у меня DSG, ранее имел 8-ний опыт с Типтроником... стрелка падает в 2-3 этапа скачками.. то есть 3000об затем (для примера) 2600об зависает на 1 сек далее 2000об опять зависает на 1 сек и уходит на нужные оборотыМожет глупую вещь скажу- у вас акпп? Может вы видите момент переключения передачи?)))
У меня никогда не было дсг...
Bibola, Справа и с лева есть отверстия маленькие по краям, вот туда и уходит вода.
Ну и брали бы ИХа 35-го, или спортеж, или мазду . А я будь моя воля взял бы себе в довесок к 2.0 TSI ДСГ мокрую, ну хотябы 250-ю.если б предложили атмосферник с Типтроником - взял бы с удовольствием.. но только TSI+DSG.
Да нет там такой проблемы, ибо ЭБУ стоит там глубже и вода даже при условии что она попадает в центральную щель сливается через водоотводы по краям и не попадает на сам разъем. Снимите правый пластиковый желоб(для этого не нужно трогать поводки дворников и посмотрите )Маленькие по краям заметил, чтото тудв попадает. Но в основном вода идет через немаленькую щель на стыке пластика по центру, оттуда прямо на разьемы ЭБУ, сегодня был следственный эксперимент на двух машинах, моей и соседа, у него рестайл, но проблема та же.
У нас регламент Longlife Не Действует!!!Графа "Гарантия мобильности Longlife" в книжке пустая во всех ТО.
Цитата:
Сообщение от*Evvipol*
При движении на авто на первой, второй и третьей скорости, когда обороты находятся в промежутке от 2000 до 2300 с низу со стороны педалей слышен неприятный звук. Звук похож на то, как будто картонку в вентилятор засунули.
Это особенно заметно при температуре на улице ниже -25 градусов и при резком нажатии на педаль газа.
Застыла смазка в ШРУСе.
Лечится заменой смазки."
__________________
ПОДСКАЖИТЕ СМАЗКУ менять во внутреннем или наружном ШРУСе
Спасибо.Если масло на то-2 не менялось (а что там вообще делали?), то естественно надо его поменять, и чем быстрее, тем лучше. Тут многие и два раза за 15 ткм меняют, но это каждый сам решает..
Проведены.. вот фото:...на то-2 ... (а что там вообще делали?), ...
И завершение истории. По совету тут подъехал к другому СТО того же ОД.Отвечу сам после посещения ОД.
Их вердикт: люфт валов коробки передач, все в пределах нормы, ездить и не обращать внимание...
Как-то так.