчиков нет. Когда ставлю зимний комплект колес, контроль давления в шинах отключается, компьютер пишет об этом.
В связи с чем мне непонятны такие ошибки.
Никаких других сообщений или индикаторов неисправности (как описывают в теме "Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах") на панели не горит.
Проехал минут 15 и индикатор неисправности давления исчез. После второго завода двигателя не появлялся.
Есть повод для беспокойства, или бывают глюки?
Если мороз на улице, то давление соответственно упало, а когда проехали давление возросло, т.к. при движении воздух в шинах нагревается, отсюда и датчик вылазит.Вчера на ходу вдруг пискнул компьютер, написал что-то про контроль давления в шинах и замигал соответствующий значок.
Я проехал ещё минуты две, остановился, сходил в магазин минут на 40, опять завел, ошибка осталась. Значок сначала мигает, потом горит постоянно.
В инструкции написано, что если мигает, то это "сбой в системе контроля давления в шинах", а если горит постоянно, то это "недостаточное давление в шинах".
Давление не мерял, на вид нормально. Но дело в том, что у меня контроль давления на датчиках (не косвенный), и на зимних колесах датчиков нет. Когда ставлю зимний комплект колес, контроль давления в шинах отключается, компьютер пишет об этом.
В связи с чем мне непонятны такие ошибки.
Никаких других сообщений или индикаторов неисправности (как описывают в теме "Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах") на панели не горит.
Проехал минут 15 и индикатор неисправности давления исчез. После второго завода двигателя не появлялся.
Есть повод для беспокойства, или бывают глюки?
У меня это в городе случилось, правда дороги у нас в городе оставляют желать лучшего. Но ничего необычного не было.после длительной поездки по пересеченной местности а-ля стиральная доска
А что за контроллер? Ведь если поставить диски без датчиков, то никакого контроля давления нет, за давлением в шинах никто не следит. Откуда такие ошибки....и в какой-то момент мозги у контроллера закипают и он выдает ошибку
Это понятно. Но у меня проблема вылезла наоборот, когда я уже почти приехал к месту назначения, на нагретых уже шинах. Просто при повторном включении (минут через 40) проблема не исчезла, а исчезла только после того, как проехал минут 15.Если мороз на улице, то давление соответственно упало, а когда проехали давление возросло
На R можно...эмитация раскачки придусмотрена...естественно на малой скорости...через положение N если быстро переключать проходит без блокировки и нажатия кнопки...не помню 0.2 секунды или 2 ... А еще наша машина с горки с включенным амистентом спуска не только носом но и задом может спускаться сама при коробке D... И отключенном автохолде...на драйф экспиреанс демонстрировали...В движении нельзя переключатся на R и Р ,все остальное допустимо.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Точно в режиме "D" а не R... Не совсем понятно как колеса в таком случае будут против хода крутитьсяА еще наша машина с горки с включенным амистентом спуска не только носом но и задом может спускаться сама при коробке D... И отключенном автохолде...на драйф экспиреанс демонстрировали...
" Ваг такое рекомендовал? В инструкции такие действия запрещены.а еще я при парковке иногда тормазами не пользуюсь а именно из D в R и обратно переключаю ...даже газ не отпускаю.