Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,811
Благодарности
5,205
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Denis 69, Возможно, я могу это усмотреть только по утечки антифриза?
 

Denis 69

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
38
Благодарности
34
Адрес
г.Тверь
Автомобиль
WV Tiguan T&S 2.0 TSI
Denis 69, Возможно, я могу это усмотреть только по утечки антифриза?


Можно определить по маслянистому налету внизу лобового стекла и смотреть внимательно уровень в расширительном бачке.Но если проблема не постоянная определить очень сложно.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
yrgen, Юра, правильно парни говорят. У антифриза запах сладковатый. Но если пахнет справа, то справа коробас и масло коробочное тоже попахивает своеобразно.
Смотреть надо, нет ли подтеков, сухо ли везде.
Ездить на первой передаче можно до отсечки. Дальше тебе ограничитель не даст движок раскрутить. Но если в коробке масло еще холодное было, а ты ее крутанул до предела, могло стравить немного из-за резкой перегазовки через сапун.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,811
Благодарности
5,205
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Rufast, На сапун я смотрел, там и раньше пятно было. Понаблюдаю как оно будет! Хотел заглянуть под днище, так от этой каши что у нас в городе все мокрое.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, На сапун я смотрел, там и раньше пятно было. Понаблюдаю как оно будет! Хотел заглянуть под днище, так от этой каши что у нас в городе все мокрое.
Вроде ничего вокруг сапуна не должно быть. Только когда коробка перегревается, может стравить немного разогретого воздуха, но масло, даже с парами выйти не может. Если все-таки вылетает, значит что то с ним не то.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,811
Благодарности
5,205
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Rufast, Это пятно у меня было еще когда пригнали мне машину, я по моему где то фото выкладывал, интересовался что это. Сфоткаю потом еще раз.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, Это пятно у меня было еще когда пригнали мне машину, я по моему где то фото выкладывал, интересовался что это. Сфоткаю потом еще раз.
Надо будет у себя посмотреть. Может так и должно быть.

Добавлено через 39 секунд
Больше не пахнет?
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,811
Благодарности
5,205
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Rufast, Только что приехал, все нормально! Пытался сфоткать сапун, но в темноте плохо видно, хоть и вспышка есть! Надеюсь что все обошлось!
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Вчера на ходу вдруг пискнул компьютер, написал что-то про контроль давления в шинах и замигал соответствующий значок.
Я проехал ещё минуты две, остановился, сходил в магазин минут на 40, опять завел, ошибка осталась. Значок сначала мигает, потом горит постоянно.
В инструкции написано, что если мигает, то это "сбой в системе контроля давления в шинах", а если горит постоянно, то это "недостаточное давление в шинах".
Давление не мерял, на вид нормально. Но дело в том, что у меня контроль давления на датчиках (не косвенный), и на зимних колесах датчиков нет. Когда ставлю зимний комплект колес, контроль давления в шинах отключается, компьютер пишет об этом.
В связи с чем мне непонятны такие ошибки.
Никаких других сообщений или индикаторов неисправности (как описывают в теме "Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах") на панели не горит.
Проехал минут 15 и индикатор неисправности давления исчез. После второго завода двигателя не появлялся.
Есть повод для беспокойства, или бывают глюки?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вчера на ходу вдруг пискнул компьютер, написал что-то про контроль давления в шинах и замигал соответствующий значок.
Я проехал ещё минуты две, остановился, сходил в магазин минут на 40, опять завел, ошибка осталась. Значок сначала мигает, потом горит постоянно.
В инструкции написано, что если мигает, то это "сбой в системе контроля давления в шинах", а если горит постоянно, то это "недостаточное давление в шинах".
Давление не мерял, на вид нормально. Но дело в том, что у меня контроль давления на датчиках (не косвенный), и на зимних колесах датчиков нет. Когда ставлю зимний комплект колес, контроль давления в шинах отключается, компьютер пишет об этом.
В связи с чем мне непонятны такие ошибки.
Никаких других сообщений или индикаторов неисправности (как описывают в теме "Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах") на панели не горит.
Проехал минут 15 и индикатор неисправности давления исчез. После второго завода двигателя не появлялся.
Есть повод для беспокойства, или бывают глюки?
У меня нет датчиков в колесах, но в прошлом году в январе после длительной поездки по пересеченной местности а-ля стиральная доска у меня несколько раз начинал моргать значок давления в шинах. После остановки, глушения и завода двигателя все прекращалось, а через некоторое время опять.
Списал все на тяжелые условия. Предположение такое, что от вибрации колеса могут прокручиваться немного в хаотичном порядке и в какой-то момент мозги у контроллера закипают и он выдает ошибку. С тех пор больше этого не происходило, но я по кочкам с тех пор и не гонял подолгу.
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Вчера на ходу вдруг пискнул компьютер, написал что-то про контроль давления в шинах и замигал соответствующий значок.
Я проехал ещё минуты две, остановился, сходил в магазин минут на 40, опять завел, ошибка осталась. Значок сначала мигает, потом горит постоянно.
В инструкции написано, что если мигает, то это "сбой в системе контроля давления в шинах", а если горит постоянно, то это "недостаточное давление в шинах".
Давление не мерял, на вид нормально. Но дело в том, что у меня контроль давления на датчиках (не косвенный), и на зимних колесах датчиков нет. Когда ставлю зимний комплект колес, контроль давления в шинах отключается, компьютер пишет об этом.
В связи с чем мне непонятны такие ошибки.
Никаких других сообщений или индикаторов неисправности (как описывают в теме "Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах") на панели не горит.
Проехал минут 15 и индикатор неисправности давления исчез. После второго завода двигателя не появлялся.
Есть повод для беспокойства, или бывают глюки?
Если мороз на улице, то давление соответственно упало, а когда проехали давление возросло, т.к. при движении воздух в шинах нагревается, отсюда и датчик вылазит.
У меня датчики и наблюдая за ними вижу, при +5 примерно давление в шинах перед поездкой 2.2, когда на улице -25 давление падает до 1.7.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
после длительной поездки по пересеченной местности а-ля стиральная доска
У меня это в городе случилось, правда дороги у нас в городе оставляют желать лучшего. Но ничего необычного не было.

