Единственное, что напрягает - сверчок где-то в правой средней стойке,либо у ремня, либо под потолком (пробег всего 2100 км). В остальном только положительные эмоции.можно я задам сакраментальный вопрос: никто из новичков не пожалел о своем выборе? Какие-то мысли дурацкие в голову лезут, что расход большой, что лобовик просто УГ полнейшее, подвеска с новья не молчалива мягко говоря...
Такая же фигня! Слышал, что можно пленкой-антигравийкой, либо банально скотчем проем в месте соприкосновения проклеить и будет счастье! Кто, что слышал об этом, может практикует кто?allesk, резинки силиконом мазал?
Я там долго такого же сверчка терпел. Думал в стойке что-то не затянуто или шов сварной трещит. Оказалось уплотнитель...
Я практикую.Кто, что слышал об этом, может практикует кто?
Это не они. До тиги была джетта 6, так что знаем, проходили Это что-то в стойке у крепления ремня, либо под потолком.allesk, резинки силиконом мазал?
Я там долго такого же сверчка терпел. Думал в стойке что-то не затянуто или шов сварной трещит. Оказалось уплотнитель...
А что за проблемы?Проблемы с лобовиком
Возможно ключевое слово "была" ?была Октавия, чудо а не машина
Сейчас современная оцинковка это не более чем микронное хим покрытие тоньше грунта, так что с зачисткой до металла поосторожнееЕсли ЛКП зачистить до металла, за два года все равно сквозных дыр не будет. У четверых знакомых нет никаких проблем, даже намека.
Сейчас современная оцинковка это не более чем микронное хим покрытие тоньше грунта, так что с зачисткой до металла поосторожнее
лючок чего? бензобака? так вроде он из салона вообще никак не открывается?
Jettochkin, ну так при постановке на охрану лючек блокируется...