Я бы порекомендовал Вам на первых порах брать за ориентир среднюю стойку автомобиля (между передними и задними дверьми). Если стойка поравнялась с окончанием препятствия, то можно начинать маневр в сторону медленно. При сомнениях - периодический контроль (не забывать про остальные направления!) в боковое зеркало сближения корпуса автомобиля с окончанием препяствия.Машина первая, права без году неделя. Я совсем не чувствую габариты, особенно при повороте, когда выезжаю передом с парковки. Если мне подскажите, буду благодарна:
1. припарковалась задом, когда выезжаю вперед, на сколько (примерно)нужно выдвинуться (см40-60? зрительно проехала капот соседней машины?), после чего крутить руль для поворота, при условии, что впереди тоже ряд авто?
2. При парковке передом налево, когда начинать крутить влево (ориентиры) ? Ну например, между мной и той машиной должно быть см 50, при этом ее передняя фара должна находиться напротив середины моего левого крыла.
3. Ну и как п2, но парковка передом вправо.
Конечно, щас в меня полетит-купили...., ходите пешком... Но, кто не безгрешен, те и кидайте камни. Все родились в этом мире автопрофи???
Кто поможет, огромное человеческое спасибо!
А вдруг я Ваша соседка по парковке )))
Всем привет.
Пара вопросов:
1. АКПП всегда "стартует" с D2, хотя при ручном режиме можно выбрать D1. Почему так происходит?
2. Никак не могу приноровиться к печке: ставлю +18, - слишком жарко становится, ставлю ниже +18 (не помню, как называется, LOW вроде) - прохладно становится. Посоветуйте готовые режимы для печки.
3. Верно ли утверждение ОД, что при обкатке расход топлива сильно выше? По трассе у меня - в р-не 6 - 6,5 было, но вот в городе - 12-14 ((.
Mila_, конечно принимают! Только сначала вам сюда: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=167322#post167322
А по теме - про какой двигатель разговор?
Mila_, как это зачем? а познакомицца?
Если речь про холодный то они все "рычат" пока не прогреются
ну тогда желательно выложить ссылку на запись "рычания" для вынесения вердикта