и в какой-то момент мозги у контроллера закипают и он выдает ошибку
А что за контроллер? Ведь если поставить диски без датчиков, то никакого контроля давления нет, за давлением в шинах никто не следит. Откуда такие ошибки....

Добавлено через 35 минут
Если мороз на улице, то давление соответственно упало, а когда проехали давление возросло
Это понятно. Но у меня проблема вылезла наоборот, когда я уже почти приехал к месту назначения, на нагретых уже шинах. Просто при повторном включении (минут через 40) проблема не исчезла, а исчезла только после того, как проехал минут 15.
Но дело даже не в этом, а в том, что зимняя резина у меня на обычных дисках, без датчиков давления, поэтому тут хоть на спущенных езжай, никто не должен меня оповестить об этом, если я правильно всё понимаю. Потому как если комплектация машины с датичками, то косвенное измерение давления (через АБС) не работает. Соответственно не может быть таких ошибок, хоть колесо спусти.
Проверил в меню, показывает нормальное давление на всех колесах (2.2), и опять же не понимаю откуда данные, но тут мне кажется просто то что было, когда стояли датчики, то и осталось.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
В движении нельзя переключатся на R и Р ,все остальное допустимо.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
На R можно...эмитация раскачки придусмотрена...естественно на малой скорости...через положение N если быстро переключать проходит без блокировки и нажатия кнопки...не помню 0.2 секунды или 2 ... А еще наша машина с горки с включенным амистентом спуска не только носом но и задом может спускаться сама при коробке D... И отключенном автохолде...на драйф экспиреанс демонстрировали...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А еще наша машина с горки с включенным амистентом спуска не только носом но и задом может спускаться сама при коробке D... И отключенном автохолде...на драйф экспиреанс демонстрировали...
Точно в режиме "D" а не R... Не совсем понятно как колеса в таком случае будут против хода крутиться ;)
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Точно!!! Именно в D... Гидротрансформатор на это способен...а еще я при парковке иногда тормазами не пользуюсь а именно из D в R и обратно переключаю ...даже газ не отпускаю...естественно на малых оборотах...коробка сама замедляется и переходит в реверс...там где парковка позволяет широкие маневры...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А вот при застревании это не помогает...так как тиг и так хорошо едет пока на пузо не сядет...а тут уж раскачка а точнее реверс, точно не поможет...лопата в помощь
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Не дсг...инструкции могут быть общими...вот про реверс не помню где читал, пользуюсь с первого года...а вот с горки задом на драйф именно диллер при пакатушках оффроуд экспиреанс демонстрировал...суть то одна...
 

Fedya76

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
T&F 2.0TSI
Подскажите, плиз: как должна работать подсветка ног? У меня постоянно горит. Мне кажется в движении должна гаснуть.
 
Сверху Снизу