Я тоже что то такое припоминаю, но хочешь сказать что в 12ый лить 13ый можно, а наоборот нет? где логика?)
Shmell,
Как-то связано). Не помню уже точно. ...........
ИМХО. Эта функция связана не со складыванием зеркал, а с электронной регулировкой.
Это не логика,Это как с кислотой и водой. Кислоту в воду можно а наоборот нини. Где логика?
Это не логика,
а физика: при смешивании жидкостей надо более плотную (тяжелую) вливать в менее плотную.
и химия: при нарушении порядка смешивания на поверхности начинается реакция с выделением большого количества тепла и возможными от этого последствиями
Если у вас нет складывания зеркал ( в пакете шёл ) , у вас не будет автоматической регулировки при движении задним ходом -сколько уже можно говорить. Такая фигня с 2009 года с первых тинуанов , в шапку что ли закрепить
Каждый все делает "по своему". Рекомендация производителя основана на всеобъемлющей борьбе за экологию. В некоторых странах вообще запрещена стоянка с заведенным двигателем. Холодный двигатель портит экологию выбросами. Завел, поехал, двигатель под нагрузкой нагреется быстрее, катализатор еще быстрее -выхлоп станет "чище".)) я понял... все делают по разному. просто удивила рекомендация производителя.... что это бесполезно
Добавлено через 6 минут
Подскажите пож. если не знаю какая охлаждайка залита g12 или g13 можно немного долить G12 , а то на мин....а пред. владелец не помнит
спасибо
когда ДВС станут керамическими, процесс прогрева станет таковымно и бессмыслен с технической точки зрения
А парктроник у всех с одной стороны пищит (справа сзади)?
Как можно уменьшая количество воды, понизить плотность антифриза? Всё с точностью наоборот. Поднимаем плотность - температура замерзания становится ниже ( була - 30 стала -40)Причём доливая антифриз в систему из кот просто выкипела вода , вы снижаете температурные возможности всего основного состава, проще говоря снижаете возможности незамерзания антифриза в мороз. В условиях средней полосы РФ этим можно пренебречь , но в северных широтах может случиться конфуз. С другой стороны у них лето такое , что естественное выкипание редко им грозит.
Вы что то всё в одну кучу... Предельно допустимое содержание Антифриза - нет такого понятия. Вы про концентрат Антифриза пишите? Так его не применяют последние лет 10. Только так, кто по старой памяти вспоминает... для него держат. Его в чистом виде не применяли никогда. Ну это очень давно было... У Вас его до сип пор применяют? А как у него с температурой кипения? Раньше помнится много с этим мучились.Предельно допустимое содержание антифриза
составляет 60 %, т. к. при дальнейш ем увеличении
его концентрации температура замерзания
ОЖ снова повышается, а охлаждаю щ ие свойства
жидкости ухудшаются.
Похоже вы заглушили машину и открыли крышку на горячую? Так делать нельзя. У этого могут быть последствия. Если мотор остыл и жидкость из бачка ушла, то всё нормально. Если по прежнему будет бачок полным - в системе воздух. Ездить нельзя!Приветствую всех! Может кто сталкивался с такими чудесами с охлаждающей жидкостью, ума не приложу с чего начинать, перед отъездом на дальняк уровень был чуть выше минимума проехал 1400 км поставил машину, сутра сажусь, завел аларм на приборке, открываю капот бачек пуст, под машиной сухо, присутствовала влага под бачком. Налил опять до середины, проехал 20 км, поднимаю капот из верхнего соска из под шланга сопливит антифриз, слегка открутил крышку жидкость резко поползла вверх заполнив почти весь бачек. Я так понимаю сильно возрасло давление и начало через верхний стык шланга пробивать, куда копать? Не так давно заменил ремень помпы но после этого месяца 2 по городу ездил жидкость на своем уровне была, печка работала, стрелка температуры поднималась только до метки 90 градусов.
Где про лампочку?Налил опять до середины, проехал 20 км, поднимаю капот из верхнего соска из под шланга сопливит антифриз, слегка открутил крышку жидкость резко поползла вверх заполнив почти весь бачек. Я так понимаю сильно возрасло давление и начало через верхний стык шланга пробивать, куда копать? Не так давно заменил ремень помпы но после этого месяца 2 по городу ездил жидкость на своем уровне была, печка работала, стрелка температуры поднималась только до метки 90 градусов.