как едет 122л.с. ?
При торможении, практически в момент остановки, свистят колодки. Думал передние, но там говорят датчик на панели приборов и нет «пискунов». Может задние? Пробег 39 тыщ.
У меня перед 90, а задние 30. Сейчас на 120 задние уже четвертый раз буду менятьПередние ходят 40-50 тыс км, задние 50-60 тыс км. Но это все в среднем.
У меня перед 90, а задние 30. Сейчас на 120 задние уже четвертый раз буду менять
raser007, Ты ботинками что ли тормозишь
raser007, Х.З., люблю чуток похулиганить
Проверьте заднюю правую внутри колодку. Это фишка тигуана, она стирается быстрее.
Никаких скипучих пластин на тиге нет, а датчик стоит спереди, но он срабатывает достаточно поздно.
Передние ходят 40-50 тыс км, задние 50-60 тыс км. Но это все в среднем.
Тормоза придумали трУсы.....:az:
Добавлено через 3 минуты
Та это понятно....сам такой....но не должна "жопа" так стараться....по всем тиориям передок раньше трется ...
У меня задние 40-50, перед 80-90. Пробег в основном трасса.
Добавлено через 3 минуты
Из практики на семи предыдущих авто: передние стирались быстрее.
На восьмом авто (Тигуан): быстрее истираются задние. Почему? Никто толком объяснить не может. И почему первой истирается правя задняя внутренняя, это вообще космос.
Амбициозное заявление!Задние априори не могут стираться быстрее передних по физике строения тормозов, задние только притормаживают да и только в самый последний момент при остановке.
Амбициозное заявление!
Так было на жугулях. Да. А ныне другая " физика тормозов" . Есть такая система как "система стабилизации". У всех автопроизводителей есть свою нюансы .
У заднеприводных премиум-авто , зимой, задние колодки улетают мигом - постоянно подтормаживают, не только в поворотах. Мерс, Е-шка, например.
У БМВ тоже. И полноприводные тоже - х3, например, ( личный опыт) задние колодки тоже уходят раньше чем передние.
А АБС на нём было? ЕСП ? ЕСЦ?У меня был заднепниводный бмв - все как обычно перед быстрее зада.
И у производителей есть разные настройки даже внутри одного модельного ряда.Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путём притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESC в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESC снижает обороты двигателя.
Задние априори не могут стираться быстрее передних по физике строения тормозов, задние только притормаживают да и только в самый последний момент при остановке. То, что задняя правая внутренняя стирается быстрее, это на всех тигуанах так, но не стоит бежать в автомагазин каждый раз, когда она (колодка) начинает чуть более выделяться по износу от других - зависимость по времени износа не линейна. У меня она (колодка) подходит к нулю, когда уже на остальных задних остается около 3-х мм.(может чуть больше). А если задние менять по состоянию одной да и еще когда на ней остаток больше 5мм, то вот так и может получаться, что задние меняются чаще, но я в этом вообще никакого смыста не вижу так подходить к этому вопросу.